Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
таксист72 |
Дата 22.07.2011 - 22:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 64399 Регистрация: 26.12.2010 - 10:32 |
заводом изготовителем установлен порог скорости 18 км в час либо так либо при остановке больше никак
|
EVS |
Дата 22.07.2011 - 23:12
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Значит, 18.
Не дураки же там на заводе сидят... |
Beirut |
Дата 26.07.2011 - 15:20
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204593 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Ивановские таксисты откажутся принимать заказы
"Похороны" федерального закона № 69, ужесточающего требования к перевозчикам, продолжатся. 9 августа в 12 часов дня на Бульваре Кокуй в Иванове с участием Ивановской организации Межрегионального Профсоюза «Таксист» пройдет продолжение масштабной акции "Похороны легального такси-2". Если во время первой такой акции таксисты в занк протеста против пресловутого ФЗ-69 вешали на свои автомобили черные ленточки, то теперь они устроят "час тишины". В течение часа ни одна из ивановских служб такси не будут принимать заказы клиентов. На бульваре пройдет и митинг, участники которого обратятся к российскому gрезиденту , премьер-министру, Совету Федерации - все, кто имеет право законодательной инициативы, с требованием внести более щадящие поправки в закон. "Дело в том, что 12 августа - последний день, когда по данному закону принимаются поправки. Такие же яркие акции протеста прокатятся по всей стране. Но в разных городах они пройдут в разное время, - говорят участники "Похорон-2". - Равнодушным не останется ни уголок России". |
byn93 |
Дата 26.07.2011 - 18:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 277 Пользователь №: 59279 Регистрация: 14.10.2010 - 19:55 |
Можете считать меня пессимистом но сомневаюсь я что кто-то кроме карательных органов обратит внимание на протесты Ведь "слугам народа"наплевать на своих "господ" и вспоминают они про нас пожалуй только перед выборами....
|
EVS |
Дата 26.07.2011 - 19:18
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Кстати, в Москве вчера начали выдавать лицензии на 5 лет. Бесплатно.
Условия - таксометр, цветографическая схема, батон оранжевый, стаж не менее 5 лет, машина не ниже удовлетворительного состояния. Это по сводкам Эха. Более подробно не расшифровывалось, какая именно схема цветов, что именно за таксометр, надо ли ЧП, что значит "удовлетворительно"... Понятно только одно, что все выебонистые "Горсправки" были бы нестандартны, иже с ними Алло, Статус и Сатурн... Ссылок не нашел. Наши пока еще не огласили требования... Ждем-с... Кстати, вот вопрос, если ставить таксометр, кто и КАК его настраивать будет? Каждый сам по себе или скинут сверху? Ладно, в Москве таксопарки есть с муниципальными расценками. У нас-то нет... Че-то херня полная... Это сообщение отредактировал EVS - 26.07.2011 - 19:18 |
byn93 |
Дата 26.07.2011 - 20:38
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 277 Пользователь №: 59279 Регистрация: 14.10.2010 - 19:55 |
Вот именно...и чтобы организовать парк с соответствующими службами руководству таксофирм придется вложиться неслабо...Немногие согласятся на это... |
||
ЖАЛО |
Дата 27.07.2011 - 20:29
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
byn93
Давайте не будем бежать впереди паровоза!!!! Пока это лишь затронуло Москву и МО закон сырой, полная шляпа с критериями ТС, стажа,условиями работы, налогообложению) Вобщем поживём, увидим( шашки снять не сложно) |
byn93 |
Дата 27.07.2011 - 21:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 277 Пользователь №: 59279 Регистрация: 14.10.2010 - 19:55 |
ЖАЛО
Согласен... там видно будет...пока это лишь предположения... |
MAN-72 |
Дата 27.07.2011 - 22:25
|
ТРАНСФЕР Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Пользователь №: 62335 Регистрация: 26.11.2010 - 10:01 |
Шашки,конечно снять можно,если работаешь на себя,и табличку на стекло поставить СВОБОДЕН,чтоб с 1января на 5000 не нагрели.А вот по договору ,сам без них не захочешь работать.Шашки,конечно снять можно,если работаешь на себя,и табличку на стекло поставить СВОБОДЕН,чтоб с 1января на 5000 не нагрели.А вот по договору ,сам без них не захочешь работать.
|
kuklovod |
Дата 29.07.2011 - 23:31
|
||
Unregistered |
Полная шняга. Вот если бы неделю выдержали- зауважал бы. Что такое час? ХХХХ@йня полная. Никто и не заметит. Как- будто машин свободных нет. |
||
|
kuklovod |
Дата 29.07.2011 - 23:37
|
||
Unregistered |
Sander
А вот истину глаголишь. Поэтому это все должно исходить от диров. А они будут нагибать нас, им с демократие не поспорить. Их человек сто наберется. На них места найдется в гулаге, на резинке Только им это не надо. зы. поэтому я еще и таксист. Это сообщение отредактировал kuklovod - 29.07.2011 - 23:38 |
||
|
Aziat foreign agent |
Дата 3.08.2011 - 11:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5532 Пользователь №: 33819 Регистрация: 4.11.2008 - 20:36 |
Эксперты - о новом законе о такси
Russia -- Moscow taxi in front of Paveletsky railway station. - undated Опубликовано 03.08.2011 10:40 Елена Поляковская Закон №69, который регламентирует правила таксомоторных перевозок, должен вступить в силу 1 сентября. Но уже сейчас вокруг него кипят нешуточные страсти. Согласно новым правилам, все таксисты и таксомоторные компании обязаны иметь спецразрешения на перевозку пассажиров и багажа. Для московских и областных перевозчиков такой документ будет единым. В других регионах пересечение территориальной границы может грозить солидным штрафом. По словам председателя Межрегионального профсоюза таксистов Ярослава Щербинина, закон создавался без участия профессионалов: – В законе в той или иной мере не устраивает почти каждый пункт, но основная претензия, что разрешение выдается на автомобиль, а не на человека. Хотя основным фактором безопасности пассажиров и участников движения, наверное, является все-таки человек, а не машина. Очень много людей не смогут получить разрешение и останутся без работы просто в силу того, что не имеют в собственности автомобиля, а работают на нем по доверенности, либо на основании договора аренды. Вызывает беспокойство и пункт о пересечении региональных границ без разрешения. Многие города лежат на границах областей и, соответственно, переехав из одной области в другую, водители такси могут быть оштрафованы на довольно крупную сумму, не имея разрешения на работу в другой области. Все это, на мой взгляд, результат того, что в качестве экспертов ни была приглашена к обсуждению закона ни одна общественная организация и бизнес-сообщество. Закон сделали на коленке, и он не может ни вызвать недовольство. Один из организаторов съезда таксистов, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков говорит, что закон "О такси" отменить нельзя. Но до его вступления в силу можно найти пути выхода из сложной ситуации: – Проблема действительно затрагивает огромное количество людей – более миллиона таксистов России, которые кормят свои семьи. Этот закон может либо загнать всех этих людей в сферу нелегальных перевозок, либо вообще задушить этот бизнес. Поэтому надо проблему решать уже сейчас. Мы попробуем найти выход из этой ситуации. Предполагалось, что новый закон должен был исключить возможность незаконной работы в сфере такси. В частности, в московском регионе штраф для нелегальных извозчиков авторы законопроекта предлагали поднять до 30 000 рублей с нынешних ста. Однако специалисты говорят, что бороться с "бомбилами" практически невозможно. А новые правила ударят по профессиональным такси. Ни о таксистах, многие из которых могут лишиться работы, ни о пассажирах государство, создавая новые правила, не подумало, считает автомобильный эксперт Сергей Асланян: – Противодействие таксистов абсолютно логично, потому что у них была своя жизнь с определенными правилами, которая теперь нарушается. Причем вторжение государства в их деятельность идет не ради того, чтобы клиенту стало хорошо. Оно идет под девизом "тут где-то наши деньги – кажется, нам не доплатили". То есть государство в данной ситуации выступает в роли рэкетира, который чувствует, что какой-то доход проходит мимо и нужно его прибрать к рукам, причем решительно и быстро. Нет абсолютно никаких преференций таксистам, потому что разговоры о том, что идет, например, бесплатная выдача лицензий – это все разговоры, которые пока не требуют от власти ничего, но сразу обрекают человека на определенные долги перед государством. В целом картина выстраивается такая: люди раньше работали и кормились, будучи частью той транспортной системы, которая в нашей стране плоха и безотносительно такси. Но государство решило, что таксисты – это единственная категория людей, которую можно конкретно схватить за карман, и начало придумывать, как это сделать. В новом законе много несуразиц, но нет того, что действительно должно быть: положений, которые регламентировали бы взаимоотношения пассажира и перевозчика. Об этом говорит и председатель Межрегионального профсоюза таксистов Ярослав Щербинин: – Прежде всего, я бы провел аттестацию водителей, потому что если приезжает машина, окрашенная в желтый цвет, это еще не означает, что за рулем находится профессионал, часто водители таких машин ничем не отличается от "бомбил". Хотелось бы введения каких-то правил поведения не только водителя, но и пассажира, скажем, относительно курения в салоне, выбора маршрута, того, какую радиостанцию включать. Сейчас это все регламентируется просто: "как договорятся", и подобный подход часто приводит к конфликтам. То же самое касается и оплаты, и тут многое зависит от того, насколько пассажир владеет информацией, заказывая такси, либо договариваясь о цене поездки. Конфликты можно было бы предотвратить введением таксометра, единого, как минимум, для региона. Сейчас у каждой компании свой таксометр, в каждой компании он настроен по-своему, и пассажир, увидев такой прибор, в принципе ничего не может понять. Профессионалы называют закон непродуманным и уже говорят, что новые правила повлекут за собой повышение цен на услуги официального такси. Что же касается нелегалов, то, несмотря на увеличения штрафов, их услуги будут по-прежнему востребованы. На 9 августа в Москве намечен митинг Межрегионального профсоюза столичных таксистов, выступающих против нового закона. |
EVS |
Дата 5.08.2011 - 05:27
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Так кто-нибудь конкретно знает или нет, ЧТО именно надо делать и в каком порядке для получения разрешения?
Или это все домыслы? А ТО 2 разв а год, или номера, таксометр какой? осмотры врача, справки, полисы страховые, ЧП? По идее, как машина получает свой допуск, так водитель свой... Или так, неконкретика одна и домыслы? Или наша область еще не приняла ничего? Хотя бы проект по области глянуть... Это сообщение отредактировал EVS - 5.08.2011 - 05:28 |
kuklovod |
Дата 5.08.2011 - 06:53
|
Unregistered |
EVS
Ты же вроде с Иванычем на ты.) Вот у него и спроси. А вооше занадоело уже... Все эти выкладки на форум полная хрень. А уж мысли их однобокие вооще чехарда. |
|
вирус |
Дата 5.08.2011 - 10:26
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Выкладки на форум для того и делаются, чтобы у читателей вызвать некоторые эмоции и было что обсуждать, когда заняться нечем. У всех водителей, здесь присутствующих, есть такси , в котором они работают, что мешает подойти в офис и получить достоверную информацию. На портале никто из директоров выкладывать руководство к действию не будет. Есть закон, и нужно адаптироваться под его реализацию, и есть законные способы выражения своего отношения к закону |
||
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)