Ярославль

Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Санаторий искра, Кто ездил? Что слышал?

Lesya
Дата 12.05.2011 - 09:18
Цитировать сообщение

Unregistered

Подскажите, пожалуйста, у кого детки ездили в санаторий искра?
Как там лечение? Оздоровление?
отношение?
организация досуга?
предложили старшему детю, 10 лет.
опыта отрыва от семьи нет, но уже хочет. Решать надо срочно, жду отзывов ohmy.gif
Fima
Дата 12.05.2011 - 09:26
Цитировать сообщение

Мама господина ПЖ

Конечно дети все разные, у подруги в прошлом году сын ездил, ему 13 лет было, (мамошник smile.gif ), через три дня слезно упросил родителей его забрать. А путевку так долго ждали.... Так что успехов! Хорошо, что сам хочет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Наталья80
Дата 12.05.2011 - 09:41
Цитировать сообщение

Unregistered

У меня сын ездил, (но он не мамошник), ездил много по разным лагерям и санаториям, Искра - одно из тех мест отдыха, которые в его личном рейтинге (имею ввиду своего ребенка) занимает одно из первых мест. Кормят отлично, досуг организован, скучать не приходится, все очень нравилось. Но это ведь все очень лично, моему понравилось - другому нет, но мой общительный и активный, всегда из всех лагерей привозил грамоты. rolleyes.gif
Lilit
Дата 12.05.2011 - 09:46
Цитировать сообщение

Дитя гор

PM
Lesya
Дата 12.05.2011 - 10:19
Цитировать сообщение

Unregistered

Цитата
Конечно дети все разные, у подруги в прошлом году сын ездил, ему 13 лет было, (мамошник smile.gif ), через три дня слезно упросил родителей его забрать. А путевку так долго ждали.... Так что успехов! Хорошо, что сам хочет.

Он хочет туда, не знаю куда.
просто созрел от мамы оторваться.
С удовольствием еще отзывы почитаю.
Lesya
Дата 12.05.2011 - 10:20
Цитировать сообщение

Unregistered

Lilit
Спасибо, почитала. Про искру там немного и ...не очень положительно, хотя путевки, если покупать, дорогие по сравнению с другими лагерями.
K0r0chka