Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ZoOmBo |
Дата 8.12.2011 - 15:35
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Ничего удивительного нет. Пассажирские перевозки всегда были убыточны. При учете что обслуживают ТЧ, ВДЧ, ЛВЧД, ПМС, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, НГЧ, ЖБК, РПЗ, ПРМЗ, и десятки других служб где работают тысячи людей. И зарплату им платить тоже нужно, а основные деньги только с коммерческих перевозок поступают. Знаю не по наслышке 5 лет по работе был тесно связан с СЖД. |
||||
полотеньчик |
Дата 8.12.2011 - 15:40
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
бл@дская монополия (=
Это сообщение отредактировал полотеньчик - 8.12.2011 - 15:44 |
крепатура |
Дата 8.12.2011 - 15:55
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Почему же на Украине или в Белоруссии перевозки гораздо дешевле? Может просто воровать надо меньше и работать эффективнее. |
||||||
saltikov |
Дата 8.12.2011 - 15:59
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
Помойму рэжэдэ это часть некой пиар компании по пересадке жителе
|
saltikov |
Дата 8.12.2011 - 16:00
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
...
Это сообщение отредактировал saltikov - 8.12.2011 - 16:38 |
ZoOmBo |
Дата 8.12.2011 - 16:19
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Это все чушь я обьездил сотни населенных пунктов вокруг СЖД, везде строятся новые дома проводятся линии ЛЭП и тд. Дороги и прочие коммуникации тоже стоит упомянуть. Мелкие населенные пункты сами по себе умирают- молодые едут в города. Видел очень много населенных пунктов где из 5-20 домов живут 3-4 семьи или человека. Молодеж сейчас не затащить в село ЗЫ Про монополию на обслуживание путей и тд соглашусь. А вот подвижной состав особенно коммерческий в огромных колличествах частный (фирмы, корпорации, заводы). Да и кто будет нанимать людей на обслуживание пути кроме ОАО РЖД ? Имхо бизнес от сторонних участников не рентабелен. |
||
ZoOmBo |
Дата 8.12.2011 - 16:23
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
крепатура
А вы в счет наше геоположение страны брали ? Например в Воркуте или любом северном направлении точно так же ходят составы и точно так же их обслуживают и при -40 и -50 и в дождь и в снег и в солнце и в ветер. |
KAMI |
Дата 8.12.2011 - 17:53
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40276 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
ZoOmBo Так у нас з/п самая низкая, на что расходуются деньги? Вероятно слишком высокая у руководителей. Тоже собственность хочется в англии иметь вот и причины убыточности. |
||
ZoOmBo |
Дата 8.12.2011 - 19:25
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
KAMI
Не могу знать, моя специфика работы с зп сотрудников была не связана. Но точно знаю что у руководства зп не прилично большие. |
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)