Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
tsunaoshy |
Дата 15.10.2011 - 14:49
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 251 Пользователь №: 11907 Регистрация: 10.11.2006 - 00:06 |
Вигдис Йорт "I am a leaf on the wind - watch how I soar. " (с) Hoban 'Wash' Washburn Книга начинается со слов:
(с) Эти слова очень точно описывают впечатления о книге, и в начале я хотела использовать их как эпиграф. Но в дальнейшем моё мнение изменилось да и в отличие от автора я приняла своё решение. Итак промозглым, осенним, серым утром села я в маршрутку и открыла книгу, из которой узнала о Нине только что переехавшей с дочкой к морю, где купила заброшенный пансионат. Лето, солнце, море, мечта становящаяся явью. Превратить старые развалины во что-то новое, приносящее людям счастье и покой, вот цель Нины. Она всегда готова с оптимизом и верой смотреть в будущее, всем помочь, и никогда не задавать лишних вопросов. Вышла из маршрутки я в уже совершенно другой мир - да вокруг по-прежнему всё было серо, но в то же время приобрело новую яркость, сама жизнь заиграла красками, во мне проснулась новая энергия, и в походке появилась пружинистось. Пересев по ошибке не на тот автобус я не растроилась - ведь я попала в новое приключение. А когда свернула за угол, дорога оказалась пустынной, чистой, но это и не удивительно - ведь Нина только, что подмела полы, ожидая новых постояльцев. И ветер мимо проносит не осенние листья, а ничто иное как цветы сирени. Внезапно начавшийся осенний холодный дождь, вдруг обернулся первой майскрй грозой. Вот так однажды осенью я очутилась в лете. Пансионат, где останавливаются самые разные люди - бездетная пара мечтающая о ребёнке, стареющий Казанова всё время с разными девушками, не очень удачливый адвокат; а также место которое можно снять для различных событий - празднование дня рождения, поминок, проведение семинаров, становится местом где можно наблюдать всю жизнь с рождения и до смерти, со всеми её взлётами и падениями. И именно это и делает наша героиня Нина - наблюдает жизнь, раскладывает её по полочкам, старается проникнуть в самые сокровенные тайны. Но ведь жизнь не ждёт, и время не останавливается, и пока Нина только наблюдает и прячется от жизни, жизнь не только наблюдает за Ниной, она продолжается. Новое место стало тем кораблем, который как надеется Нина привезёт её к чему-то лучшему, новому и светлому. Об этом трепещут, развевающиеся на ветру паруса - сохнущее бельё, поют по утрам волны, и шепчет морской воздух. Если первую половину книги можно назвать песнью жизни, теми самыми "преимуществами существования", то вторая половина более грустная, трогательная и ты понимаешь, что весь оптимизи Нины, все её надежды на будущее не более чем попытка убежать...
|
||||
Пост Мэра |
Дата 23.01.2012 - 10:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111 Пользователь №: 93706 Регистрация: 10.01.2012 - 14:24 |
Тоже в планах Оруэлл. Может еще что-то посоветуете его?
|
Geo2 |
Дата 24.02.2012 - 18:22
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 81941 Регистрация: 3.09.2011 - 16:29 |
Ознакомился с книгой "Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль" Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.
Впечатляет. Не знаю насчёт цифры «200», но способов повысить эффективность продаж, а соответственно, увеличить прибыль представлено великое множество. И это не абстрактные разглагольствования, а конкретные меры, большая часть которых, как ни странно, реально не применяется подавляющим числом предпринимателей. Сам я бизнесом не занимаюсь, но вот теперь, прочитав книгу, сталкиваясь с фирмами и предприятиями родного города, автоматом начинаю замечать, что тут можно было бы применить одну фишку, там – другую. Уже думаю, не предложить ли свои консультации знакомым бизнесменам? Звучит, наверное глупо – зелёный пень предлагает консультации давно находящимся «в теме» людям… Но, вот простой пример: мой друг имеет атлетический зал, жалуется, что доход невелик, т.к. невелик поток клиентов. А у меня сразу же после прочтения книги возникла просто куча идей насчёт того, как этот поток клиентов (а значит и денег) для начала поставить под контроль, а потом и увеличить. Допустим, можно (даже нужно) внедрить входящую анкету, заполняемую клиентом при первом посещении, что сразу позволит тестировать эффективность рекламы, получить контактные данные клиента для связи с ним, если он вдруг потеряется, позволит присвоить ему порядковый номер, который потом можно будет использовать для проведения розыгрышей подарков и т.п. А стимул для заполнения анкеты (это же лишняя писанина!) – получение в обмен на неё небольшой, но приятной скидки. Всё это описано в книге. Ну и далее – фишки с апселами, с псевдо-скидками, флаерами и т.д. Это только первое, что приходит в голову по данному конкретному случаю. А в целом авторы дают не просто набор «фишек», а именно систему построения продаж, применимую практически к любому бизнесу от самого малого до крупного. Соответственно, если Вы – бизнесмен или собираетесь начать строить свой бизнес, то эту книгу никак нельзя пропустить, стопроцентно массу полезного Вы там для себя найдёте! Попасть в интернет-магазин, где продаётся книга можно по ссылке: Книга на сайте издательства: Кстати, у авторов есть свои сайты: сайт Н. Мрочковского - |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)