|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (159) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| Boomer | 
        Дата 29.05.2014 - 12:26
         | 
|  а КМС цепи совсем гумно?    | |
|  | 
| Sergei | 
        Дата 29.05.2014 - 12:30
         | 
|  yuniki  замеры есть? или субъективно все? в инете много читал про это, потом сам попробовал. так же тыщи 4-5 прошло, потом на замену. экономия в 300-500р на одной кассете за сезон ИМХО не стоит гемороя с земеной цепей после двух покатух Boomer КМС тоже разные, была у меня пара каких-то кмс, ездила вроде неплохо. замочки их тоже служили. Это сообщение отредактировал Sergei - 29.05.2014 - 12:32 | |
|  | 
| yuniki | 
        Дата 29.05.2014 - 12:34
         | 
|  Sergei Никакого гемороя с заменой цепей не наблюдается - третий год так катаю, меня цепи по кругу, так, как я понял, и большинство из тех, кто достаточно катает - вообще-то - это общепринятая практика. | |
| Sergei | 
        Дата 29.05.2014 - 13:07
         | 
|  "достаточно катает" уже второй раз ты написал. что за критерий? сколько цепей по кругу надо? три цепи 15000 отходят до замены кассеты с сохранением точности переключения? сколько при этом проживет система? чем хуже 2 цепи, чем 3? в поход больше 600км тащить 2 подменных цепи? (600г веса лишнего)   | |
|  | 
| ruhe | 
        Дата 29.05.2014 - 15:43
         | 
|  yuniki  То есть цепь выбирается не по количеству звеньев,а по количеству звездочек на заднем колесе?И где в Ярославле можно купить? | |
| Boomer | 
        Дата 29.05.2014 - 16:55
         | 
|  ruhe  Я в Туристе покупал, там и недорогие КМС и дорогие Шиманы, на всякое разное количество скоростей | |
|  | 
| Sergei | 
        Дата 29.05.2014 - 17:22
         | |
| 
 точно  и ненужные звенья просто выкидываются. нужна выжимка. сейчас в сезон есть практически везде. | ||
|  | 
| Евстигней | 
        Дата 29.05.2014 - 17:31
         | 
|  пробовал ездить в две цепи по 500-700 км. износа звёзд меньшего не обнаружил. сам склоняюсь к варианту - в начале сезона переход на новую кассету и цепь. система разборная, в случае износа можно заменить звёзды по отдельности. при таком раскладе, если не 9-10 скоростные трансмиссии, то получается вполне эконом. в случае 9-10 скоростных трансмиссий - езда в несколько цепей может быть оправданной. | |
|  | 
| yuniki | 
        Дата 29.05.2014 - 17:56
         | |
| 
 Атвитчаю. 7500 за сезон вместе с зимой, демисезоньем и всякими грязными покатушками летом у меня требуют две цепи + 1 новую кассету, через 13ткм требуется заменить две больших звезды тройника системы. Если бы я не менял цепи, то кассету я бы укатал за 3-4 ткм - она эоементарно заставила бы новую цепь проскакивать, а старая к этому моменту была бы уже растянута и тоже скакала, точила кассету и систему, ну и ролики само собой  . Я не катаю в три цепи - катаю в две, и в поход, считаю, одной вполне хватит с собой. Многие катают в три цепи - думается - все тренирующиеся спортсмены так делают. Я не спорсмен - катаю поменьше, но, возможно, погрязнее   Если ездить по асфальту, то ситуация будет, думается, другой, а если по сухому ровному асфальту - то, еще более другой   | ||
| ruhe | 
        Дата 29.05.2014 - 19:02
         | 
|  yuniki  Sergei Boomer Благодарю за полезные советы.Спасибо!!! | |
| ruhe | 
        Дата 30.05.2014 - 10:10
         | 
|  И еще вопрос:какой ремонтный набор советуете взять с собой для похода группы от 10 человек.То есть какой инструмент и запчасти могут потребоваться в полевых условиях для возможного ремонта.   | |
| Jabberwocky | 
        Дата 30.05.2014 - 10:37
         | |
| 
 А с чего старая цепь должна скакать? У меня вот не скачет, ей 5 лет в этом году, а всё не скачет. Я сначала тоже в две цепи ездил, потом потерял компьютер, замечать пробег стало неудобно, менял абы как. Потом развалилась цепь от производителя удочек, менять стало не на что. Так и езжу, а она всё не скачет.   Это сообщение отредактировал Jabberwocky - 30.05.2014 - 10:37 | ||
| yuniki | 
        Дата 30.05.2014 - 10:38
         | 
|  ruhe смотря какой поход - елси ПВД, то - Три запаски(камеры) минимум + аптечка клеевая с заплатками (ну это просто клей Red SUN+вулканизированные заплатки) - Монтажные лопатки пластмассовые для демонтажа покрышки - 2 шт. - Выжимка - 1шт. - Спицы - штук 3. - Маленький удобный напильничек - Несколько витков проволоки - Гвоздь-дюбель 4см выколотка (для ) - Маленьке пассатижи - Кусок плотного целлофана, на котором можно разложить разбираемые запчасти. - Для ПВД запасная цепь вряд ли нужна, как и звенья, разве замочек SRAM'ский всегда надо с обой иметь, в крайнем случае сломанную цепь легко починить выкинув сломанное звено. - Масло для цепи - 100мл. Консист. смазка для подшипников. - Ключи - для снятия колес(если такие необходимы) и прочие.Я, например, постоянно вожу с собой все ключи, которые позволяют разобрать велик полностью практически - за исключением разбора каретки, даже кассету, думается, моя приспособа позволит, если не перетягивать локринг, снять . Для оптимизации всего этого хозяйства помогает унификация по великам в группе - ну, т.е., чтобы не было слишком разных в смысле ремонта и такие инструменты , как мультитулз , типа этого или (там, кстати, и выжимка есть) Ремнабор, который я постоянно вожу с собой примерно на 2кг тянет. Еще там же балончик от клещей, нитки, камеры на меня одного две запасных всегда. | |
| Jabberwocky | 
        Дата 30.05.2014 - 10:40
         | 
|  yuniki  А молоток?   | |
| yuniki | 
        Дата 30.05.2014 - 10:41
         | |
| 
 У меня тоже такое было даже много больше 5 лет | ||
|  Страницы:
 (159) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя » |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.