![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (159) « Первая ... 70 71 [72] 73 74 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
IRбеs |
Дата 26.11.2012 - 18:53
|
Unregistered ![]() |
YuSe не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти. ©
Если по существу - какое отношение имеет то куда я ездил и куда не ездил к тому как тормозят колёса? Накатываю я поболе твоего, опыт катания на веле тоже поболе твоего, слава богу года так с 1989 на туристе начал гонять за город, сам перебирал и чинил его, а не бойфренд, как у некоторых, да? Так что давай не будем меряться кто куда и сколько ездит. А теперь давай по существу, ОК? |
|
Solar Ma |
Дата 26.11.2012 - 22:18
|
Unregistered ![]() |
IRбеs
у тебя больше, да ![]() |
|
Marfan |
Дата 26.11.2012 - 22:23
|
||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
Да, действительно. Поэтому в моих условиях дисковая гидравлика окупилась очень быстро... |
||
zandor |
Дата 27.11.2012 - 09:14
|
Unregistered ![]() |
|
|
IRбеs |
Дата 27.11.2012 - 09:28
|
||||
Unregistered ![]() |
Ты ей деньги зарабатываешь чтоли? |
||||
|
Ura! |
Дата 27.11.2012 - 09:32
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
IRбеs
Судя по его сообщениям - жизнь. А это очень дорого |
Marfan |
Дата 27.11.2012 - 11:22
|
||||||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
Через пару дней после установки передо мной дверь водятел открыл, на штатных говно-дисках точно бы влетел в угол двери на скорости тридцать... |
||||||
IRбеs |
Дата 27.11.2012 - 13:30
|
Unregistered ![]() |
Marfan ну я так подозреваю что тут речь идёт не в разрезе гидравлика-вибряки и даже не гидравлика-механика, а в разрезе хорошие тормоза-плохие тормоза. Тёплое с мягким-то зачем путать, мы вроде не новички.
Кто был в Дёмино, тот знает, какие там спуски и что сразу после спусков там повороты крутые. Я на своём пепелаце там разгонялся под 80 и чудесно успевал оттормаживаться, хотя у меня мини-ви стоят. Правда колодки тормозные стоят хорошие и тормоза всегда отрегулированные, 1-2 раза в неделю я их регулирую минимум. |
|
Marfan |
Дата 27.11.2012 - 14:00
|
||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
в штатной комплектации как-раз дисковая механика шла |
||
IRбеs |
Дата 27.11.2012 - 14:05
|
Unregistered ![]() |
Marfan весь цимус в том какая механика. Если какая-нить тектро Новела УГ-шная, то понятно. Просто местные гуру почему-то сравнивают говно-ви с дубовыми колодками с продвинутой гидрой, забывая что есть нормальные ви с хорошими колодками, которые тормозят зае##сь, при том что они 1. легче 2. более ремонтируемы в полевых условиях, что немаловажно для дальняка 3. проще в обслуживании.
|
|
zandor |
Дата 27.11.2012 - 14:19
|
Unregistered ![]() |
Тектро новела - классные тормоза - никаких нареканий.
Но я предпочитаю канти, как здесь ![]() и не разгоняться так сильно! Avid single digit отличные вибряки, правда палки у них низковатые - это повышает качество торможения, но с крыльями сложно поставить их. Это сообщение отредактировал zandor - 27.11.2012 - 14:19 |
|
zandor |
Дата 27.11.2012 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
С ободными тормозами очень большое влияние оказывают ручки - если хорошие подобрать, то будет много лучше, ну и от настройки самих машинок многое зависит.
|
|
DarkLars |
Дата 28.11.2012 - 09:54
|
Unregistered ![]() |
Действительно в споре о преимуществах тех или иных видах тормозов никогодане стоит упускать основные аспекты их особенностей и точки практического применнения втех или иных условиях. Как вы знаете (а если не знаете то я вам сообще ниже) основная цель тормозного механизма велосипеда сводится к прекращению его перемещения в пространстве. При этом следует учитывать, что данная цель должна достигаться при определённых условиях, как то сохранение целостности как самого велосипеда так и его пользования, без нанесения серьёзных травм или поломок. В связи с этим требования, предъявляемые к тормозной системе велосипеда включают в себя ряд объективных особенностей, позволяющих регулировать различные технические характеристики и процесс динамики торможения.
Изложив основные характеристики проблемы я вижу, что затронул далеко не все особенности, а лишь вкратце ознакомил вас с базовыми понятиями. Для понимания механизма работы тормозной истемы велосипеда необходим более детальный и серьёзный разговор, об этой безусловно важной теме. Это сообщение отредактировал DarkLars - 28.11.2012 - 10:32 |
|
Ura! |
Дата 28.11.2012 - 10:00
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
DarkLars
Ты кем работаешь? Не помощником депутата случаем ? ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Ura! - 28.11.2012 - 10:01 |
DarkLars |
Дата 28.11.2012 - 10:38
|
Unregistered ![]() |
Ura!
Спасибо за высокую оценку моего скромного интеллектуального труда в области исследования тормозных систем велосипедов! Последовательно отвечу на все вопросы. К сожалению, я не помощник депутата и не депутат. Думаю, к теме это вообще не имет отношения. Смысл послания настолько глубок и всеобъемлющ, что я рекомендую перечитывать его в течениие дня небольшими порциями, с целью наиболее полно вникнуть в суть сравнительного анализа тормозных систем велосипедов. Так же для улучшения мозговой деятелности и постижения смысла, я рекомендую кушать побольше орехов, больше гулять на свежем воздухе, регулярно проветривать жилые помещения и ложиться спать до 12 часов ночи. Ещё какие будут мнения? Это сообщение отредактировал DarkLars - 28.11.2012 - 11:44 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)