Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лучшие туры на ЮГ России из Ярославля, Предложения от эконом до класса комфорт

Дата 17.06.2011 - 09:26
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Во тема пошла biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Надо и свою лепту внести....

Сейчас в инете, есть всевозможные Каталоги гостиниц.
Есть "Каталог гостиниц Юга России"
В нем, широко представлены частные гостиницы Адлера, много предложений и полно представлен частный сектор Лазаревского, так же представлен отдых в Абхазии - в таких каталогах, есть полные описания объектов размещения, фотоальбомы, прайс-листы и контакты Владельцев, Управляющих или Представителей объектов размещения.

Как говорится - пользуйтесь - удобно, когда предложения по всему побережью, от Абхазии и до Азовского моря, представлены в одном месте и очень наглядно и полно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 18.06.2011 - 12:14
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
Рады сообщить Вам о снижении цен на весь сезон в отеле "Константинополь" (п. Витязево)!
А что?
Так задрали цены, что уже сейчас видно, что не осилите и приходится снижать?

Да уж...
Это не картошку продавать, которая и полежать может - это Турпродукт, который очень скоропортящийся - не угодал с цифиркой, не рассчитал силы, хапнул больше чем можешь скушать - ВСЁ - пропал, сгнил, подавился....
И еще ой как нужно поработать, чтобы очень быстро донести до всех новость о снижении, чтобы она начала РАБОТАТЬ....
Это Туризм - здесь нужно, СНАЧАЛА, всё просчитывать, всё продумывать, заручаться поддержкой и гарантиями, а только потом делать huh.gif
А у нас, чаще всего - хапнут, не рассчитав силы и аппетит - а потом, не знают кому отдать - только возмите huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гранд-тур
Дата 18.06.2011 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемый Игорь!
цены снижаем не мы - а снижает сама гостиница и соответственно мы делаем тур дешевле для наших туристов (разве такого не бывает?)

более того - данный объект у нас не в квоте, так что никаких обязательств по нему мы не несем (думаю вы понимаете о чем речь), и завышать изначально цены - какой смысл? ведь главное продать, а не поставить в ассортимент, не так ли?

Информация для турстов: "Константинополь" - очень хорошая, новая гостиница с бассейном, отличным питанием и анимацией. С начала июня самой большой поток туристов именно в эту гостиницу, и уже вернулись люди , отдохнувшие здесь в этом году, с отличными отзывами.

так что это НЕ горящий тур, а измение ценовой политики самого отеля
Top
Дата 21.06.2011 - 11:49
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (Гранд-тур @ 18.06.2011 - 14:11)
Уважаемый Игорь!
цены снижаем не мы - а снижает сама гостиница и соответственно мы делаем тур дешевле для наших туристов (разве такого не бывает?)

более того - данный объект у нас не в квоте, так что никаких обязательств по нему мы не несем (думаю вы понимаете о чем речь), и завышать изначально цены - какой смысл? ведь главное продать, а не поставить в ассортимент, не так ли?

Информация для турстов: "Константинополь" - очень хорошая, новая гостиница с бассейном, отличным питанием и анимацией. С начала июня самой большой поток туристов именно в эту гостиницу, и уже вернулись люди , отдохнувшие здесь в этом году, с отличными отзывами.

так что это НЕ горящий тур, а измение ценовой политики самого отеля

Да, Вы правы...
Есть те объекты (из начинающих), который насмортрятся на соседей, выставят цены, а потом видят - НЕ проходные...
И начинают метаться.....
Они НЕ понимают, что продают НЕ тот продукт, когда изменения цен, могут СРАЗУ, привести к результату...
Есть и вторая сторона медали.
Просто представте, кто-то из Туристов, у ВАС, забронировал себе номера по старым (более высоким ценам) а теперь там снижение...
А Туристы, между собой, разговаривают на отдыхе....
Надеюсь, понятно о чем я?
КАК будут себя чувствовать те Туристы, для которых стоимость была выше?
А винить будут они, НЕ объект, у которого семь пятниц на неделе, а Турфирму, которая якобы, им продола путевки, выше стоимости в отеле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 21.06.2011 - 11:52
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
"Константинополь" - очень хорошая, новая гостиница с бассейном, отличным питанием и анимацией.
Улыбнуло! biggrin.gif
Как такое, можно утверждать по НОВОМУ объекту?
Гостиница может быть классно сделана, а кто-то из неподготовленного персонала, легко испортит всё то, что сделано, своей неподготовленностью и неумением работать с людьми - таких примеров, из опыта работы, могу привести предостаточно, когда персонал, своей "работой" портит классный объект.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гранд-тур
Дата 21.06.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Игорь г.Сочи
раюа что хоть в чем-то мы с вами солидарны smile.gif
Top
Дата 24.06.2011 - 11:35
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (Гранд-тур @ 21.06.2011 - 14:51)
Игорь г.Сочи
раюа что хоть в чем-то мы с вами солидарны smile.gif

Мы во многом с Вами солидарны (поверте на слово).
Мы делаем одно дело - продвижение Российских курортов.
Ведем разъяснительную работу среди Туристов на форумах и офисах.
Представляем возможности отдыха в частных (гостиницах, отелях) гостевых домах, частном секторе, коттеджах.
Это огромный пласт - неведомый большенству.
Это прекрасные возможности отдыхать экономично и не теряя в качестве, в сравнении с пансионатами времен развитого социализма.
Это возможности отдыха на любой вкус и кошелек.

Я обеими руками ЗА и поддержу любого, кто взял на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и СМЕЛОСТЬ, выйти с этим в инет, на общедоступные форумы и ведет РАБОТУ среди Туристов, отвечая на многие вопросы, в том числе и очень НЕУДОБНЫЕ.

Мне очень жаль, что таких Профессионалов, приходящий в форумы и ведущие действительно РАБОТУ - крайне мало, хотя сейчас, это уже - ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гранд-тур
Дата 24.06.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Игорь г.Сочи

Цитата
Да, Вы правы...
Есть те объекты (из начинающих), который насмортрятся на соседей, выставят цены, а потом видят - НЕ проходные...
И начинают метаться.....
Они НЕ понимают, что продают НЕ тот продукт, когда изменения цен, могут СРАЗУ, привести к результату...
Есть и вторая сторона медали.
Просто представте, кто-то из Туристов, у ВАС, забронировал себе номера по старым (более высоким ценам) а теперь там снижение...
А Туристы, между собой, разговаривают на отдыхе....
Надеюсь, понятно о чем я?
КАК будут себя чувствовать те Туристы, для которых стоимость была выше?
А винить будут они, НЕ объект, у которого семь пятниц на неделе, а Турфирму, которая якобы, им продола путевки, выше стоимости в отеле.


Дествительно, многим нашим отельерам не хватает как гибкости в политике ценообразования, так и гибкости в работе и с прямыми клиетами , и с агентствами. И конечно вы правы, что местные продажники лучше ориентируются, им на месте легче договориться с хозяивами гостиниц и ургегулировать возникающие проблемы. Поэтому последнюю пару лет мы предпочитаем работать не с самими объектами, а с принимающей стороной, которая может вести продуктивные переговоры и в отношении цены (на месте это гораздо легче сделать), которая в состоянии дать адекватную оценку и информацию по объекту, и что самое главное НЕ ОСТАВИТ наших туристов в случае возникновения проблем и неприятностей на месте отдыха, то что физически не можем сделать и проконтролировать мы из Ярославля, сделают наши ПАРТНЕРЫ. Как показывает практика, держать под контролем отдых туристов нужно обязательно, но вряд ли найдется региональное агентство,способное содержать собственное представительство в Сочи или Адлере.Так что будем дружить с нашими черноморскими партнерами smile.gif
Top
Дата 24.06.2011 - 15:58
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
Дествительно, многим нашим отельерам не хватает как гибкости в политике ценообразования, так и гибкости в работе и с прямыми клиетами , и с агентствами.
Это НЕ гибкость - это просто НЕ знания как и что работает в туризме.
Очень много времени и нервов, нужно потратить, чтобы на классном объекте, поставить работу и обучить всему Владельца. Наглядно показать, что и как работает в Туризме, чтобы он тоже ПОНИМАЛ и думал, прежде чем что-то слделать...
Ведь очень часто слышим от коллег - "С частниками работать - один гемор!" - обучать нужно частника, работать с ним нужно, доверие завоевать и чтобы он был в тебе заинтересован - вот тогда и гемора не будет.
Цитата
И конечно вы правы, что местные продажники лучше ориентируются, им на месте легче договориться с хозяивами гостиниц и ургегулировать возникающие проблемы.
Славо богу, хоть в этом сомнения нет.
Если нас брать - то у нас многое, уже просто на автомате...
Сами понимаете - мы у истоков стояли - 20 лет специализации и именно на частников...
Как вспомню с чего начинали - мама дорогая...........
А сейчас, любо дорого посмотреть и забот не полон рот - нормальный рабочий процесс.
Цитата
Поэтому последнюю пару лет мы предпочитаем работать не с самими объектами, а с принимающей стороной
Да знаю я с кем вы работает;-))))
Я ведь даже намекнул, передавая привет Оленьке;-))))))))))))))))
Уже многие иногородние поняли, что местные, эту работу ЗНАЮИ и личные контакты плотные, а потому, они сами свои денежки отработают....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гранд-тур
Дата 27.06.2011 - 09:20
Цитировать сообщение




Unregistered












про привет Ольге я помню smile.gif
Top
Дата 27.06.2011 - 12:13
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (Гранд-тур @ 27.06.2011 - 10:20)
про привет Ольге я помню smile.gif

Только приехал со своего заезда (каждый понедельник)
Принял 4 автобуса (только от одного Партнера).
Сегодня впервые за 6 лет, в день заезда, во время заезда - шел дождь biggrin.gif

Тоже, передали мне подрки от их шефа, на мой полтийник - приятно блин tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marinka-20
Дата 29.06.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2285
Пользователь №: 53340
Регистрация: 17.06.2010 - 21:39





Гранд-тур
Здравствуйте
на начало июля какие есть варианты?

Это сообщение отредактировал marinka-20 - 29.06.2011 - 14:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marinka-20
Дата 29.06.2011 - 14:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2285
Пользователь №: 53340
Регистрация: 17.06.2010 - 21:39





ОТДЫХ "СРЕДНЕГО" УРОВНЯ или
ОТДЫХ КЛАССА "КОМФОРТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гранд-тур
Дата 29.06.2011 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












marinka-20
на начало июля спецпредложения:
"Феликс" Лазаревское - 7200 руб + проезд
"У трех солдат" Адлер, центр - 6800+проезд
"Жанна" Адлер , центр - от 4320 + проезд
"Аис" Адлеркурорт - от 4900+проезд

А также туры
Анапские зори , Анапа Джемете - 8100 + проезд
Константинополь, Витязево - 14 200 ( с3-х раз питанием швед стол) + проезд
Торнадо-Мицар, Новомихайловский - 13 600 ( с3-х раз питанием швед стол) + проезд
Мираж, Лермонтово- от 3400 + проезд
Анберанда, Лазаревский р-н - от 10900 с 3-х раз питанием + проезд

проезд поезд - 5100 руб /взрослый(в оба конца), 2400 - дети до 10 лет
проезд автобусом (Анапа,Лермонтово, Новомихайловский, Лазаревское) - 3500 руб в оба конца
Top
Гранд-тур
Дата 29.06.2011 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












marinka-20
к среднему уровню мы относим:
Анапские зори
Торнадо-мицар
Ростов
Демерчи
Феликс
Жанна
Аис

класс комфорт
Константинополь
У трех солдат
Фламинго (Адлер)
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru