![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (365) « Первая ... 329 330 [331] 332 333 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
varg |
Дата 8.08.2014 - 13:56
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 333 Пользователь №: 32994 Регистрация: 15.09.2008 - 22:15 ![]() |
Kyt
эм, дак просто грузили жестко его как раз недавно, вот и ломался. Вода горячая завтра будет?Надо Дом-сервис попинать,чтобы в субботу работали,а то только в пн будет |
WZIG |
Дата 8.08.2014 - 15:43
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6446 Пользователь №: 28203 Регистрация: 10.01.2008 - 01:04 ![]() |
varg
А при чем тут дом сервис? Я так понимаю,что они тут вообще не причем. Или я чего то не понимаю,хотя если вода как писалось ранее нагревается у нас в доме, то я уже вообще ничего не понимаю. |
varg |
Дата 8.08.2014 - 16:20
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 333 Пользователь №: 32994 Регистрация: 15.09.2008 - 22:15 ![]() |
WZIG
я не специалист, но всегда,когда ТГК возобновляет подачу горячей воды,то Дом-сервис должен слить какое-то кол-во,чтобы вы не ждали сутки,пока из крана потечет горячая+провести еще какие-то работы. Вода в нашем доме подогревается,как я понял,соотв. за это оборудование отвечает уже дом-сервис. |
Дим |
Дата 9.08.2014 - 08:43
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2290 Пользователь №: 93943 Регистрация: 12.01.2012 - 19:28 ![]() |
Друзья мои, а не было ли платёжек за капремонт?
|
WZIG |
Дата 9.08.2014 - 16:01
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6446 Пользователь №: 28203 Регистрация: 10.01.2008 - 01:04 ![]() |
Я видела что лежат, но у нас в ящике нет.
Это сообщение отредактировал WZIG - 9.08.2014 - 16:02 |
Дим |
Дата 9.08.2014 - 16:11
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2290 Пользователь №: 93943 Регистрация: 12.01.2012 - 19:28 ![]() |
У меня тоже нет,а те,что лежат-те для различных контор в нашем доме-"Воронеж-Строй" и т.д. В дом на ул. Чкалова,где я проживаю физически,они пришли,причём пришли СЕГОДНЯ, в них сказано,что оплатить необходимо ДО 10 АВГУСТА(!!!),причём получатель платежа-банк ВТБ24,находящийся в г. Воронеж! Я попытался оплатить через банкомат Сбербанка,но он не обнаружил получателя с такими реквизитами. Зашибись! На оплату дали 2 дня,причём в в ВЫХОДНЫЕ,когда банки не работают,и как платить-загадка :-))) НАС ИМЕЮТ,ГОСПОДА! :-))) |
||
nniinnaa |
Дата 10.08.2014 - 22:36
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 99675 Регистрация: 10.03.2012 - 13:21 ![]() |
может мошенники платежки раскидывают с такими реквизитами?
|
d1m4ka |
Дата 13.08.2014 - 23:04
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 164168 Регистрация: 12.08.2014 - 20:56 ![]() |
Жители "ЖК Классика" расскажите, были ли какие-то проблемы после сдачи дома. Рассматриваю вариант приобретения 1-к квартиры.
|
Броневой |
Дата 16.08.2014 - 19:37
|
в галифе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 ![]() |
d1m4ka
всю отделку пришлось переделывать, а так-никаких проблем ![]() поэтому и квитанции за капремонт не приносят |
Парамонинка |
Дата 22.08.2014 - 11:25
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 99948 Регистрация: 13.03.2012 - 10:45 ![]() |
Вопрос такой: недавно обзавелись соседями снизу, и обнаружилось, что их слышно так, будто живем вместе. Как у остальных с этим делом, или это просто на время их ремонта такая слышимость. Звук здорово разносится по батареям
|
valerbas |
Дата 23.08.2014 - 08:47
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 44861 Регистрация: 17.12.2009 - 09:46 ![]() |
....
Это сообщение отредактировал valerbas - 7.05.2017 - 00:55 |
WZIG |
Дата 1.09.2014 - 18:26
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6446 Пользователь №: 28203 Регистрация: 10.01.2008 - 01:04 ![]() |
Вышли на представителя билайна,который занимается подключением домов и заключением договоров с УК. Они еще в июле скидывали письмо в ДС, но правда без номера и по факсу с предложением подключить наш дом, но так как письмо было отправлено не по "правилам", наша УК его конечно же не получила))) В пятницу отнесли официальное письмо под роспись в ДС, ждем их ответа, через недельку позвоню, узнаю как продвигаются дела. Но в принципе Билайн утверждает, что после согласования они быстро все установят, если УК не будет им "вставлять палки в колеса". Так что ждем, надеюсь скоро можно будет свалить с ростелекома.
|
Deniska |
Дата 2.09.2014 - 08:09
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 121 Пользователь №: 10052 Регистрация: 23.08.2006 - 09:29 ![]() |
Не для развязывания холивара ради, а интереса для: чем Ростелеком не устраивает? У меня ТВ и интернет от него, 300 р в месяц, все работает как часы, выгоднее тарифа у провайдеров по городу нет. Или личная неприязнь?
|
WZIG |
Дата 2.09.2014 - 09:12
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6446 Пользователь №: 28203 Регистрация: 10.01.2008 - 01:04 ![]() |
Deniska нет, меня очень не устраивает его "качество".
1. У меня ритуал- несколько раз в день перегружать точку, которая находится на шкафу. 2.Если что то ломается или не так, их "служба поддержки" это просто название, ни разу не помогли. 3. чтобы поменять тариф надо ехать к ним в офис с паспортом (маразм). Ну и по мелочи- управление приставкой к телеку проще, функция записи входит в комплект. А так жили в билайном 2 года проблем никаких, ничего не "отваливалось", если у них проблемы с сетью, было даже оповещение в виде смс о том когда планируют устранить. как то так))) ![]() |
Визус |
Дата 4.09.2014 - 08:28
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 20 Пользователь №: 165208 Регистрация: 2.09.2014 - 07:48 ![]() |
Подскажите кто покупал квартиру через АН Галактика. Планируем покупать квартиру в ЖК Империал на Московском проспекте. В АН говорят что это второй дом в Ярославле от этого застройщика, первый был Ваш ЖК Классика. Есть у кого комментарии по АН, застройщику и качеству домов?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)