Ярославль


Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

нестандарные идеи, в копилку

shurka
Дата 8.10.2007 - 17:45
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





не скажу, что идея безумно нестандартно, но меня поразила простота и гениальность

это раскраска-вкладка в журнал "Домшний очаг". в раскраске представлены все модели тайоты. на развороте даны стишок и картинка.

обложка
user posted image

стишок про Авенсис
user posted image

в конце раскраски дана страница с наклейками
user posted image

раскраска
user posted image

стишок про РАВ4
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 9.10.2007 - 16:15
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





В новозеландском агентстве CLEMENGER BBDO придумали оригинальный носитель для рекламной кампании средства для загорания SUNSENSE.
Биллборд сделан из 12148 колышков, которые варьируются в своей длине от 1 до 27 мм.
Как только встает солнце, эти выступления разного размера, благодаря отбрасываемой тени, создают черно-белую картину женщины, принимающей солнечную ванну.
Слоган кампании — Имеет смысл, когда солнце выходит (Make sense when sun’s out).

user posted image

user posted image

Похожая идея была исполозована Ariel и ргентинским агентством Del Campo Nazca Saatchi&Saatchi в 2006 году.
Агентством была разработана интересная концепция «грязных точек», которые использовались в наружной рекламе стирального порошка.
Так, например, интересен биллборд около которого «ставилось» огромное пятно так, чтобы издалека казалось, что рубашка на постере грязная. Конструкция пятна при этом визуально сливалась с билбордом, однако при приближении пятно постепенно уходило вправо, а потом и вовсе исчезало с рубашки.

user posted image

адме.ру
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 16.10.2007 - 13:16
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 19.10.2007 - 17:18
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





user posted image
реклама в подъездах г. москвы.

источник - адвертка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 24.10.2007 - 10:19
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





user posted image
Индонезия. Огилви

user posted image
Германия
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimmmetrio
Дата 24.10.2007 - 11:11
Цитировать сообщение




Дядя Дима =)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4395
Пользователь №: 16532
Регистрация: 27.03.2007 - 09:00





Индонезия. Огилви
Классно, блин smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 24.10.2007 - 14:40
Цитировать сообщение




Unregistered












огилви, блин, огилви!!!!!
Top
shurka
Дата 30.10.2007 - 17:24
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата
Агентство Partizan Media разработало и реализовало партизанскую рекламную кампанию для АСК-страхование.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 7.11.2007 - 18:53
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
свой парень
Дата 8.11.2007 - 11:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 26835
Регистрация: 2.11.2007 - 14:42





Уф все круто у буржуинов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РаФи
Дата 9.11.2007 - 12:09
Цитировать сообщение




Безумный Шляпник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Пользователь №: 22516
Регистрация: 22.08.2007 - 12:38





Удивительное зрелище наблюдают туристы на одной из автострад запада США - им открывается огромная фигура динозавра величиной с большой дом. Оказывается, это не просто скульптура, а реклама, выраженная в такой необычной форме и представляющая собой ресторан, расположенный прямо в самой фигуре динозавра. Не обратить внимания на такую рекламу просто невозможно, не остановиться - тоже. Этого и добивались устроители этой суперрекламы. Кстати, подобные сооружения проектировались еще в прошлые века. Так, в 1758 году французский архитектор Шарль Франсуа Рибарт создал проект монумента на Елисейских полях в Париже, названного “триумфальным слоном” (большой павильон во славу Людовика XV). Внутри этого сооружения располагались богато декорированные помещения (рис.2). Позже Джеймс Лафферти в США патентует аналогичный проект “Слонового дома”, сооруженного в 1882 - 1883 гг. недалеко от Атлантик-Сити, штат Нью-Йорк.

Подобное рекламное чудо можно встретить сегодня во многих странах, в разных городах мира. Внешний вид магазина-салона “Большой меринос” в г. Гоулберни (Австралия) вполне соответствует его названию, вызывает к нему повышенный интерес и, тем самым, эффективно решает рекламные задачи. На одном из Коморских ocтpoвoв построен музей в форме… огромного ископаемого чудовища, призванного, видимо, удивлять и вызывать интерес к посещению этнографического музея, выражая одновременно и его характер. “Буфетом” назвали жители местечка Изенхаузен в Германии магазин кухонных принадлежностей, хозяин которого, желая привлечь покупателей оригинальным видом здания, построил его в форме старинного кухонного буфета.

Не обошел столь необычный рекламный бум и нас. В городе Нальчике была сооружена необычная многометровая скульптура, изображающая героя народного эпоса. В сущности же, это сооружение - кафе, называющееся “Нарты”, внешняя форма которого представлена в экзотическом виде. Встречаются и другие подобные “изыски”. Много удивительного создано в суперрекламе, представляющей фирмы и их продукцию. Особенно поражает надувная реклама. Необычный мангольфьер со стрелками был запущен над озером в окрестностях Цюриха. Такую летающую рекламу наручных часов создали владельцы фирмы “Суотч”. В воздухе и на земле, на улицах и площадях Москвы можно было видеть крупноразмерные надувные рекламные объекты “пробки”, “бананы”, “мячи” и т. п.

Буквальное материальное выражение получила известная фраза “реклама - двигатель торговли” в виде семиметрового автомобиля, прославляющего одну американскую компанию, торгующую бутербродами “Хот Догз”. Автомоби ль-бутерброд - это ли не курьез в рекламе? Одно из высотных зданий испанской столицы украсила реклама швейцарской фирмы, производящей часы. Диаметр циферблата самых больших в мире “настенно-наручных” часов, размещенных на этом здании, равен 20 (!) метрам; а вместе с “ремешком” длиной 162 (!) метра они весят 5 тонн! Весьма внушительная реклама! Забавным выглядел и огромный … ботинок, колесивший по улицам Копенгагена и рекламирующий на датском рынке одну из обувных французских компаний. Странное сооружение в виде приклеенных к стене автомобилей (!) можно было увидеть на одной из улиц Лондона. Это была всего-навсего реклама мощного клея новейшей марки, созданного специалистами одной из английских фирм. Думается, хватит перечислять примеры удивительной рекламы. Характер ее ясен. Очевидно, что она действует за счет необычного представления предмета рекламы, показа его в неожиданной ситуации и, как правило, больших размеров.

Относиться к “сюрпризам” суперрекламы можно по-разному. Она, действительно, может привлечь к себе особое, повышенное внимание, удивить, поразить, но все-таки такая реклама редко убеждает и восхищает, гармонично вписывается в окружающую среду. Чаще же всего, наоборот, такая реклама отличается грубой натуралистичностью, гипертрофированностью, дисгармонией. Эти недостатки нельзя отнести к суперрекламе, например, летающей, При всей своей крупномасштабности она выглядит легкой. Примером может служить “воздушный замок”. Убеждает реклама, гармонично включенная в архитектуру здания, соответствующая по форме назначению сооружения - например павильон информационного центра на выставке в виде телефонной трубки. Сильное впечатление производит реклама, построенная на основе неожиданного художественного решения: оформлено продаваемое пустое здание, из которого, словно тараканы, разбегаются вещи. В этой необычной рекламе соединены и художественно-творческое, и функционально-утилитарное, и коммерческое начало. Такая реклама необычна, интересна и выразительна. Поэтому она хорошо запоминается, а значит, и эффективна. Именно такого результата следует добиваться при создании суперрекламы.

Источник: Просторы интернет

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 9.11.2007 - 12:20
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





картинки бы. а то много букаф.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xex
Дата 10.11.2007 - 19:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 26642
Регистрация: 30.10.2007 - 18:06





Цитата (umische @ 14.02.2007 - 16:59)
а кто разрешит вам рисовать это на проезжей части? существуют ГОСТЫ на ее разметку smile.gif

Браток, ты во дворах Яриковских не бывал никогда? Не видел транпаранты "Гриша любит Галю" на асфальте? То-то же...
blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xex
Дата 10.11.2007 - 19:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 26642
Регистрация: 30.10.2007 - 18:06





Цитата (Вячеслав Малежик @ 3.10.2007 - 13:00)
shurka
Грета iz skazki
я фшоке, товарищи, от нашего ребрендинга ph34r.gif

"почувствуй себя бобром" ph34r.gif

Лилипутик-лилигном, леденец большой, как дом!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ангел во плоти
Дата 1.12.2007 - 03:47
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





Вячеслав Малежик
Цитата
я фшоке, товарищи, от нашего ребрендинга

Впечатления что нас "разводят" как кроликов ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru