Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
торгуев |
Дата 27.02.2007 - 16:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7244 Регистрация: 31.03.2006 - 08:37 |
Постараюсь помягче выразиться....
Попал мне, стало быть, в руки новый журнал "Ваш досуг", где на предпоследней странице размещена многозначительная реклама некоего брендингового агентства "Stile Media". Под девизом "Ваш бизнес индивидуален -наши идеи уникальны" спрятался настоящий шпионский центр, старательно укрывающий свои уникальные идеи, чтоб их не стырили пронырливые шпионы других фирм. Начнем с названия , в котором фантазия учредителей не вышла за рамки общеупотребительных и избитых слов(очевидно в расчете на то, что среднестатистический клиент-лох моментально клюнет на это громкое имя). Укрывание уникальных идей в первую очередь выразилась в оформлении макета, запечатлившего розовых клипартовских кроликов, что должно было отразить широту предлагаемых услуг, ведь кролей не только едят и из них шьют шапки, ими еще и плавают. Молодцы! Еще один момент бросается в глаза - "в связи с расширением"....набор штата. Ребята, у нас что, столько гопников в городе готовых платить просто за то, что поверили любому написанному на заборе слову? Какой штат?.. С чего расширяться?... Поскольку я не являюсь конкурентом этого креативного чуда, то могу высказать пару мыслей о том, что надо сделать с собой, прежде чем выйти в люди. Во-первых придумать нормальное название ("Зайцеблуд" и то более креативно) Во-вторых посидеть пару недель в интернете и украсть нормальную и незаезженную концепцию рекламной страницы. В третьих, не стоит акцентировать свою псевдозначимость словами о некоем расширении, просто объявите конкурс. И в заключение - утро начинается с зеркала! Последнее время у нас в городе появилось очень много мыльных пузырей - один обещает смену имиджа, но у самого нет вкуса даже себе штаны выбрать с прической, другой обещает ТМ, но элементарного макета себе придумать не в силах, третий обещает обширную маркетинговую стратегию,на миллион, а сам пару обуви себе купить не может... и т.д.... Посмотрите на себя беспристрастно... В зеркало... А если кто решил, что на этот пост необходимо обидеться, то мои (и Горького) выводы верны дважды - рожденный ползать, летать не может... |
StGuest |
Дата 27.02.2007 - 16:39
|
||||
Unregistered |
Праааально! "Кролики....Это не только ценный мех, но и два....а то и три килограмма высококачественного диетического мяса...." (с) ХЗ
С НАЧЕСОМ, в смысле???? |
||||
|
торгуев |
Дата 27.02.2007 - 16:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7244 Регистрация: 31.03.2006 - 08:37 |
StGuest Да уж, прикольно получилось - читаем " штаны и прическу".
|
umische |
Дата 27.02.2007 - 17:51
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
у нас подавляющее большинство РА такие...
потому что никто интеллектом не занимается серьезно за редким исключением. ремесленники в основном |
shurka |
Дата 27.02.2007 - 18:14
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
насколько это вообще нужно ярославским фирмам? брендинг?
|
umische |
Дата 27.02.2007 - 22:21
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
по мне так всем кто работает на высококонкурентных рынках нужен брендинг
|
StGuest |
Дата 28.02.2007 - 09:36
|
||
Unregistered |
umische
Продает именно ремесленно, читай профессионально и добротно, сделанная продукция. Причем, зачастую с шаблонными ходами. Не настолько, конечно, как в примере топикстартера, но все же... А супер-пупер-мега-креатифф - этта для Канн... Цели разные. Что "пипл лучше хавает", то и требует заказчик. А он - в курсе, ибо видит в цифирьках динамику реакции на рекламную кампанию. Так вот, в Ярославле креатиффффф-прорывы нафиг не нужны и не будут оценены. Ни в творческом, ни в финансовом плане. Но, тема эта, кста, уже сожрана. переварена и ...соответственно... многократно. В том числе и с Вашим участием... Как правило ее начинает какой-нибудь sloy пользователь на одном из форумов... |
||
|
StGuest |
Дата 28.02.2007 - 09:37
|
||
Unregistered |
umische
Наверное, на любых рынках... "Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя...." |
||
|
shurka |
Дата 28.02.2007 - 09:52
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
umische брендинг... хаха! очень удобное слово, что бы за дизайн лого и придумывание названия увеличить кост на порядок*)
|
umische |
Дата 28.02.2007 - 10:04
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
shurka
"не хочешь - не плати" Вас кто-то насилует? |
umische |
Дата 28.02.2007 - 10:07
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
че вы привязались к креативу? надоели уже. сколько можно повторять что в идеологической составляющей рекламы содержится не только креатив, но и стратегия позиционирования, исследование потребителей, выбор медиа, планирование. наконец, выбор того, реклама ли это будет - тоже идеология. может быть прямой маркетинг эффективнее? или PR? или стимулирование продаж? креатив - лишь тактический штрих, помогающий воплотить стратегию |
||
shurka |
Дата 28.02.2007 - 10:37
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
shurka
"не хочешь - не плати" Вас кто-то насилует? umische у вас очень интересный способ вести дискуссию*) вы со своими студентами также? я просто думаю насколько локальному хлебозаводу нужны громкие слова. хотя несомненно не помешает "креатив, стратегия позиционирования, исследование потребителей, выбор медиа, планирование". мне тут другая мысль в голову пришла... по сути любая ТНК и любая локальная компания - участники одного рынка. справедливо ли говорить - что брендинг, нейминг, стратегическое планирование и прочие радости - это только для крупных игроков?*)) |
graver |
Дата 28.02.2007 - 10:51
|
||
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
и при этом он прав! А по поводу Style Media и им подобным у меня однозначно брутальное мнение, но я его при себе оставлю |
||
shurka |
Дата 28.02.2007 - 11:09
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
graver в чем он прав?*)))
|
graver |
Дата 28.02.2007 - 11:17
|
||
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
shurka, в этом:
|
||
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)