Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Продавец клонов |
Дата 26.07.2016 - 07:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2919 Пользователь №: 171038 Регистрация: 22.12.2014 - 21:34 |
Это сообщение отредактировал Продавец клонов - 15.12.2017 - 00:33 |
ILYA SADAKOV |
Дата 26.07.2016 - 10:48
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 188498 Регистрация: 21.12.2015 - 00:14 |
А что, в эту навигацию только Метеор-218 осуществляет регулярные рейсы "Ярославль-Брейтово"? А Метеор-159 поставили на холодный отстой или собираются пустить на донорство запчастей для Метеор-218? Очень жаль 159, если это действительно так! |
||
ILYA SADAKOV |
Дата 26.07.2016 - 10:51
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 188498 Регистрация: 21.12.2015 - 00:14 |
Корпус Метеор-109 как-то совсем уж плачевно выглядит. |
||
ILYA SADAKOV |
Дата 26.07.2016 - 10:52
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 188498 Регистрация: 21.12.2015 - 00:14 |
Когда интересно у него была последняя навигация, кто-нибудь вспомнит?
|
Bezrukov |
Дата 26.07.2016 - 10:59
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
В России возрождается строительство "Ракет" на подводных крыльях
Наверняка, многие читатели еще помнят те славные времена, когда "Ракеты", "Кометы", "Восходы" и "Метеоры" бороздили ведущие водные артерии СССР, позволяя за несколько часов добраться от Ярославля до Самары, или от Ялты до Сочи. Интервал движения судов по Волге, еще в 1990-ом году составлял порядка 15 минут, что, конечно же, было очень удобно. В середине 90-х "Ракеты" начали исчезать - слишком нерентабельны оказались они для эксплуатации в условиях рыночной экономики. Но потребность в судах не исчезла, и в наши дни суда на подводных крыльях нужны речному флоту страны как воздух. "Ракеты" славили Россию Отечественные кораблестроители по праву гордились пассажирскими теплоходами на подводных крыльях. Головное судно проекта "Ракета", построенное на заводе "Красное Сормово", поступило в эксплуатацию в 1957-ом году. Как раз к международному фестивалю молодежи и студентов в Москве, представив миру гениальные разработки советских ученых. С 1959 по 1976 год массовое производство "Ракет" происходило на феодосийском судостроительном заводе «Море». За эти годы было сооружено порядка 400 теплоходов. Им на смену пришли "Метеоры" — более комфортные и отвечавшие требованиям времени суда. Для эксплуатации на Черном море с 1960-го года строились "Кометы" — суда, рассчитанные на работу в условиях более сильного волнения. Это была эпоха освоения космоса, веры в научно-технический прогресс и торжество социалистических идей. «Ракеты» быстро стали мегапопулярны, их название стало нарицательным и зачастую все суда подобного типа именовали именно "Ракетами". Поездка на таком теплоходе по живописным местам была любимейшим и относительно дешевым, видом семейного отдыха советского человека. Да и просто прекрасной возможностью за считанные часы преодолеть большие расстояния по родной стране. Возрождение легенды Увы, но в "лихие девяностые" строительство подобных теплоходов прекратилось, поскольку они оказались нерентабельны в условиях рыночной экономики. Сегодня скоростных судов на российских реках почти не осталось. Есть два "Метеора", обслуживающих пригородную линию вокруг Ярославля, несколько восстановленных "Ракет" и "Восходов" на Москва-реке, и еще несколько "Метеоров" выполняющих экскурсионные рейсы от Санкт-Петербурга до Петергофа. В остальном же, работающие в наше время на пассажирских линиях речные корабли слишком медленные, их скорость не превышает 25 км/час. Как утверждают специалисты, учитывая цену топлива и маршруты на Российских реках, чтобы теплоход был современным и рентабельным, нужен совершенно новый тип, способный разгоняться до 40 км/час как минимум. И крылатые "Ракеты" нового поколения идеально подойдут для восполнения этой ниши. Ещё несколько лет назад на государственном уровне был проведен конкурс на разработку новых моделей судов на подводных крыльях, способных стать достойными продолжателями славных традиций отечественного кораблестроения. Победителем конкурса был назван проект ЦКБ им. Крылова (г. Нижний Новгород). Прототип «Валдай 45» — быстроходное судно с углепластиковым корпусом длиной 21 метр, вмещающее до сорока пяти пассажиров и способное развивать скорость до 60 км/час. И сколько бы ни злословили злопыхатели, но, пройдя все необходимые испытания, судно запущено в серийное производство. Учитывая, что Нижегородские верфи способны выпускать по нескольку теплоходов в месяц, совсем скоро на водных линиях страны будет работать порядка полутысячи «Валдаев». Дай бы Бог! |
Кибальчич |
Дата 26.07.2016 - 12:14
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Чушь какая то на картинке. ну и сайт типа сделаноунас ...
и где хотя бы один экземпляр ?
насчёт корпуса из углепластика - еще неизвестно как он себя поведёт при нагрузках и перегрузках которые испытает при выходе на крыло. в то время как технология производства из алюминия/дюралиминия отработана во время про-ва 100-н ракет, в то время как из углепластика - это считай первый опыт , неизвестно с чем придётся столкнутся при строительстве и дальнейшей эксплуатации. опять же ничего не говорится про ремонтпригодность , ни про движки -какой тип будет использован. и про себестоимость перевозки ... |
||
dominusego |
Дата 26.07.2016 - 12:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Bezrukov сложно сказать, что-то я не уверен, что будут покупать в ярославском порту такие теплоходы. Ну и, судя по названию, "Валдай 45Р" становится ясно, для чего их делают.
Способны, будут... Вот сделают штуки три для сами знаете чего и все.
Тогда уж лучше привести вот эти ссылки И оказывается, что их производит ОА судостроительный завод "Вымпел" г. Рыбинск. А по факту производится только продукция для МЧС и военных, да катера Вымпел для богатых. Это сообщение отредактировал dominusego - 26.07.2016 - 13:10 |
||
Евгеньевич |
Дата 26.07.2016 - 19:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Что интересно, 14 мая метеор - 159 был готов к спуску, висел в порту на "полотенцах". В июне в порту его не было, возможно стоял в РЭБе в Переборах. Позже видимо был снова поднят в порту. Предположу что на нем просто некому работать.С 2014 года одни и те же команды работали на обоих метеорах...
|
ILYA SADAKOV |
Дата 26.07.2016 - 20:18
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 188498 Регистрация: 21.12.2015 - 00:14 |
На фотографии видно, что и Заря-272 в настоящее время стоит вне водоёма. А ведь ещё в прошлую навигацию я видел её пришвартованной к пассажирскому причалу рыбинского порта. |
||
Bezrukov |
Дата 26.07.2016 - 21:56
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Да, этот Валдай - прямо копия с моей ссылки. Короче всё враньё значит(((((((( |
||
Евгеньевич |
Дата 26.07.2016 - 23:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
ILYA SADAKOV!
Ну Зорьку то в этом году и не спускали на воду. Да и с 2011 года она практически не работала. А 159 был готов к спуску на воду. Однако почему то решили не эксплуатировать в эту навигацию. Зы насчет экскурсии в Углич. Предположу что в случае набора группы просто по техническим причинам отменят рейс до Брейтово. Так к примеру поступал этой весной Ярославский порт, когда у них больше двух недель стояла в ремонте 114 москвушка и были заказы на прогулки. С городских линий отменялись несколько рейсов по техническим причинам и Москва - 182 выполняла заказы. |
dominusego |
Дата 27.07.2016 - 10:12
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Bezrukov почему сразу вранье, просто сайт перепечатал информацию с сайта-производителя без ссылки. |
exe1 |
Дата 27.07.2016 - 11:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 376 Пользователь №: 184880 Регистрация: 12.10.2015 - 18:16 |
даешь валдай на маршрут Ярославль - Пошехонье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
dominusego |
Дата 27.07.2016 - 13:13
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Это надо Якушеву предложить. |
||
Продавец клонов |
Дата 27.07.2016 - 21:59
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2919 Пользователь №: 171038 Регистрация: 22.12.2014 - 21:34 |
Сплошной наив, никто даже не представляет насколько "оптимизирован" сейчас речной флот. Новый флот, ага, разве что наливной, этот строят, да и то - большой вместимости. Там прибыль, да. И кста, не удивлён что экипажей нет, дураков всё меньше, да и те кончаются - сложная, требующая кучи подготовок и проверок работа, с ответственностью на миллионы или тюрьму, да ещё и длящаяся от 4 до 6 мес в нашем регионе оценивается в 30+, и это не рядовой состав. Не, "сами, всё сами". .. "Стой, кто плывёт, не притворяйтесь рыбой, Здесь даже рыбе плыть запрещено, Здесь запретная вода, для вас она закрыта, Это вас касается и это не смешно"(ц) ... В общем и целом - то что сейчас лазает, то и стоит хранить. Вон в Москве, пассажирского флота не существует как класса, только прогулочный. Но много, да. И не скоростной. Мы же не считаем одну "Ракету" у какого то буржуина за скоростной флот. .. Якушеву - да, главный оптимизатор издержек. |
||||
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)