Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (159) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вилли Токарев |
Дата 16.08.2016 - 14:22
|
||
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21476 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
верно, я там и покупал свой GT. там ашанбайк не встретишь )) |
||
AltChrome |
Дата 16.08.2016 - 14:30
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
GT же ашанобайк.
|
Вилли Токарев |
Дата 16.08.2016 - 14:50
|
||
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21476 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
если GT ашанобайк, то что же тогда Стингер? |
||
Fast |
Дата 16.08.2016 - 15:08
|
Кому пельмешку? =) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2355 Пользователь №: 28923 Регистрация: 11.02.2008 - 16:53 |
Вилли Токарев, не просто ашан, ашааааанише! (с) Нагиев
|
Dark Archangel |
Дата 16.08.2016 - 15:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
Jabberwocky: ну да, без керамического покрытия, такая же люминька... хз, конечно, но то, что у знакомых видел -- дорожки тормозные постёрты были. Возможно на форвард двухлетний (400 км/год по городу) и на спортмастер-ригид пятилетний (для выездов 2-3 раза в год) ставят обода из совсем уж убогого сплава или дефолт-колодки слишком жёсткие, но дорожки на задних колёсах и там, и там стёсаны почти в ноль.
|
posean |
Дата 16.08.2016 - 15:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 829 Пользователь №: 37190 Регистрация: 30.03.2009 - 23:02 |
К срачу о "нормальном велосипеде"
А какже Marin? Вообще нормальный -- это минимум: 1. вменяемая рама наличие необходимых креплений -- багажник, крылья (и опять пну GT), дисковые тормоза (даже если сейчас не нужны, а вдруг потом захочется?) вменяемая конструкция -- намек на ГТ с их третьим треугольником, который в случае с алюминькой нафиг не сдался -- его полезность = математической погрешности. Короткая рама, длинная рама, горный\туринг\шоссер\циклокроссер -- каждое имеет свою направленность, свои плюсы и минусы 2. "внутренний" обвес -- втулки. каретка, обода Втулки, 99% из продаваемых "не топов" -- насыпь, соответственно может быть 0, 1 или 2 пыльника на них которые еще и по материалу и качеству отличаются не хило. каретка -- желательно пром, желательно вменяемый производитель. Если последнее не угадать, то первое указывается всегда и выпячивается как "ути-пути-мега-фишка", даже у Lorak Обода -- конечно желательно двойной, дальше в зависимости от тормозов и стиля езды. 3. Наружка Трансмиссия -- тут все понятно, идем смотрим градиент у тех же shimano\sram и в принципе понимаем какого уровня вел перед нами. В большинстве случаев, для набережной и тд -- alivio\deore за глаза, вполне хорошо сделано на тех же GT -- зад alivio перед acera. Тормоза -- вот тут каждый сам себе злобный буратино -- v-brake, дисковые механика или гидравлика -- надо понимать что к чему. Для себя пока решил не переходить на гидравлику по собственным соображениям. Руль\седло\подножка\крылья -- ну тут уже каждый сам. Это сообщение отредактировал posean - 16.08.2016 - 15:52 |
Вилли Токарев |
Дата 16.08.2016 - 16:21
|
||
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21476 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
и еще вариант: кастомный вел, когда все покупается отдельно и собирается в желаемый конфиг. долго и затратно, но зато вел будет собран "под себя". |
||
Dark Archangel |
Дата 16.08.2016 - 17:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
Вилли Токарев: тут главное слово "затратно". Мало кто из тех, кто только начинает, будет тратиться на это.
|
posean |
Дата 16.08.2016 - 17:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 829 Пользователь №: 37190 Регистрация: 30.03.2009 - 23:02 |
Dark Archangel
Да лаааадно Мой марин уже как франкинштейн А после зимы вообще страшно взглянуть будет |
old |
Дата 16.08.2016 - 23:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 56844 Регистрация: 5.09.2010 - 14:19 |
Вопрос на самом деле не в "нормальном велосипеде", его стоимости, материале рамы и уровне навески.
Вопрос в том, подходит ли ваш велосипед к тем условиям в которых он используется. Посмотрите в Европе, на каких велах катают в городе и на каких катают у нас. Вы удивитесь на сколько сильно влияет вес велосипеда на легкость езды, быстроту ускорений и общую скорость. |
Jabberwocky |
Дата 16.08.2016 - 23:46
|
||||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Ну как затратно... если купить в магазине и переделывать под себя будет ещё затратнее. |
||||
posean |
Дата 17.08.2016 - 00:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 829 Пользователь №: 37190 Регистрация: 30.03.2009 - 23:02 |
Jabberwocky
Покупаю, но не в наших магазах. Оттрансмисии осталась ток касета |
Marfan |
Дата 25.08.2016 - 12:56
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Какой обод покупать под резину 47-622 (28 x 1.75)?
UPD: Между 1.60 и 1.75 велика разница? Это сообщение отредактировал Marfan - 25.08.2016 - 12:59 |
Вилли Токарев |
Дата 25.08.2016 - 13:14
|
||
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21476 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
4 мм |
||
Jabberwocky |
Дата 25.08.2016 - 14:24
|
||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Лучше 19мм. |
||
Страницы: (159) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)