![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (365) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Олюшка |
Дата 19.06.2013 - 18:17
|
Unregistered ![]() |
и значит ли все это ,что остальным секциям тоже предстоит та же участь, может пора и нам копить на новый лифт,пока есть время?!
![]() |
|
Броневой |
Дата 19.06.2013 - 20:03
|
||
в галифе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 ![]() |
иск реален, но предъявлять его нужно не жильцам, а УК, т.к. именно УК принимала от Рамикса все домовые коммуникации |
||
Олюшка |
Дата 19.06.2013 - 20:19
|
Unregistered ![]() |
вот нашла..про лифты, ситуация похожа на нашу.. наверное поэтому никто не торопится лифты ремонтировать,дескать опять сломают..
а еще у нас трещина до самого пола на общем балкончике у лифта по шву, кто-нибудь облокотится и полетит вниз вместе со стенкой, хочу обойти все остальные балконы и посмотреть и позвоню в УК, кто-нибудь посмотрите у себя, наверняка у всех такая картина Это сообщение отредактировал Олюшка - 19.06.2013 - 20:23 |
|
varg |
Дата 19.06.2013 - 21:21
|
Unregistered ![]() |
Броневой
абсолютно верно. Дом-Сервис принял у Рамикса все оборудование, по лифтам,например, провели испытания, теперь за все это отвечает Дом-сервис. У нас кроме того, что лифт не работает опять вода еле-теплая течет...расход горячей по датчику уже в 2 раза больше, чем холодной. Ступеньки у входа в подъезд разбиты. УК покачто ортачится - не хочет пока делать перерасчет. И устранять оперативно косяки. Но это пока. Вобщем, я на пред. странице оставлял ссылку на РосЖКХ, там выбираешь регион, проблему и получаешь готовый шаблон, нажимаешь отправить - отправляется в роспотребнадзор,прокуратуру,правительство,департамент жилищно-коммунального комплекса,государственную жилищную инспекцию. Единственное - лучше продублировать по почте в каждый из органов собственноручно, т.к. чиновники вполне могли внести их в спам-лист или там в какой-нибудь список экстремистских сайтов. На том же сайте есть ссылки на онлайн-приемную, емейлы всех перечисленных организаций по Ярославлю. Чем выше активность жильцов - тем выше шансы на то,что проблемы будут решаться, причем оперативно. Чем больше овощей - тем больше шансов на то,что многие проблемы вообще никак решаться не будут. Это сообщение отредактировал varg - 19.06.2013 - 21:22 |
|
varg |
Дата 19.06.2013 - 21:22
|
Unregistered ![]() |
Броневой
вы,кстати, не тот ли человек, кто в суд подавал?Как результаты? |
|
Броневой |
Дата 19.06.2013 - 22:12
|
||
в галифе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 ![]() |
положительные |
||
varg |
Дата 19.06.2013 - 22:26
|
Unregistered ![]() |
Броневой
после апелляции?Или сразу ок? |
|
Броневой |
Дата 20.06.2013 - 07:31
|
в галифе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 ![]() |
обе инстанции ок
|
anega |
Дата 20.06.2013 - 14:32
|
Unregistered ![]() |
Товарищи, в 1м подъезде лифт работает. Вчера мне поменяли газовый счетчик и перенесли его ниже по высоте. То же самое сделали и в квартирах ниже по стояку. У меня вопрос - у кого-нибудь есть информация по горячей воде? когда дадут?
|
|
Броневой |
Дата 20.06.2013 - 19:13
|
||
в галифе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 ![]() |
Сколько стоит удовольствие и кто исполнитель? |
||
gav |
Дата 21.06.2013 - 06:58
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 ![]() |
А в 4-й секции что с лифтом? Что то не могу дозвониться в УК....
|
sik |
Дата 23.06.2013 - 13:45
|
Unregistered ![]() |
Подскажите пожалуйста :у меня из крана горячей воды течёт еле тёплая-это у всех так или только у меня?спасибо.
|
|
varg |
Дата 23.06.2013 - 16:10
|
Unregistered ![]() |
sik
у всех, но, возможно на первых этажах и в первой секции теплее-горячее. У меня с начала года так, с редкими периодами нормальной работы. Я по этому поводу писал письмо в УК... точнее ставил вопрос о нормализации горячего водоснабжения и о перерасчете, по поводу лифта нерабочего и разбитых ступеней в подъезд. Ответили отпиской, по перерасчету ничего, воды мол нету только когда сушилки меняют. Тогда отправил почти то же самое в роспотребнадзор,прокуратуру,правительство,департамент жилищно-коммунального комплекса,государственную жилищную инспекцию. На следующий день позвонили мне из УК, говорят придем через пару часов в гости. Пришел главный инженер ихний с градусником, замерил температуру воды:37 градусов(должно быть не менее 60), пообещал исправить в кратчайшие сроки, сделать перерасчет с начала года, кроме того за лифт не будут включать в счет оплату,раз не работает, ступеньки починят - плитку заказали. Кроме того собираются внутридомовое оборудование какое-то менять....не понял в чем суть, но вродь важно. Да,кстати, когда возле подъезда их встретил он мне по ОДН стал рассказывать, что электричество все ест Ростелеком, но тут же из подвала вылез работник Ростелекома и сказал,что у них свой счетчик, а если бы и не было, то они не смогли бы столько электричества съесть. Это сообщение отредактировал varg - 23.06.2013 - 16:16 |
|
Броневой |
Дата 23.06.2013 - 18:49
|
в галифе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 ![]() |
varg
отправил жалобу в УК о ненадлежащем исполнении обязательств по ремонту лифта о принятом решении отпишусь |
varg |
Дата 23.06.2013 - 19:19
|
Unregistered ![]() |
Броневой
по лифту они следующее говорили:Рамикс купил некие ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ лифты,желая сэкономить, а в данный момент эти лифты и комплектующие к ним больше не производятся. Соответственно обслуживающая организация не знает что делать,никто не знает что делать, хоть новые лифты ставь. Поэтому, пока решают кто за это не дешевое удовольствие будет платить(Рамикс, производитель или УК) с жильцов за неработающие лифты плата взыматься не будет. Жалобу приветствую, т.к. чем больше таких действий - тем быстрее они разберутся с тем,кто что должен закупать, менять и т.п. Потому что в противном случае эта эпопея может продлиться очень долго. P.S. еще я ведь у них запрашивал конкретику по ОДН в письменном виде. Стали уговаривать устно все решить. Но как я понял из полу-намеков, там включена плата за вывоз мусора, т.к. постоянно заселяются новые жильцы - начинают срать своим мусором возле подъездов. УК каждый раз вынуждены заказывать контейнеры...Но все-равно это должно как-то отдельно идти,а не в ОДН по воде и электричеству...мало ли что они еще туда могут вписать под шумок. Это сообщение отредактировал varg - 23.06.2013 - 19:23 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)