Ярославль


Страницы: (279) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

TELE2 в Ярославле?, Новая сотовая сеть?

muhomor
Дата 22.06.2022 - 22:47
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (БиОпСиЯ @ 22.06.2022 - 20:30)

А что это изменит? Вы же не перестанете пользоваться интернетом. smile.gif

Вопрос был не о том перестану ли я пользоваться интернетом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 23.06.2022 - 13:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Цитата (muhomor @ 22.06.2022 - 22:47)
Цитата (БиОпСиЯ @ 22.06.2022 - 20:30)

А что это изменит? Вы же не перестанете пользоваться интернетом.  smile.gif

Вопрос был не о том перестану ли я пользоваться интернетом.

О том что будете платить в любом случае. smile.gif
PM
Top
muhomor
Дата 23.06.2022 - 19:27
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (БиОпСиЯ @ 23.06.2022 - 13:34)
]
О том что будете платить в любом случае. smile.gif

Че с людьми стало? Задаешь вроде бы простой вопрос по существу-пишут всяку х...ню. Откуда вы знаете, за что я буду платить, за что нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 24.06.2022 - 04:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Обычная рабская психология. А что я могу.... а что ты высовываешься.... нас ебут а мы крепчаем....
PM
Top
БиОпСиЯ
Дата 24.06.2022 - 15:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Цитата (muhomor @ 23.06.2022 - 19:27)
Цитата (БиОпСиЯ @ 23.06.2022 - 13:34)
]
О том что будете платить в любом случае.  smile.gif

Че с людьми стало? Задаешь вроде бы простой вопрос по существу-пишут всяку х...ню. Откуда вы знаете, за что я буду платить, за что нет?

Обычная рабская психология, откуда же еще знаю. smile.gif
PM
Top
muhomor
Дата 24.06.2022 - 21:59
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (БиОпСиЯ @ 24.06.2022 - 15:50)

Обычная рабская психология, откуда же еще знаю. smile.gif

Сколько зарабатываешь? А когда свадьба? Детишек планируете заводить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 29.06.2022 - 15:22
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6433
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Акция "Домашний интернет за 100 р. к вашему тарифу" оказывается только для тех, кто не являлся с начала акции 12.05.2022 по окончанию акции 12.05.2023 абонентом Ростелекома. Т.е. даже расторгнув действующий договор с Ростелекомом, подключиться якобы к интернету Теле2 по акции (со скидкой) невозможно.
Т.е. действующий абонент Ростелекома как бы крепостной барина, от которого даже уйдя свободу (платить бонусами за услуги интернета) не обретёшь.
PM
Top
alexov79
Дата 29.06.2022 - 15:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (larsa @ 29.06.2022 - 15:22)
Акция "Домашний интернет за 100 р. к вашему тарифу" оказывается только для тех, кто не являлся с начала акции 12.05.2022 по окончанию акции 12.05.2023 абонентом Ростелекома. Т.е. даже расторгнув действующий договор с Ростелекомом, подключиться якобы к интернету Теле2 по акции (со скидкой) невозможно.
Т.е. действующий абонент Ростелекома как бы крепостной барина, от которого даже уйдя свободу (платить бонусами за услуги интернета)  не обретёшь.

Подключите по акции на другой адрес (если такая возможность есть, конечно), а потом услугой "Переезд" "переедьте" :-)
ИМХО у них не к абоненту привязка, а к адресу подключения.

Это сообщение отредактировал alexov79 - 29.06.2022 - 15:53
Top
mr.Tomas
Дата 5.08.2022 - 13:30
Цитировать сообщение




ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 880
Пользователь №: 40207
Регистрация: 28.07.2009 - 14:39





За Волгой есть у кого сеть? ohmy.gif
PM
Top
Gleep
Дата 5.08.2022 - 13:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1590
Пользователь №: 6548
Регистрация: 7.02.2006 - 13:14





Нету
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr.Tomas
Дата 5.08.2022 - 14:01
Цитировать сообщение




ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 880
Пользователь №: 40207
Регистрация: 28.07.2009 - 14:39





biggrin.gif санкции biggrin.gif
PM
Top
bmb
Дата 5.08.2022 - 14:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2389
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Кабеля ремонтники на мосту перебили.
PM
Top
Bad04
Дата 14.11.2022 - 19:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5171
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Блин, мобильное приложение с 08 ноября не работает. Висят одни и те же данные ( неправильные ) по минутам и гигам, и также фраза"списание через минуту". Узнать сколько чего осталось невозможно. Очистка данных и переустановка приложения не помогает. В личном кабинете на сайте такая же хрень. Звонок в поддержку ничего не дал....переустоновите...обновите....ну не знаем. USSD команда *105*0# то же ничего не даёт, ни сколько минут, гигов осталось.
Привязанные номера сына и матери показывают всё нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 16.11.2022 - 22:10
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (Bad04 @ 14.11.2022 - 19:21)
Блин, мобильное приложение с 08 ноября не работает. Висят одни и те же данные ( неправильные ) по минутам и гигам, и также фраза"списание через минуту". Узнать сколько чего осталось невозможно. Очистка данных и переустановка приложения не помогает. В личном кабинете на сайте такая же хрень. Звонок в поддержку ничего не дал....переустоновите...обновите....ну не знаем. USSD команда *105*0# то же ничего не даёт, ни сколько минут, гигов осталось.
Привязанные номера сына и матери показывают всё нормально.

Не знаю, приложением не пользуюсь, с браузера лк без проблем, правда с вай фая через домашний инет, мож проблема именно в инете теле2.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 17.11.2022 - 11:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5171
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Цитата (muhomor @ 16.11.2022 - 22:10)
Не знаю, приложением не пользуюсь, с браузера лк без проблем, правда с вай фая через домашний инет, мож проблема именно в инете теле2.

Да нет, с любого инета было, и мобильного и wifi.
Оставил заявку позавчера, а вчера всё починили. На данный момент проблем нет, всё отображается корректно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (279) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0320 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru