Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Лесть |
Дата 20.07.2004 - 15:51
|
Иная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Пользователь №: 1747 Регистрация: 20.07.2004 - 15:37 |
Нужна любая контактная информация... помогите кто чем может...
|
Ворчун |
Дата 21.07.2004 - 08:47
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Cтранно. А что, в магазине не узнать? Телефончик, ФИО руководителя - открытая ведь информация.
|
Лесть |
Дата 21.07.2004 - 09:10
|
Иная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Пользователь №: 1747 Регистрация: 20.07.2004 - 15:37 |
Они там даже разговаривать не хотят, единственная информация, которая есть это юридический адрес, от которого толку мало...
|
KIE |
Дата 21.07.2004 - 09:30
|
Unregistered | |
|
Ворчун |
Дата 21.07.2004 - 09:34
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
"Хоррроший", наверное, магазин... Чем это они Вас так достали? |
||
Лесть |
Дата 21.07.2004 - 10:26
|
Иная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Пользователь №: 1747 Регистрация: 20.07.2004 - 15:37 |
Спасибо за ссылку на сайт, но просто телефонов мало, может кто-нибудь знает конкретных людей, которые реально разбираются в вопросах прав потребителей. Общаться с теми дилетантами, с которыми пришлось столкнуться больше не хочется. Насчет хорошего магазина может быть, ног и каждом хорошем магазине бывают хамы. В коммитете по защите прав потребителей сказали, что электромир еще ни с кем не судился, значит должны же быть в конторе люди, которые понимают эту проблему...
|
Ворчун |
Дата 21.07.2004 - 10:48
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Хотелось бы поподробнее, в чем вопрос?
Если только хамство продавца, то для этого есть жалобная книга. Поверьте, руководство ее читает регулярно, и нерадивым продавцам грозят большие неприятности вплоть до увольнения. По остальным вопросам есть Закон о защите прав потребителей. Самому не раз приходилось пользоваться. А еще есть Комитет по защите прав потребителей, торговая инспекция, налоговая инспекция и другие нехорошие инстанции. Можно жаловаться или хотябы пригрозить жалобой. Часто помогает. |
Лесть |
Дата 21.07.2004 - 12:06
|
Иная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Пользователь №: 1747 Регистрация: 20.07.2004 - 15:37 |
Поверьте мне жалобная книга есть ни что иное как средство переписки руководства с клиентами и никаких санкций по результатам прочитывания оной обычно не применяется. Хочешь выпустить пар, пиши в жалобную книгу, но толку он этого обсолютно никакого не будет. Иехороших инстанций действительно много но действуют они в конечном итоге не на всех. Есть конторы и иммунитетом. А вопрос в том, что имеются претензии по качеству товара, но срок уже достаточно большой, два месяца с копейками прошло. Менеджер, с которым заключалась сделка сейчас в отпуске, главный у них якобы там какой-то Руслан, который был без опозновательных знаков, не захотел представляться и разговаривать пока не будет претензии в письменном виде. Родичи мои разозлились и послали претензию по почте заказным письмом, хотят довести дело до суда, но я то понимаю, что так подобные дела не делаются. Надо искать компромис. Вопрос только возможно ли это. И кто бы мог понять.
|
KIE |
Дата 21.07.2004 - 17:19
|
Unregistered |
Лесть, твои родители поступили совершенно верно, что оправили претензию заказным письмом. Это рекомендуют всем без исключения.
А дальше - заявление в Комитет по защите прав потребителей. |
|
Beirut |
Дата 21.07.2004 - 17:38
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204559 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Делаются, почему нет... Суды всегда часто встают на сторону именно потребителя... В оценке неоднозначиных доказательств, например... А вообще с пешками лучше не разговаривать, сразу к главнюку идти... |
||
Akimov_y |
Дата 21.07.2004 - 22:42
|
Дважды Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 12 Регистрация: 19.03.2003 - 10:15 |
80 процентов дел по закону ОЗПП выигрываются потребителем. Написали - ждите. Запаситесь терпением и принципами буддизма. Первые шаги Вы сделали правильные.
|
Ворчун |
Дата 22.07.2004 - 08:11
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Сделка заключалась не с менеджером, а с торговым предприятием, которое несет ответственность за своих сотрудников и за качество товаров. Два месяца - срок не то что не большой, а даже очень маленький. Вы же не пачку печенья купили. Наверняка товар еще на гарантиии. Гарантии тоже разные: есть гарантия производителя (не менее года) и гарантия продавца (не менее полугода), которая может только добавляться к гарантии производителя, но не заменять ее. Так что согласно ЗЗПП Вы можете расторгнуть сделку, потребовать замены товара на исправный или исправления недостатков. Возможно, потребуется техническая экспертиза. ЕЕ срок - не более 20 дней. На время экспертизы продавец обязан, по Вашему требованию, предоставить Вам в пользование аналогичный товар. То, что направлена письменная претензия, сделано совершенно правильно. Обращайтесь в суд, но запаситесь терпением удава, - дело долгое. |
||
Лесть |
Дата 22.07.2004 - 08:13
|
||
Иная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Пользователь №: 1747 Регистрация: 20.07.2004 - 15:37 |
Очень говорящая фраза. Может мы и выиграем этот хренов суд, да только через сколько лет? Вот если бы в нашу фирму пришла притензия, а пронее никто из менеждеров ничего путного сказать не может, всем бы по ушам надавали за неумение работать с клиентами. Для них даже специальные занятия проводятся и экзамены по закону о защите прав потребителей. За последние пять лет я помню только один случай написания претензии... да и та до суда не дошла... клиентов облизавать надо... и не просто облизывать, а умеючи... |
||
Ворчун |
Дата 22.07.2004 - 08:36
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Прежде считал, что только в Рослане наплевательское отношение к покупателям, а вот те нате, и в Трахте тоже.... Мдяя...
|
Дримкамтру |
Дата 22.07.2004 - 09:44
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Лесть
Не так это все и медленно Это заблуждение и главный аргумент предпринимателя в ситуации конфликта с покупателем. Типа: "Ну и чего Вы добъетесь. Будем вам выплачивать по 10 рублей в год". Это все бред, потому что выплаты по судебным решениям все стараются закрыть быстро, в календарном году, когда было судебное решение. Так что если будете судиться в октябре-ноябре Вам все компенсируют до января. По сначала Вы с ответчиком придете в суд на предварительное слушание (ну, юристы, простите за терминологию), там где Вам предложат мировую. Мои ответчики меня х... крыли, обвиняли в намеренном приченении ущерба изделию... Так что речи о мировой не шло. Но я получила хорошую компенсацию за моральный ущерб. Главное - приложить чеки за весь пустырник и валокордин. Удачи Вам. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)