![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
BonnaPo |
Дата 10.06.2011 - 12:29
|
Unregistered ![]() |
С 1 по 4 июня была на мероприятии "Школа маркетинга подарков" в Питере.
Организатор Проект 111. В общем-то они же и основатели данного термина. Хочется отметить, что это уже не просто название, и даже не только теория. После встречи представителей Проекта 111 с ректорами ВУЗов, где обучают рекламе и маркетингу было принято решение о введении в курс обучения и маркетингу подарков, как отдельной дисциплине. Мы, со своей стороны (Бонподарки) уже не первый год стараемся донести до рекламщиков и маркетологов нашего города всю "полезность" и правильность применения маркетинга подарков в жизни. И вот, хотелось бы вас спросить, господа маркетологи, что Вы думаете по этому поводу? Ваше мнение, плюсы/минусы? А я немножко еще расскажу о том, что же было на"Школе маркетинга". А было там - два превосходнейших тренинга по теме. Первый от господина Вадима Ширяева (президент СОМАР - (СОМАР (Союз маркетологов России) – некоммерческое партнерство. Миссия СОМАР - передать технологии и инновации как можно за меньшее время и за меньшие деньги в реальный сектор бизнеса. СОМАР – соединяя миры новаторов, учебные заведения, власть, бизнес.) - на тему "Правила маркетингового движения" (с наглядными примерами). Интереснейший человек, с живым подходом к тренингу. Жаль времени было меньше, чем хотелось бы (это как обычно!). Второй тренинг проводил Роман Пивоваров из Adconsult - так там просто нет слов! Абсолютно доступным человеческим языком, разъяснялись сложнейшие понятия, раскладывались по полочкам всякие каверзные вопросы, "прояснялось на горизонте" (в том смысле, что становилось прямо глазах ясно, куда надо двигаться дальше, и что надо сделать еще, для продвижения вперед) вот здесь мы проходили тренинг это часть ПСК Проекта 111 ![]() |
|
BonnaPo |
Дата 10.06.2011 - 12:35
|
Unregistered ![]() |
Присутствующие на "Школе маркетинга" это руководители и, частично, менеджеры рекламных агентств со всей России, из Беларуси, Украины.
Все те, кто представляет Проект 111 в своих регионах. Мы обменивались опытом, делились знаниями, да и просто общались тоже )) А по ночам все вместе гуляли по Питеру, наслаждаясь белыми ночами и шикарными видами. Видели, как разводят мосты, катались на теплоходике... ![]() |
|
BonnaPo |
Дата 10.06.2011 - 12:41
|
Unregistered ![]() |
Абсолютно точно - время проведено с пользой!
Кстати, если кто-то хочет узнать подробнее о том, что же нам рассказывали, приглашаю к нам в гости, в офис. )) Будем рады. Но вернусь все-таки к вопросу: Господа маркетологи, что Вы думаете про маркетинг подарков? Ваше мнение, плюсы/минусы? Это сообщение отредактировал BonnaPo - 10.06.2011 - 12:42 |
|
BonnaPo |
Дата 10.06.2011 - 13:11
|
Unregistered ![]() |
Кстати, экскурсии у нас тоже были необычными ) Свои любимые места города нам показали сотрудники Проекта 111. Вот одно из них. Дворик одного из жилых домов украшен мозаикой.
Делали это студенты и преподаватели Малой академии искусств. Красота необычайная. В этом дворике признаются в любви, просто гуляют молодые люди. Очень уж там романтично! ![]() Это сообщение отредактировал BonnaPo - 10.06.2011 - 13:11 |
|
BonnaPo |
Дата 10.06.2011 - 13:13
|
Unregistered ![]() | |
|
BonnaPo |
Дата 10.06.2011 - 15:29
|
Unregistered ![]() | |
|
wooster |
Дата 10.06.2011 - 15:59
|
Unregistered ![]() |
BonnaPo
Без обид, но поднадоело уже ![]() |
|
umische |
Дата 10.06.2011 - 16:01
|
Unregistered ![]() |
я на фотку с разведенными мостами после проделок группы война не могу без улыбки смотреть))
|
|
h4mpy |
Дата 10.06.2011 - 16:17
|
Unregistered ![]() |
а что это?
перетягивание подарками клиентов из категории Обычные в категорию Постоянные? и подкармливание Постоянных клиентов? (не маркетолог, если подарки полезные - только за) |
|
umische |
Дата 10.06.2011 - 16:20
|
Unregistered ![]() |
BonnaPo
а это вы кружку "депутату" везли?) |
|
expert |
Дата 10.06.2011 - 16:34
|
Unregistered ![]() |
Кружка классная была
![]() Маркетинг подарков - это новая тема. Приятно, что ребята на передовой. |
|
Котейка |
Дата 12.06.2011 - 01:26
|
Unregistered ![]() |
сказы нашего городка
Это сообщение отредактировал Котейка - 12.06.2011 - 01:27 |
|
BonnaPo |
Дата 12.06.2011 - 08:58
|
Unregistered ![]() |
wooster
что-то не совсем поняла, что именно "поднадоело"? umische улыбка - это всегда хорошо ))) h4mpy это инструмент маркетолога. Объяснять не маркетологу, зачем, что и почему - конечно можно, но это будут просто разговоры. Это будет тоже самое, как объяснять, например, строителю, латинские названия мыщц руки. Вроде как интересно, но зачем? Без обид! umische expert Да, кружка была классная... эх... технике продаж, видимо, не только честные люди учатся... Котейка в данном сучае - не совсем нашего ) А по теме так никто ничего и не скажет? Не применяется? не интересно? применяется! полезно! не знаю, что такое... (Это возможные варианты ответа) Может так проще будет? Это сообщение отредактировал BonnaPo - 12.06.2011 - 08:59 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)