Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Брендинговые агентства, День начинается с зеркала....

торгуев
Дата 27.02.2007 - 16:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 7244
Регистрация: 31.03.2006 - 08:37





Постараюсь помягче выразиться....
Попал мне, стало быть, в руки новый журнал "Ваш досуг", где на предпоследней странице размещена многозначительная реклама некоего брендингового агентства "Stile Media". Под девизом "Ваш бизнес индивидуален -наши идеи уникальны" спрятался настоящий шпионский центр, старательно укрывающий свои уникальные идеи, чтоб их не стырили пронырливые шпионы других фирм.
Начнем с названия , в котором фантазия учредителей не вышла за рамки общеупотребительных и избитых слов(очевидно в расчете на то, что среднестатистический клиент-лох моментально клюнет на это громкое имя).
Укрывание уникальных идей в первую очередь выразилась в оформлении макета, запечатлившего розовых клипартовских кроликов, что должно было отразить широту предлагаемых услуг, ведь кролей не только едят и из них шьют шапки, ими еще и плавают. Молодцы!
Еще один момент бросается в глаза - "в связи с расширением"....набор штата. Ребята, у нас что, столько гопников в городе готовых платить просто за то, что поверили любому написанному на заборе слову? Какой штат?.. С чего расширяться?...
Поскольку я не являюсь конкурентом этого креативного чуда, то могу высказать пару мыслей о том, что надо сделать с собой, прежде чем выйти в люди.
Во-первых придумать нормальное название ("Зайцеблуд" и то более креативно)
Во-вторых посидеть пару недель в интернете и украсть нормальную и незаезженную концепцию рекламной страницы.
В третьих, не стоит акцентировать свою псевдозначимость словами о некоем расширении, просто объявите конкурс.
И в заключение - утро начинается с зеркала! Последнее время у нас в городе появилось очень много мыльных пузырей - один обещает смену имиджа, но у самого нет вкуса даже себе штаны выбрать с прической, другой обещает ТМ, но элементарного макета себе придумать не в силах, третий обещает обширную маркетинговую стратегию,на миллион, а сам пару обуви себе купить не может... и т.д....
Посмотрите на себя беспристрастно... В зеркало...
А если кто решил, что на этот пост необходимо обидеться, то мои (и Горького) выводы верны дважды - рожденный ползать, летать не может...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
StGuest
Дата 27.02.2007 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ведь кролей не только едят и из них шьют шапки, ими еще и плавают. Молодцы!

Праааально!
"Кролики....Это не только ценный мех, но и два....а то и три килограмма высококачественного диетического мяса...." (с) ХЗ

Цитата
но у самого нет вкуса даже себе штаны выбрать с прической,

blink.gif С НАЧЕСОМ, в смысле???? blink.gif blink.gif
Top
торгуев
Дата 27.02.2007 - 16:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 7244
Регистрация: 31.03.2006 - 08:37





StGuest Да уж, прикольно получилось - читаем " штаны и прическу".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 27.02.2007 - 17:51
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





у нас подавляющее большинство РА такие...
потому что никто интеллектом не занимается серьезно за редким исключением. ремесленники в основном
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 27.02.2007 - 18:14
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





насколько это вообще нужно ярославским фирмам? брендинг?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 27.02.2007 - 22:21
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





по мне так всем кто работает на высококонкурентных рынках нужен брендинг
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
StGuest
Дата 28.02.2007 - 09:36
Цитировать сообщение




Unregistered












umische
Цитата
у нас подавляющее большинство РА такие...
потому что никто интеллектом не занимается серьезно за редким исключением. ремесленники в основном

Продает именно ремесленно, читай профессионально и добротно, сделанная продукция. Причем, зачастую с шаблонными ходами. Не настолько, конечно, как в примере топикстартера, но все же...
А супер-пупер-мега-креатифф - этта для Канн... Цели разные.
Что "пипл лучше хавает", то и требует заказчик. А он - в курсе, ибо видит в цифирьках динамику реакции на рекламную кампанию.
Так вот, в Ярославле креатиффффф-прорывы нафиг не нужны и не будут оценены. Ни в творческом, ни в финансовом плане.
Но, тема эта, кста, уже сожрана. переварена и ...соответственно... многократно. В том числе и с Вашим участием... wink.gif Как правило ее начинает какой-нибудь sloy wink.gif пользователь на одном из форумов... biggrin.gif
Top
StGuest
Дата 28.02.2007 - 09:37
Цитировать сообщение




Unregistered












umische
Цитата
по мне так всем кто работает на высококонкурентных рынках нужен брендинг

Наверное, на любых рынках... "Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя...."
Top
shurka
Дата 28.02.2007 - 09:52
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





umische брендинг... хаха! очень удобное слово, что бы за дизайн лого и придумывание названия увеличить кост на порядок*)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 28.02.2007 - 10:04
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





shurka
"не хочешь - не плати"
Вас кто-то насилует? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 28.02.2007 - 10:07
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
креатиффффф-прорывы

че вы привязались к креативу?
надоели уже. сколько можно повторять что в идеологической составляющей рекламы содержится не только креатив, но и стратегия позиционирования, исследование потребителей, выбор медиа, планирование.
наконец, выбор того, реклама ли это будет - тоже идеология. может быть прямой маркетинг эффективнее? или PR? или стимулирование продаж?

креатив - лишь тактический штрих, помогающий воплотить стратегию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 28.02.2007 - 10:37
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





shurka
"не хочешь - не плати"
Вас кто-то насилует? smile.gif

umische у вас очень интересный способ вести дискуссию*) вы со своими студентами также?


я просто думаю насколько локальному хлебозаводу нужны громкие слова. хотя несомненно не помешает "креатив, стратегия позиционирования, исследование потребителей, выбор медиа, планирование".

мне тут другая мысль в голову пришла...
по сути любая ТНК и любая локальная компания - участники одного рынка. справедливо ли говорить - что брендинг, нейминг, стратегическое планирование и прочие радости - это только для крупных игроков?*))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graver
Дата 28.02.2007 - 10:51
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





Цитата
у вас очень интересный способ вести дискуссию*)

и при этом он прав!

А по поводу Style Media и им подобным у меня однозначно брутальное мнение, но я его при себе оставлю ph34r.gif
PM
Top
shurka
Дата 28.02.2007 - 11:09
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





graver в чем он прав?*)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graver
Дата 28.02.2007 - 11:17
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





shurka, в этом:
Цитата
че вы привязались к креативу?
надоели уже. сколько можно повторять что в идеологической составляющей рекламы содержится не только креатив, но и стратегия позиционирования, исследование потребителей, выбор медиа, планирование.
наконец, выбор того, реклама ли это будет - тоже идеология. может быть прямой маркетинг эффективнее? или PR? или стимулирование продаж?

PM
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru