Ярославль


Страницы: (159) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

FAQ советы новичкам, мой первый велосипед

Вилли Токарев
Дата 16.08.2016 - 14:22
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21461
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
идёте в триал и смотрите то, что вам понравится

верно, я там и покупал свой GT. там ашанбайк не встретишь ))
PM
Top
AltChrome
Дата 16.08.2016 - 14:30
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





GT же ашанобайк. laugh.gif
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 16.08.2016 - 14:50
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21461
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
GT же ашанобайк

если GT ашанобайк, то что же тогда Стингер? biggrin.gif
PM
Top
Fast
Дата 16.08.2016 - 15:08
Цитировать сообщение




Кому пельмешку? =)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2355
Пользователь №: 28923
Регистрация: 11.02.2008 - 16:53





Вилли Токарев, не просто ашан, ашааааанише! (с) Нагиев
PM
Top
Dark Archangel
Дата 16.08.2016 - 15:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Пользователь №: 40284
Регистрация: 31.07.2009 - 16:53





Jabberwocky: ну да, без керамического покрытия, такая же люминька... хз, конечно, но то, что у знакомых видел -- дорожки тормозные постёрты были. Возможно на форвард двухлетний (400 км/год по городу) и на спортмастер-ригид пятилетний (для выездов 2-3 раза в год) ставят обода из совсем уж убогого сплава или дефолт-колодки слишком жёсткие, но дорожки на задних колёсах и там, и там стёсаны почти в ноль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
posean
Дата 16.08.2016 - 15:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 829
Пользователь №: 37190
Регистрация: 30.03.2009 - 23:02





К срачу о "нормальном велосипеде"
А какже Marin?

Вообще нормальный -- это минимум:
1. вменяемая рама
наличие необходимых креплений -- багажник, крылья (и опять пну GT), дисковые тормоза (даже если сейчас не нужны, а вдруг потом захочется?)
вменяемая конструкция -- намек на ГТ с их третьим треугольником, который в случае с алюминькой нафиг не сдался -- его полезность = математической погрешности. Короткая рама, длинная рама, горный\туринг\шоссер\циклокроссер -- каждое имеет свою направленность, свои плюсы и минусы

2. "внутренний" обвес -- втулки. каретка, обода
Втулки, 99% из продаваемых "не топов" -- насыпь, соответственно может быть 0, 1 или 2 пыльника на них которые еще и по материалу и качеству отличаются не хило.
каретка -- желательно пром, желательно вменяемый производитель. Если последнее не угадать, то первое указывается всегда и выпячивается как "ути-пути-мега-фишка", даже у Lorak
Обода -- конечно желательно двойной, дальше в зависимости от тормозов и стиля езды.

3. Наружка
Трансмиссия -- тут все понятно, идем смотрим градиент у тех же shimano\sram и в принципе понимаем какого уровня вел перед нами. В большинстве случаев, для набережной и тд -- alivio\deore за глаза, вполне хорошо сделано на тех же GT -- зад alivio перед acera.
Тормоза -- вот тут каждый сам себе злобный буратино -- v-brake, дисковые механика или гидравлика -- надо понимать что к чему. Для себя пока решил не переходить на гидравлику по собственным соображениям.
Руль\седло\подножка\крылья -- ну тут уже каждый сам.

Это сообщение отредактировал posean - 16.08.2016 - 15:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 16.08.2016 - 16:21
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21461
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
К срачу о "нормальном велосипеде"

и еще вариант:
кастомный вел, когда все покупается отдельно и собирается в желаемый конфиг. долго и затратно, но зато вел будет собран "под себя".
PM
Top
Dark Archangel
Дата 16.08.2016 - 17:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Пользователь №: 40284
Регистрация: 31.07.2009 - 16:53





Вилли Токарев: тут главное слово "затратно". Мало кто из тех, кто только начинает, будет тратиться на это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
posean
Дата 16.08.2016 - 17:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 829
Пользователь №: 37190
Регистрация: 30.03.2009 - 23:02





Dark Archangel
Да лаааадноsmile.gif
Мой марин уже как франкинштейнsmile.gif
А после зимы вообще страшно взглянуть будетsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
old
Дата 16.08.2016 - 23:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Пользователь №: 56844
Регистрация: 5.09.2010 - 14:19





Вопрос на самом деле не в "нормальном велосипеде", его стоимости, материале рамы и уровне навески.
Вопрос в том, подходит ли ваш велосипед к тем условиям в которых он используется. Посмотрите в Европе, на каких велах катают в городе и на каких катают у нас.
Вы удивитесь на сколько сильно влияет вес велосипеда на легкость езды, быстроту ускорений и общую скорость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 16.08.2016 - 23:46
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4042
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Цитата (Вилли Токарев @ 16.08.2016 - 17:21)
Цитата
К срачу о "нормальном велосипеде"

и еще вариант:
кастомный вел, когда все покупается отдельно и собирается в желаемый конфиг. долго и затратно, но зато вел будет собран "под себя".

Ну как затратно... если купить в магазине и переделывать под себя будет ещё затратнее.
PM
Top
posean
Дата 17.08.2016 - 00:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 829
Пользователь №: 37190
Регистрация: 30.03.2009 - 23:02





Jabberwocky
Покупаю, но не в наших магазах.
Оттрансмисии осталась ток касета
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.08.2016 - 12:56
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Какой обод покупать под резину 47-622 (28 x 1.75)?

UPD:
Между 1.60 и 1.75 велика разница?

Это сообщение отредактировал Marfan - 25.08.2016 - 12:59
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 25.08.2016 - 13:14
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21461
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
Между 1.60 и 1.75 велика разница?

4 мм
PM
Top
Jabberwocky
Дата 25.08.2016 - 14:24
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4042
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Цитата (Marfan @ 25.08.2016 - 13:56)
Какой обод покупать под резину 47-622 (28 x 1.75)?


Лучше 19мм.
PM
Top

Опции темы Страницы: (159) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0229 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru