Ярославль


Страницы: (365) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЖК Классика, новая застройка на углу Чехова/Свердлова

trall
Дата 13.08.2013 - 17:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 105313
Регистрация: 13.05.2012 - 12:43





Цитата (WZIG @ 13.08.2013 - 18:27)
Цитата (Ростелеком @ 13.08.2013 - 16:10)
Цитата (WZIG @ 12.08.2013 - 12:16)
меня ростелеком вообще не устраивает, хочу билайн ph34r.gif

Можно уточнить, что именно не устраивает Вас в обслуживании компании Ростелеком? Мы постараемся оказать помощь в решении возникших вопросов.

1.У нас приставка не работает на функции "стоп", "перемотка", " запись", либо не та приставка, либо она глючная, надо ехать в офис, менять времени пока нет.
2. долго "думают" каналы при переключении (это мелочь, но внимание заостряется)
3. Опять же претензия к приставки- нет какого то выхода, надо уточнить у мужа.
4.как написала, ametist25 - wifi глючит

у меня на приставке вообще режим записи не работает.

на роутере тоже проблемы - постоянно происходит переполучение айпишника компьютером.
регулярно пропадает DNS сервера: час назад сайт открывался, сечас- нужно раз 5-7 протыкать прежде чем он снова октроется..
такое чувство, что ростелеком хлам какой-то сливает..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ametist25
Дата 13.08.2013 - 19:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1039
Пользователь №: 43717
Регистрация: 19.11.2009 - 14:10





Цитата (WZIG @ 13.08.2013 - 17:28)
как только появится билайн, не раздумывая свалю ph34r.gif

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Deniska
Дата 13.08.2013 - 21:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Пользователь №: 10052
Регистрация: 23.08.2006 - 09:29





Протянул Ростелеком, проблем пока не заметил, ни с Инетом, ни с ТВ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WZIG
Дата 13.08.2013 - 21:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6446
Пользователь №: 28203
Регистрация: 10.01.2008 - 01:04





Цитата (trall @ 13.08.2013 - 17:48)


у меня на приставке вообще режим записи не работает.

Так и у нас вообще, а мне он очень нужен)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
varg
Дата 13.08.2013 - 22:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Пользователь №: 32994
Регистрация: 15.09.2008 - 22:15





у Ростелекома чтобы сменить тариф нужно писать заявление письменное и нести в их офис, тарифы,как правило самые грабительские.....мне,например, нужен только Наш Футбол....у них 150 рублей в месяц и 200 за каналы,которые мне не нужны практически. У других провайдеров как правило за меньшую сумму все есть. При этом качество интернета ничем не лучше того же билайна.

Ростелеком оккупировал кабель-каналы, при мне они предъявляли претензии Дом-сервису, мол кто-то в их каналах кабеля тянет. А по всему дому сделать разводку - и долго и дорого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Олюшка
Дата 14.08.2013 - 10:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Пользователь №: 66805
Регистрация: 3.02.2011 - 21:51





Соседи которые делают ремонт! Не поделитесь недорогим ремонтником на пару часов? мне установить полторы двери и наклеить плинтуса..Один пообещал,ждала его неделю и тот не пришел. Делаю ремонт сама, лишних денежных средств и помощников у меня нет , а цены в фирмах просто убивают(( unsure.gif

Это сообщение отредактировал Олюшка - 14.08.2013 - 11:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 14.08.2013 - 18:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (WZIG @ 13.08.2013 - 18:27)
1.У нас приставка не работает на функции "стоп", "перемотка", " запись", либо не та приставка, либо она глючная, надо ехать в офис, менять времени пока нет.
2. долго "думают" каналы при переключении (это мелочь, но внимание заостряется)
3. Опять же претензия к приставки- нет какого то выхода, надо уточнить у мужа.
4.как написала, ametist25 - wifi глючит

Для того, чтобы были доступны дополнительные услуги такие как, "Пауза", "Перемотка во время просмотра ТВ-каналов", "Запись передач"
"Отложенный просмотр передач" необходимо, чтобы была подключена дополнительная опция "Управляй просмотром". Услуга платная 50 руб в месяц.
Также вопрос, что подразумевается под словом "глючит" WI FI, обрывается соединение или скорость интернета значительно ниже заявленной? Если можно по подробнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 14.08.2013 - 18:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (varg @ 13.08.2013 - 23:00)
у Ростелекома чтобы сменить тариф нужно писать заявление письменное и нести в их офис.

Сменить тарифный план на услугу Интерактивное Телевидение можно через пульт телевизионной приставки, через Личный кабинет либо с письменного заявления в Центре продаж и обслуживания клиентов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
varg
Дата 14.08.2013 - 18:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Пользователь №: 32994
Регистрация: 15.09.2008 - 22:15





Ростелеком
не надо вводить в заблуждение никого, у вас личный кабинет большую часть времени не работает вообще, тарифы на интернет менять нельзя или можно, но только на 2 более дорогих и невыгодных, хотя, если прийти в офис - меняют без проблем на любой из тех,что представленны на сайте. То есть чтобы сменить тариф - надо в офис идти. Тот же Наш Футбол у всех или бесплатный или входит в состав пакетов, у вас - отдельно за отдельную плату, треть "цифровых" каналов - оцифрованная аналоговая картинка. Да и вообще политика ростелекома всегда такая была - если провайдеров больше нет - ломить тарифы по максимуму.

По скорости....у вас, как и у многих других провайдеров крайне низкое качество в пиковые часы (потери пакетов, уменьшение скорости, огромный пинг).
Ну а верх наглости - раздача белых адресов за отдельную плату,когда как у нормальных провайдеров уже лет 10 как серые адреса не используются вообще.

И чего вы хотите с таким подходом?Конечно, как только появится хотя бы один провайдер в нашем доме - все убегут к нему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 14.08.2013 - 18:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (trall @ 13.08.2013 - 18:48)
регулярно пропадает DNS сервера: час назад сайт открывался, сечас- нужно раз 5-7 протыкать прежде чем он снова октроется...

Для уточнения Вашего вопроса предоставьте номер лицевого счета - мы проведем проверку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gggffhds
Дата 14.08.2013 - 19:18
Цитировать сообщение




No pasaran!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Пользователь №: 75580
Регистрация: 31.05.2011 - 15:42





Я жду билайн, а ростелекомом уже досыта наелись- больше никогда и ни за что)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Deniska
Дата 15.08.2013 - 00:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Пользователь №: 10052
Регистрация: 23.08.2006 - 09:29





рискую скатиться в тему уже далеко не по нашему дому, но smile.gif

>регулярно пропадает DNS сервер
это скорее всего роутер, ДЛИНКи любят таким грешить, у них падает встроенный DNS-серверок

А по поводу претензий в ЛК Ростелекома - все так smile.gif Во всем меня РТ устраивает, кроме убогого личного кабинета. Раньше был ущербный по дизайну, но можно было и на мобилку подписать оповещения, и тарифный план сменить, и обещанный платеж. А сейчас - только рюшечки остались, функционала - малоsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 15.08.2013 - 11:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





gggffhds
для билайна нужно собрать подписи жителей и отнести в УК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gggffhds
Дата 15.08.2013 - 11:16
Цитировать сообщение




No pasaran!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Пользователь №: 75580
Регистрация: 31.05.2011 - 15:42





Я за, только мы еще ремонтируемся, поэтому подключаться прям сейчас не будем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gggffhds
Дата 15.08.2013 - 11:21
Цитировать сообщение




No pasaran!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Пользователь №: 75580
Регистрация: 31.05.2011 - 15:42





Еще один момент. Почему мы платим за полотенцесушители? Кто- нибудь пытался выяснить? Мне в бухгалтерии пытались навешать лапшу про подогрев воды, бред полный.... Что нужно предпринять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (365) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0334 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru