Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Джефри Ванхоут, Серия - Фотографы

Kononyar
Дата 9.06.2011 - 09:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12600
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





Джефри Ванхоут

http://www.jeffreyvanhoutte.be/
Текст: Ника Махлина
Родился в Антверпене, Бельгия. Получил диплом профессионального фотографа и в двадцать один год открыл студию в Брюсселе, где долгое время снимал в жанре фуд-фотография. В 1999-м начал работать с цифровой техникой и сотрудничать с рекламными агентствами BBDO, Ogilvy, TWBA, Saachi.

Техника
Я использую в работе среднеформатную аналоговую камеру Mamya 645D с цифровым задником Leaf Aptus 75. Осветительная техника — Broncolor и Bowens. Всегда использую Photoshop — это очень важный инструмент для моей работы. Я либо ретуширую каждую картинку собственноручно, либо пользуюсь услугами мастерской.

Приятного аппетита
„Курица, напичканная яблоками? Недостаточно эмоционально для меня!“ — так Джефри распрощался со своими клиентами, для которых на протяжении нескольких лет снимал провизию, зарабатывая себе на кров фуд-фотографией. Вспоминая авторов DP №68, посвященного съемке еды, можно привести в пример немало кадров, которые бы опровергли вышесказанное. Однако — что поделаешь! — отношение к юмору всегда субъективно: „Вы же не будете покупать у клоуна!“ —говорил Дэвид Огилви, отец-прародитель серьезного подхода к рекламе. Тем не менее — покупаем. „Мне всегда нравилось проявление юмора в фотографии, и я решил посмотреть, где бы мог реализовать себя в этой области. Чем больше я искал, тем больше убеждался, что идеальная среда для этого — реклама. Но надо помнить, что не всякий юмор привлекает, и нельзя путать шутку с плохой шуткой.“ Юмор в рекламе должен, с одной стороны, проявляться очень аккуратно, а с другой ­— разить наповал. Серьезные вещи надо преподносить весело, но со вкусом — этим правилом сегодня пользуются многие компании. „Сам продукт должен вызывать у клиента положительные, добрые эмоции. «Реклама этого продукта веселая, значит, и сам продукт принесет радость в мою жизнь», — вот под каким «соусом» агентства используют юмор“.

user posted image

Продажные гены
„Мои родители работали дизайнерами упаковки, поэтому можно предположить, что увлечение рекламой передалось мне… с молоком матери (смеется). Что касается отца, то он буквально «навязал» мне свою камеру на время школьной поездки, чтобы там я смог запечатлеть свое времяпрепровождение. Позже он распечатал в огромном формате и повесил дома одну из отснятых фотографий. Чем дольше я смотрел на нее, тем острее ощущал: я знаю, чем хочу заниматься, когда вырасту“. В двадцать один год Джефри уже имел собственную студию, в которой скоро воплотились в фотографии его самые невероятные замыслы.
По мотивам
„Рекламные агентства дают порой достаточно жесткие указания, поступающие от их арт-директора, но никогда не говорят, что конкретно снимать. Их задача — озвучить концепцию, моя — перевести ее на язык фотографии“. Снимок сделан для календаря, тема которого была задана достаточно свободно: „белый цвет“: „Я фотографировал в своей студии разные части композиции отдельно, потом совместил их в Photoshop. В данном случае меня ограничивала только абстрактная тема. Хотя и этого, конечно, порой мало для того, чтобы реализовать себя в творчестве. В качестве компенсации я нередко занимаюсь независимым воплощением своих собственных идей. Они рождаются, в основном, в общении с самыми разными людьми. Я делюсь своим замыслом с другими и пытаюсь собрать команду (стилист, модель…), которая бы могла лучшим образом его реализовать. Часто я придумываю что-то, черпая идею из Интернета, журналов и книг. Но особенно сильно на меня влияет кинематограф“.
Анонимный юмор
„Как правило, на один снимок уходит около двух дней подготовки, четырех-восьми часов непосредственно рабочего процесса и еще нескольких дней на ретушь. Для меня фотография — это, главным образом, работа со светом. Когда уже определен сюжет и предмет, который снимаешь, самое сложное — выставить правильное освещение. Такая работа — большая ответственность. Ведь ты делаешь это не только для себя, но и для заказчика. Необходимо одновременно и быть пристрастным к тому, чем занимаешься, и угодить клиенту. Еще одна сложность — материальные вложения. Камеру приходится менять каждые три-четыре года эксплуатации. Но самое тяжелое, к чему надо привыкнуть, — это то, что ты должен уметь продавать свое чувство юмора анонимно. Я довольно быстро пришел к осознанию того, что истинное счастье заключается непосредственно в работе с камерой, а не в признании. Кому-то такой подход может показаться неприменимым. Но плата за это — помимо возможности поделиться своими знаниями с другими — воплощенные в жизнь идеи. И они не обязательно должны быть чрезвычайно сложными. Чаще всего смешным оказывается то, что ты показываешь в непривычном, шокирующем контексте.“

user posted image

http://www.digital-photo.ru/article/main/id/186024
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 9.06.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12600
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru