Ярославль


Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ребенок оставил в машине рюкзачек, такси "Сатурн"

Юлия мейк-ап
Дата 5.06.2011 - 23:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 53595
Регистрация: 23.06.2010 - 22:14





Друзья мои!!!!!!!!!!Помогите!Ребенок оставил в машине рюкзачек,(телефон,приставка игровая+зарядка к ней,+всякие детские радости пистолетики и пр.)телефон -сенсорная дорогая нокия,приставка тоже не трехкопеечная.......звоним оператору просим соеденить с водителем-тишина(а-ля в машине ничего нет,и беспокоить их,операторов, не надо).Звоните завтра в сервис-службу....что делать? я понимаю,что звонить завтра,это уже как мертвому припарка.
P .S. Я как постояннный клиент катаюсь на "сатурне" уже года 2,как минимум тыщи 2 в месяц там оставляю,за что такое отношение к постоянным клиентам ????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 5.06.2011 - 23:20
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Юлия мейк-ап
Цитата
соеденить с водителем-тишина(а-ля в машине ничего нет,

я так думаю,что после вашего чилдрена в этом авто ещё не один десяток пассажиров прокатился.арендатор мог и не заметить,что у него на заднем сиденье забыли-украли.
PM
Top
alex7711
Дата 5.06.2011 - 23:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 52725
Регистрация: 5.06.2010 - 23:06





Здравствуйте.

Если телефон после пропажи отключили, то, вероятно, симку выкинули. И уже вряд ли решатся возвращать. Блокировать телефон не стоит в данном случае, т.к. если нашедший человек окажется порядочным, то сможет позвонить по номеру из записной книжки. А так - конечно нужно выяснять какая машина везла Вашего ребенка, а там уже по обстоятельствам... Говорить с диспетчерами, а потом и с водителем, если не будет положительного результата после диалога со службой "сервиса". А заявление о пропаже, конечно же, написать нужно.

P.S. Но водитель мог действительно не заметить, если сумка была оставлена в салоне. А следующий клиент мог и взять sad.gif

Это сообщение отредактировал alex7711 - 5.06.2011 - 23:37
PM
Top
suno
Дата 6.06.2011 - 01:58
Цитировать сообщение




Страшно хорошо — быть рожденным с солнцем в крови!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Пользователь №: 59711
Регистрация: 21.10.2010 - 00:33





что за машина то хоть была?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлия мейк-ап
Дата 6.06.2011 - 07:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 53595
Регистрация: 23.06.2010 - 22:14





"форд"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гы гы
Дата 6.06.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




самопровозглашённый ГЕНИЙ
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Пользователь №: 66979
Регистрация: 6.02.2011 - 19:16





50/50 либо водитель либо следующий пассажир... В любом случае криминала 0. cool.gif
PM
Top
Roxation
Дата 6.06.2011 - 12:20
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





я однажды тоже оставила.. не в моих принципах, но на вокзале в Мск. взяла бомбилу, т.к. много вещей было, и оставила одну сумку важную. Не рассчитывая, поехала на вокзал, там спросила в какой-то дежурной будке, оказалось, он прямо там и оставил её smile.gif так что есть ещё честные люди rolleyes.gif
Юлия мейк-ап, наверное здесь дело чести водителя, удачи вам в поиске wink.gif
PM
Top
qkama
Дата 6.06.2011 - 12:34
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





однажды в Новый год я выронила телефон на заднем сидении такси, через несколько часов обнаружила, вызвонили водителя (с помощью диспетчера), водитель нашёл телефон, приехал и отдал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DR.SWISS
Дата 6.06.2011 - 13:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Пользователь №: 66737
Регистрация: 3.02.2011 - 10:16





qkama
Цитата
водитель нашёл телефон, приехал и отдал.

ну надеюсь подачу то вы ему оплатили, отдать не в лом , но труд по доставке вашего телефона лолжен быть оплачен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлия мейк-ап
Дата 6.06.2011 - 13:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 53595
Регистрация: 23.06.2010 - 22:14





Сервис-служба не отвечает....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлия мейк-ап
Дата 8.06.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 53595
Регистрация: 23.06.2010 - 22:14





тишина....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 8.06.2011 - 21:31
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Что за сервис-служба то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DR.SWISS
Дата 9.06.2011 - 14:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Пользователь №: 66737
Регистрация: 3.02.2011 - 10:16





Юлия мейк-ап
просто поймите что в большинстве если водитель найдет вешь он ее возвращает, но вы могли оставить ее в другом месте а подумать на водителя или водитель сразу после вас посадил других пассажиров которые прихватили рюкзачок и тех и других случаев было сколько угодно не надо считать что кругом воры и жулики , вы позвонили диспетчеру она запросилу у водителя - ну нет ваших вещей, о чем еше разговаривать ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлия мейк-ап
Дата 9.06.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 53595
Регистрация: 23.06.2010 - 22:14





Я и не говорю,что водитель-вор.Вся проблема в том,что по горячим следам можно было бы найти,если бы диспетчер не упиралась рогом,а просто дала нам № водителя,скорей всего взяли след.пассажиры. Помоги нам дисп. и водитель ПРОСТО выйти с ними на связь,уверяю Вас,бить морды и дебоширить мы бы не стали,а забрали наши вещи за вознаграждение и сказали бы всем большое спасибо за помощь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DR.SWISS
Дата 9.06.2011 - 14:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Пользователь №: 66737
Регистрация: 3.02.2011 - 10:16





Юлия мейк-ап это специфика работы такси максимум что может диспетчер-позвонить водителю и спросить-есть забытая вещь или нет ,все остальные разговоры-через правоохранительные орнаны , иногда кстати неплохо помогает можете попробовать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru