Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Метеоры по Волге

Продавец клонов
Дата 26.07.2016 - 07:43
Цитировать сообщение




Unregistered












cool.gif

Это сообщение отредактировал Продавец клонов - 15.12.2017 - 00:33
Top
ILYA SADAKOV
Дата 26.07.2016 - 10:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Продавец клонов @ 26.07.2016 - 07:43)
Рыбинский речной порт. И если бы там можно было ходить, давно уж раздербанили бы.

А что, в эту навигацию только Метеор-218 осуществляет регулярные рейсы "Ярославль-Брейтово"? А Метеор-159 поставили на холодный отстой или собираются пустить на донорство запчастей для Метеор-218? Очень жаль 159, если это действительно так! sad.gif sad.gif sad.gif
Top
ILYA SADAKOV
Дата 26.07.2016 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Продавец клонов @ 25.07.2016 - 23:08)
Добавлю запчастей
user posted image

Корпус Метеор-109 как-то совсем уж плачевно выглядит.
Top
ILYA SADAKOV
Дата 26.07.2016 - 10:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Когда интересно у него была последняя навигация, кто-нибудь вспомнит?
Top
Bezrukov
Дата 26.07.2016 - 10:59
Цитировать сообщение




Unregistered












В России возрождается строительство "Ракет" на подводных крыльях
user posted image

Наверняка, многие читатели еще помнят те славные времена, когда "Ракеты", "Кометы", "Восходы" и "Метеоры" бороздили ведущие водные артерии СССР, позволяя за несколько часов добраться от Ярославля до Самары, или от Ялты до Сочи. Интервал движения судов по Волге, еще в 1990-ом году составлял порядка 15 минут, что, конечно же, было очень удобно. В середине 90-х "Ракеты" начали исчезать - слишком нерентабельны оказались они для эксплуатации в условиях рыночной экономики. Но потребность в судах не исчезла, и в наши дни суда на подводных крыльях нужны речному флоту страны как воздух.

"Ракеты" славили Россию


Отечественные кораблестроители по праву гордились пассажирскими теплоходами на подводных крыльях. Головное судно проекта "Ракета", построенное на заводе "Красное Сормово", поступило в эксплуатацию в 1957-ом году. Как раз к международному фестивалю молодежи и студентов в Москве, представив миру гениальные разработки советских ученых. С 1959 по 1976 год массовое производство "Ракет" происходило на феодосийском судостроительном заводе «Море». За эти годы было сооружено порядка 400 теплоходов. Им на смену пришли "Метеоры" — более комфортные и отвечавшие требованиям времени суда. Для эксплуатации на Черном море с 1960-го года строились "Кометы" — суда, рассчитанные на работу в условиях более сильного волнения. Это была эпоха освоения космоса, веры в научно-технический прогресс и торжество социалистических идей. «Ракеты» быстро стали мегапопулярны, их название стало нарицательным и зачастую все суда подобного типа именовали именно "Ракетами". Поездка на таком теплоходе по живописным местам была любимейшим и относительно дешевым, видом семейного отдыха советского человека. Да и просто прекрасной возможностью за считанные часы преодолеть большие расстояния по родной стране.

Возрождение легенды


Увы, но в "лихие девяностые" строительство подобных теплоходов прекратилось, поскольку они оказались нерентабельны в условиях рыночной экономики. Сегодня скоростных судов на российских реках почти не осталось. Есть два "Метеора", обслуживающих пригородную линию вокруг Ярославля, несколько восстановленных "Ракет" и "Восходов" на Москва-реке, и еще несколько "Метеоров" выполняющих экскурсионные рейсы от Санкт-Петербурга до Петергофа. В остальном же, работающие в наше время на пассажирских линиях речные корабли слишком медленные, их скорость не превышает 25 км/час. Как утверждают специалисты, учитывая цену топлива и маршруты на Российских реках, чтобы теплоход был современным и рентабельным, нужен совершенно новый тип, способный разгоняться до 40 км/час как минимум. И крылатые "Ракеты" нового поколения идеально подойдут для восполнения этой ниши.

Ещё несколько лет назад на государственном уровне был проведен конкурс на разработку новых моделей судов на подводных крыльях, способных стать достойными продолжателями славных традиций отечественного кораблестроения. Победителем конкурса был назван проект ЦКБ им. Крылова (г. Нижний Новгород). Прототип «Валдай 45» — быстроходное судно с углепластиковым корпусом длиной 21 метр, вмещающее до сорока пяти пассажиров и способное развивать скорость до 60 км/час. И сколько бы ни злословили злопыхатели, но, пройдя все необходимые испытания, судно запущено в серийное производство. Учитывая, что Нижегородские верфи способны выпускать по нескольку теплоходов в месяц, совсем скоро на водных линиях страны будет работать порядка полутысячи «Валдаев».
http://slovodel.com/489030--v-rossii-vozro...dvodnyh-krylyah

Дай бы Бог!
Top
Кибальчич
Дата 26.07.2016 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Чушь какая то на картинке.
ну и сайт типа сделаноунас ...
Цитата

пройдя все необходимые испытания, судно запущено в серийное производство
и где хотя бы один экземпляр ? dry.gif

насчёт корпуса из углепластика - еще неизвестно как он себя поведёт при нагрузках и перегрузках которые испытает при выходе на крыло.
в то время как технология производства из алюминия/дюралиминия отработана во время про-ва 100-н ракет, в то время как из углепластика - это считай первый опыт , неизвестно с чем придётся столкнутся при строительстве и дальнейшей эксплуатации.
опять же ничего не говорится про ремонтпригодность , ни про движки -какой тип будет использован.
и про себестоимость перевозки ...
Top
dominusego
Дата 26.07.2016 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
сложно сказать, что-то я не уверен, что будут покупать в ярославском порту такие теплоходы. Ну и, судя по названию, "Валдай 45Р" становится ясно, для чего их делают.
Цитата
Нижегородские верфи способны выпускать по нескольку теплоходов в месяц, совсем скоро на водных линиях страны будет работать порядка полутысячи «Валдаев».
Способны, будут... Вот сделают штуки три для сами знаете чего и все.

Тогда уж лучше привести вот эти ссылки
http://www.vympel-rybinsk.ru/valday-45r-pr...23180.html#tab2
http://www.vympel-rybinsk.ru/rassvet-120r-...23190.html#tab1
И оказывается, что их производит ОА судостроительный завод "Вымпел" г. Рыбинск.
А по факту производится только продукция для МЧС и военных, да катера Вымпел для богатых.

Это сообщение отредактировал dominusego - 26.07.2016 - 13:10
Top
Евгеньевич
Дата 26.07.2016 - 19:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Что интересно, 14 мая метеор - 159 был готов к спуску, висел в порту на "полотенцах". В июне в порту его не было, возможно стоял в РЭБе в Переборах. Позже видимо был снова поднят в порту. Предположу что на нем просто некому работать.С 2014 года одни и те же команды работали на обоих метеорах...
Top
ILYA SADAKOV
Дата 26.07.2016 - 20:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Евгеньевич @ 26.07.2016 - 19:22)
Что интересно, 14 мая метеор - 159 был готов к спуску, висел в порту на "полотенцах". В июне в порту его не было, возможно стоял в РЭБе в Переборах. Позже видимо был снова поднят в порту. Предположу что на нем просто некому работать.С 2014 года одни и те же команды работали на обоих метеорах...

На фотографии видно, что и Заря-272 в настоящее время стоит вне водоёма. А ведь ещё в прошлую навигацию я видел её пришвартованной к пассажирскому причалу рыбинского порта.
Top
Bezrukov
Дата 26.07.2016 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Тогда уж лучше привести вот эти ссылки
http://www.vympel-rybinsk.ru/valday-45r-pr...23180.html#tab2

И оказывается, что их производит ОА судостроительный завод "Вымпел" г. Рыбинск.
А по факту производится только продукция для МЧС и военных, да катера Вымпел для богатых.


Да, этот Валдай - прямо копия с моей ссылки. Короче всё враньё значит((((((((
Top
Евгеньевич
Дата 26.07.2016 - 23:58
Цитировать сообщение




Unregistered












ILYA SADAKOV!
Ну Зорьку то в этом году и не спускали на воду. Да и с 2011 года она практически не работала. А 159 был готов к спуску на воду. Однако почему то решили не эксплуатировать в эту навигацию.
Зы насчет экскурсии в Углич. Предположу что в случае набора группы просто по техническим причинам отменят рейс до Брейтово. Так к примеру поступал этой весной Ярославский порт, когда у них больше двух недель стояла в ремонте 114 москвушка и были заказы на прогулки. С городских линий отменялись несколько рейсов по техническим причинам и Москва - 182 выполняла заказы.
Top
dominusego
Дата 27.07.2016 - 10:12
Цитировать сообщение




Unregistered













Bezrukov
почему сразу вранье, просто сайт перепечатал информацию с сайта-производителя без ссылки.
Top
exe1
Дата 27.07.2016 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












даешь валдай на маршрут Ярославль - Пошехонье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Top
dominusego
Дата 27.07.2016 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (exe1 @ 27.07.2016 - 12:00)
даешь валдай на маршрут Ярославль - Пошехонье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это надо Якушеву предложить.
Top
Продавец клонов
Дата 27.07.2016 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dominusego @ 27.07.2016 - 13:13)
Цитата (exe1 @ 27.07.2016 - 12:00)
даешь валдай на маршрут Ярославль - Пошехонье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это надо Якушеву предложить.

Сплошной наив, никто даже не представляет насколько "оптимизирован" сейчас речной флот.
Новый флот, ага, разве что наливной, этот строят, да и то - большой вместимости. Там прибыль, да.
И кста, не удивлён что экипажей нет, дураков всё меньше, да и те кончаются - сложная, требующая кучи подготовок и проверок работа, с ответственностью на миллионы или тюрьму, да ещё и длящаяся от 4 до 6 мес в нашем регионе оценивается в 30+, и это не рядовой состав.
Не, "сами, всё сами".
..
"Стой, кто плывёт, не притворяйтесь рыбой,
Здесь даже рыбе плыть запрещено,
Здесь запретная вода, для вас она закрыта,
Это вас касается и это не смешно"(ц)
...
В общем и целом - то что сейчас лазает, то и стоит хранить. Вон в Москве, пассажирского флота не существует как класса, только прогулочный. Но много, да. И не скоростной. Мы же не считаем одну "Ракету" у какого то буржуина за скоростной флот.
..
Якушеву - да, главный оптимизатор издержек. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0087 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru