![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (365) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
varg |
Дата 30.05.2013 - 17:45
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 333 Пользователь №: 32994 Регистрация: 15.09.2008 - 22:15 ![]() |
sik
вобщем пытался разобраться, звонил в УК,они говорят,типа во всем ТГК виноваты. Туда кое-как дозвонился,сообщили следующее:с 21ого числа по 25ое проводили испытания, должны были дать воду, но выявили много проблем,которые сейчас решают. Сроки решения не сообщили..."если вам сильно не повезет,то 3 недели". Так и не понял объяснения каким образом это на нас влияет,т.к. у нас в доме вода нагревается, но со слов и УК и ТГК влияет сильно. Так вот, чтобы дело двигалось быстрее надо не на форуме писать, а оставлять заявки в УК(26-02-36). |
sik |
Дата 30.05.2013 - 18:45
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 134 Пользователь №: 107618 Регистрация: 11.06.2012 - 21:38 ![]() |
Спасибо,понял. |
||
Олюшка |
Дата 31.05.2013 - 09:07
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 66805 Регистрация: 3.02.2011 - 21:51 ![]() |
У меня аналогичная ситуация, кадастровый паспорт и тех план остался у Рамикса, тк они на свои деньги это делали. Это сообщение отредактировал Олюшка - 31.05.2013 - 09:28 |
||
trall |
Дата 1.06.2013 - 09:13
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 105313 Регистрация: 13.05.2012 - 12:43 ![]() |
соседи, кто сегодня видел - лифт в 4й секции работает ??
а то вчера с утра не работал - пришлось мешки по лестнице таскать.. |
Дим |
Дата 1.06.2013 - 13:30
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2290 Пользователь №: 93943 Регистрация: 12.01.2012 - 19:28 ![]() |
Друзья мои,помогите старичку-в недалёкой перспективе будет необходимость избавиться от чугунной ванны длиной 150 см.Находится на 5-м этаже дома без лифта в конце Пятёрки. Кому она настолько необходима,чтобы придти и забрать её абсолютно безвозмездно?)) Состояние хорошее-не ржавая,не битая,не колотая и т.п.
|
Дмитрий7 |
Дата 1.06.2013 - 15:54
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 101252 Регистрация: 26.03.2012 - 16:36 ![]() |
Лифт не работает сейчас. |
||
Ricco |
Дата 1.06.2013 - 16:39
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 136642 Регистрация: 1.06.2013 - 16:28 ![]() |
Соседи, добрый день! УК не особо напрягается по поводу устранения аварий, связанных с подачей горячей воды. Мы ежедневно им названиваем и каждый раз никакого конкретного ответа, ни о характере проводимых работ, ни по срокам. По словам диспетчера мерии, наша УК никакие заявки им не сдает. Дали телефоны, по которым можно выходить на УК: 67-18-10 - директор УК 51-71-92, 26-02-36 - диспетчер УК Следующая инстанция это жилищная инспекция тел. 20-60-30 |
||
Дмитрий7 |
Дата 1.06.2013 - 17:11
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 101252 Регистрация: 26.03.2012 - 16:36 ![]() |
На мой взгляд, УК будет принимать меры только в случае наших обращений в вышестоящие инстанции. Желательно эти обращения не по телефону, а в письменном виде или через интернет.
|
Олюшка |
Дата 3.06.2013 - 07:57
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 66805 Регистрация: 3.02.2011 - 21:51 ![]() |
Соседи подскажите, на окна гарантии есть какие-нибудь? кому-нибудь переделывали "косяки"?
|
Kyt |
Дата 3.06.2013 - 09:55
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 204 Пользователь №: 113335 Регистрация: 29.08.2012 - 10:36 ![]() |
Сходите к главному инженеру, он пришлет человека и он запенит окна. Это сообщение отредактировал Kyt - 3.06.2013 - 09:56 |
||
Олюшка |
Дата 3.06.2013 - 10:02
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 66805 Регистрация: 3.02.2011 - 21:51 ![]() |
инженер отправляет в УК, там трещина на стеклопакете
|
WZIG |
Дата 3.06.2013 - 11:09
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6446 Пользователь №: 28203 Регистрация: 10.01.2008 - 01:04 ![]() |
А причем тут УК?? УК начинает раздражать, домофон опять не работает, с водой вообще никто ничего сказать не может.
|
sik |
Дата 3.06.2013 - 11:21
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 134 Пользователь №: 107618 Регистрация: 11.06.2012 - 21:38 ![]() |
Да,а у на в 3-й ещё и лифт не работает уже 2 недели... |
||
Олюшка |
Дата 3.06.2013 - 11:37
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 66805 Регистрация: 3.02.2011 - 21:51 ![]() |
я позвонила в компанию,которая окна ставила, они тоже в УК отправляют, хотя тел взяли,обещали перезвонить
![]() |
varg |
Дата 3.06.2013 - 12:00
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 333 Пользователь №: 32994 Регистрация: 15.09.2008 - 22:15 ![]() |
sik
у нас теперь тоже не работает в 4ой,так что вы не одиноки)Лифт не работает, воды горячей нет, на очереди газ и свет?)) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)