Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (280) « Первая ... 246 247 [248] 249 250 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alexov79 |
Дата 23.01.2020 - 19:32
|
||
Unregistered |
Как же не сгорело, если лотов по старой цене стало меньше на треть обычного объема, судя по категории 1гб. Так что будем подождать. Наверное скоро и цену за тариф пропорционально проиндексируют. |
||
|
вэда |
Дата 25.01.2020 - 18:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 995 Пользователь №: 89282 Регистрация: 19.11.2011 - 22:21 |
Ожила биржа,легко продал 4 лота по 1 гигу по новой цене.
|
xan |
Дата 25.01.2020 - 18:31
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
ага, тоже продал 20 лот по 1 гигу |
||
Мари76 |
Дата 27.01.2020 - 11:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Пользователь №: 42132 Регистрация: 6.10.2009 - 19:17 |
Подключают платные услуги и снимают деньги. Разочарована. Только подключилась, хочу уже уходить. Есть хоть кто-нибудь кто не ворует?
|
NoVASpirit |
Дата 27.01.2020 - 11:22
|
||
Just for fun!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 |
Yota? |
||
Dmitry1 |
Дата 27.01.2020 - 22:21
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Подключенные платные услуги - скорее всего ваши случайные нажатия во время активации Теле2-меню. Отключите SIM-меню командой: *152*8#. После получения подтверждения перегрузите телефон. У родственников тоже всякие платные подписки так подключались. После отключения SIM-меню больше ничего не подключалось. А для полной защиты сходите в агентство и полключите контентный счет. Пока на нем будет 0 - ничего не подключится. А так сам Теле2 подключает автоматом при смене тарифа только две платные услуги по 0,5 руб/день: голосовая почта и кто звонил. |
||
вэда |
Дата 28.01.2020 - 08:15
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 995 Пользователь №: 89282 Регистрация: 19.11.2011 - 22:21 |
После покупки SIM-карты Tele2 необходимо выполнить следующую процедуру: • отключаем SIM-меню: *152*8#; • отключаем Tele2 Тема: *152*0#; • блокируем WEB-подписки: *931#; • проверяем список услуг: *153#; • проверяем активные платные подписки: *189#; • "Кто звонил". Отключение: *155*330#; • "Я на связи". Отключение: *128*0#; • подключаем "Запрет информирования по услуге "Информер": *212*1#; • отключаем "Мобильные платежи" (по желанию): *179*0#; • проверяем платежный баланс и наличие/отсутствие на номере услуги "115 ФЗ" (блокировка платежей с баланса со стороны оператора): *104#; • подключаем "Запрет обслуживания по доверенности (по желанию): *156*2#. Отказ/Удаление: «Гудок» ✶115✶0# «Кто звонил»✶155✶330# «Везде ноль»,✶143✶20# «Знакомства» ✶684✶0# «В Крыму как дома» ✶143✶60# «Черный список» ✶220✶0# «Определитель умышленно скрытых номеров» ✶210✶0# «АнтиАОН» ✶117✶0# «День в сети» ✶155✶160# «Теле2 ТВ» ✶225✶0# |
||
xan |
Дата 28.01.2020 - 09:18
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
вэда
• "Кто звонил". Отключение: *155*330#; - бесплатно промо переуд) -нельзя отключить • "Я на связи". Отключение: *128*0#; бесплатно Еще кто то писал что нужно отключить переадресацию звонков *#002# |
Мари76 |
Дата 28.01.2020 - 20:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Пользователь №: 42132 Регистрация: 6.10.2009 - 19:17 |
А как отключить голосовую почту?
Остальное все вроде отключила, а почта не отключается. |
вмв |
Дата 28.01.2020 - 20:27
|
||
Unregistered |
|
||
|
olejka |
Дата 28.01.2020 - 20:29
|
Ignoranceisbliss Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3878 Пользователь №: 46402 Регистрация: 25.01.2010 - 19:57 |
еще в приложение можно отключить, два раза тариф менял и только на следующий день проявлялось оно после снятия
|
1ApeLsin |
Дата 29.01.2020 - 15:23
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2693 Пользователь №: 304599 Регистрация: 4.06.2019 - 12:18 |
я сегодня всю тридцатку толкнул за 15 минут |
||||
mihchesn |
Дата 31.01.2020 - 15:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 749 Пользователь №: 9452 Регистрация: 30.07.2006 - 20:57 |
Убежал как от огня.
Купил симку для планшета. С начала работала. 150 рублей в месяц. Какое-то время назад понадобился интернет на планшете. Сеть есть, связи нет. Пишет бред - обратитесь в салон оператора. Звоню на поддержку. Естественное получасовое ожидание. Потом мальчик отвечает - ваш номер заблокирован из-за отсутствия персональных данных. Я ему - при заключении договора предъявлял паспорт, что еще надо? Мальчик - надо идти в офис и там что то уточнять. Я - баланс на карте положительный? Мальчик - 300 рублей. Я - включить можно М.- нет, только идти в офис. На следующий день я пошел в закуток теле2 и написал заявление: Отключите меня от вашей помойки и верните деньги. В офисе - а вам смс не приходила? Я - Договор заключил, паспорт предъявил, аккуратно пополнял счет не для того что бы мне смс ки присылали - мы вас завтра отключим. Это сообщение отредактировал mihchesn - 31.01.2020 - 15:51 |
xan |
Дата 31.01.2020 - 17:05
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
mihchesn
гудбай |
Fisher |
Дата 1.02.2020 - 09:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Он же завтра в мегаыфон прибежит. И будет срать там.
|
Страницы: (280) « Первая ... 246 247 [248] 249 250 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)