Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Контакты с руководством Электромира

Лесть
Дата 20.07.2004 - 15:51
Цитировать сообщение




Иная
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Пользователь №: 1747
Регистрация: 20.07.2004 - 15:37





Нужна любая контактная информация... помогите кто чем может...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 21.07.2004 - 08:47
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Cтранно. А что, в магазине не узнать? Телефончик, ФИО руководителя - открытая ведь информация.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лесть
Дата 21.07.2004 - 09:10
Цитировать сообщение




Иная
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Пользователь №: 1747
Регистрация: 20.07.2004 - 15:37





Они там даже разговаривать не хотят, единственная информация, которая есть это юридический адрес, от которого толку мало...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KIE
Дата 21.07.2004 - 09:30
Цитировать сообщение




Unregistered












http://www.trakt.net/

телефоны: 72-11-87, 72-11-67
Top
Ворчун
Дата 21.07.2004 - 09:34
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Они там даже разговаривать не хотят

"Хоррроший", наверное, магазин... cool.gif
Чем это они Вас так достали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лесть
Дата 21.07.2004 - 10:26
Цитировать сообщение




Иная
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Пользователь №: 1747
Регистрация: 20.07.2004 - 15:37





Спасибо за ссылку на сайт, но просто телефонов мало, может кто-нибудь знает конкретных людей, которые реально разбираются в вопросах прав потребителей. Общаться с теми дилетантами, с которыми пришлось столкнуться больше не хочется. Насчет хорошего магазина может быть, ног и каждом хорошем магазине бывают хамы. В коммитете по защите прав потребителей сказали, что электромир еще ни с кем не судился, значит должны же быть в конторе люди, которые понимают эту проблему...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 21.07.2004 - 10:48
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Хотелось бы поподробнее, в чем вопрос?
Если только хамство продавца, то для этого есть жалобная книга. Поверьте, руководство ее читает регулярно, и нерадивым продавцам грозят большие неприятности вплоть до увольнения.
По остальным вопросам есть Закон о защите прав потребителей. Самому не раз приходилось пользоваться. А еще есть Комитет по защите прав потребителей, торговая инспекция, налоговая инспекция и другие нехорошие инстанции. Можно жаловаться или хотябы пригрозить жалобой. Часто помогает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лесть
Дата 21.07.2004 - 12:06
Цитировать сообщение




Иная
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Пользователь №: 1747
Регистрация: 20.07.2004 - 15:37





Поверьте мне жалобная книга есть ни что иное как средство переписки руководства с клиентами и никаких санкций по результатам прочитывания оной обычно не применяется. Хочешь выпустить пар, пиши в жалобную книгу, но толку он этого обсолютно никакого не будет. Иехороших инстанций действительно много но действуют они в конечном итоге не на всех. Есть конторы и иммунитетом. А вопрос в том, что имеются претензии по качеству товара, но срок уже достаточно большой, два месяца с копейками прошло. Менеджер, с которым заключалась сделка сейчас в отпуске, главный у них якобы там какой-то Руслан, который был без опозновательных знаков, не захотел представляться и разговаривать пока не будет претензии в письменном виде. Родичи мои разозлились и послали претензию по почте заказным письмом, хотят довести дело до суда, но я то понимаю, что так подобные дела не делаются. Надо искать компромис. Вопрос только возможно ли это. И кто бы мог понять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KIE
Дата 21.07.2004 - 17:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Лесть, твои родители поступили совершенно верно, что оправили претензию заказным письмом. Это рекомендуют всем без исключения.

А дальше - заявление в Комитет по защите прав потребителей.
Top
Beirut
Дата 21.07.2004 - 17:38
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202530
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
так подобные дела не делаются.


Делаются, почему нет... Суды всегда часто встают на сторону именно потребителя... В оценке неоднозначиных доказательств, например...

А вообще с пешками лучше не разговаривать, сразу к главнюку идти... smile.gif
PM
Top
Akimov_y
Дата 21.07.2004 - 22:42
Цитировать сообщение




Дважды Эксперт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 12
Регистрация: 19.03.2003 - 10:15





80 процентов дел по закону ОЗПП выигрываются потребителем. Написали - ждите. Запаситесь терпением и принципами буддизма. smile.gif Первые шаги Вы сделали правильные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 22.07.2004 - 08:11
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Менеджер, с которым заключалась сделка сейчас в отпуске,

Сделка заключалась не с менеджером, а с торговым предприятием, которое несет ответственность за своих сотрудников и за качество товаров. Два месяца - срок не то что не большой, а даже очень маленький. Вы же не пачку печенья купили. Наверняка товар еще на гарантиии. Гарантии тоже разные: есть гарантия производителя (не менее года) и гарантия продавца (не менее полугода), которая может только добавляться к гарантии производителя, но не заменять ее. Так что согласно ЗЗПП Вы можете расторгнуть сделку, потребовать замены товара на исправный или исправления недостатков. Возможно, потребуется техническая экспертиза. ЕЕ срок - не более 20 дней. На время экспертизы продавец обязан, по Вашему требованию, предоставить Вам в пользование аналогичный товар.
То, что направлена письменная претензия, сделано совершенно правильно. Обращайтесь в суд, но запаситесь терпением удава, - дело долгое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лесть
Дата 22.07.2004 - 08:13
Цитировать сообщение




Иная
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Пользователь №: 1747
Регистрация: 20.07.2004 - 15:37





Цитата
всегда часто

Очень говорящая фраза. Может мы и выиграем этот хренов суд, да только через сколько лет?
Вот если бы в нашу фирму пришла притензия, а пронее никто из менеждеров ничего путного сказать не может, всем бы по ушам надавали за неумение работать с клиентами. Для них даже специальные занятия проводятся и экзамены по закону о защите прав потребителей. За последние пять лет я помню только один случай написания претензии... да и та до суда не дошла... клиентов облизавать надо... и не просто облизывать, а умеючи...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 22.07.2004 - 08:36
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Прежде считал, что только в Рослане наплевательское отношение к покупателям, а вот те нате, и в Трахте тоже.... Мдяя...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 22.07.2004 - 09:44
Цитировать сообщение




drama queen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8578
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Лесть
Не так это все и медленно
Это заблуждение и главный аргумент предпринимателя в ситуации конфликта с покупателем. Типа: "Ну и чего Вы добъетесь. Будем вам выплачивать по 10 рублей в год". Это все бред, потому что выплаты по судебным решениям все стараются закрыть быстро, в календарном году, когда было судебное решение. Так что если будете судиться в октябре-ноябре Вам все компенсируют до января. По сначала Вы с ответчиком придете в суд на предварительное слушание (ну, юристы, простите за терминологию), там где Вам предложат мировую. Мои ответчики меня х... крыли, обвиняли в намеренном приченении ущерба изделию... Так что речи о мировой не шло.
Но я получила хорошую компенсацию за моральный ущерб. Главное - приложить чеки за весь пустырник и валокордин. smile.gif
Удачи Вам.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru