Ярославль


Страницы: (39) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автокресло, опытом поделитесь)

zuz
Дата 23.04.2012 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












kattkorn но оно же не постоянно сохраняется. Оно дергается, ребенок удерживается ремнем и возвращается обратно, прижимается к креслу, а кресло от той же силы к сидению машины.
Top
Пользовaтель
Дата 23.04.2012 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
zuz
Дата 23.04.2012 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












kattkorn дык и я рассуждаю smile.gif рюкзак к вам прикреплен, а кресло к ребенку не крепится. просто у меня ездит сын в этом кресле, как раз сейчас на штатном ремне, в авариях мы не были, ттт, но это не монолитная конструкция. Опять же ремни удерживают кресло в своих границах и они дальше ребенка. при торможении кресло вначале упирается на ремни, а ребенок внутри кресла удерживается частью ремня. там короче все продумано.
Top
alenka1607
Дата 23.04.2012 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
при торможении кресло вначале упирается на ремни, а ребенок внутри кресла удерживается частью ремня. там короче все продумано.

вот у меня такая же мысль возникла! а вот если кресло такой группы с креплением изофикс - получается, оно меньше на ремень давит? короче решила я погуглить по этому поводу, что интересно найду - кину ссыль
Top
zuz
Дата 23.04.2012 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












alenka1607 аверное меньшь, раз его еще что-то держит. просто мы пока без машины, и соответственно мне изофикс никакой не подходит. ну и опять же по краштестам это не панацея. У верхних позиций краштеста, где два кресла одной и той же фирмы с изофиксом и без, разницы в безопасности с изофиксом и без нет, разница в эргономичности в пользу изофикса.
Top
Наташка2004
Дата 23.04.2012 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
если идет какой-либо удар (я имею ввиду дтп), лобовой, к примеру, то кресло и ребенок по инерции летят вперед. это какая же нагрузка действует на ребенка, по телу которого проходит ремень, если со спины и попы еще давит кресло, которое по инерции тоже летит вперед, да еще и с увеличенной скоростью?

Я точно также рассуждала, выбирая кресло старшему. И взяли все же с Изофикс. Оно жестко закреплено и не надо беспокоиться, что упадет, когда ребенка нет в машине.
Цитата
Кресла оснащенные Isofix жестко крепятся к кузову автомобиля, что делает сиденье более стабильным в процессе столкновения. Бытует ошибочное мнение, что такое жесткое крепление опасно для ребенка. И, якобы, кресла с ременной фиксацией менее травматичны, за счет свободного хода до полного натяжения ремней автомобиля. Многочисленные эксперименты опровергают эту теорию. В частности, краш-тесты с манекенами нового поколения Hybrid III показали, что кресла с Isofix обеспечивают значительно меньшие нагрузки на шею. Это следствие правила, давно известного специалистам в области пассивной безопасности: чем стабильнее сиденье в процессе столкновения, чем быстрее начинают действовать удерживающие системы, тем лучше защищены пассажиры.
Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта.

Источник: http://detiavto.info/isofix
Top
Bobik
Дата 23.04.2012 - 13:33
Цитировать сообщение




голубых кровей
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9791
Пользователь №: 38669
Регистрация: 29.05.2009 - 08:57





А я вот что подумала: при рывке сначала ребенок и кресло улетают вперед, там они удерживаются ремнями и начинают возвращаться назад. Сначала ребенок при обратном движении врезается в кресло, после чего, кресло само возвращается назад вместе с ребенком.
Таким образом, кресло смягчает удар и уменьшает скорость, с которой ребенок возвращается по инерции назад.
Я не знаю, права я или нет, но я так представила себе smile.gif
Кроме того, как ты себе не представляй, все равно есть объективные рассчеты, которые проверены опытным путем. И результаты краш-тестов кресел с изофиксом не выше, чем результаты тестов тех же кресел с ремнями.

Это сообщение отредактировал Bobik - 23.04.2012 - 13:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 23.04.2012 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Bobik типа что-то такого наверное.

Цитата
Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта.


к тому же в креслах такой категории, что мы обсуждаем, как мы видим, изофик - это только комфорт. а не безопасность.
Top
alenka1607
Дата 23.04.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












вот что нашла
"И очень важно, каким образом фиксируется на заднем сиденье само автокресло. Если на нем не предусмотрено специальных клипс или зажимов, которые жестко тормозят лямку ремня безопасности, при аварии такое сиденье будет небезопасным! Яркие примеры — все то же итальянское автокресло Cam или португальское сиденье Bebecar. Лямки ремня свободно скользят в направляющих их корпусов, и при аварии такие автокресла вместе с ребенком выскальзывают вперед, почти не встречая сопротивления со стороны ремня безопасности!
Кстати, чем круче поднимается вверх диагональная лямка ремня, тем лучше. Такое автокресло будет надежнее стоять на сиденье автомобиля при боковых перегрузках, а при лобовом ударе быстрее сработает инерционная катушка безопасности."
Т.е. я так понимаю, тут даже не в изофиксе дело
Top
Airin
Дата 23.04.2012 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Bobik
ну хоть убей, не понимаю я как более менее свободно закрепить ребенка (чтоб грудь не сдавливало), но при этом чтоб и кресло нормально располагалось на сиденье, не болталось. ремень же все таки самостоятельно подтягивается в сторону более жесткой фиксации. видимо нужен ребенок, кресло, ремень и пробовать.
Top
Пользовaтель
Дата 23.04.2012 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
zuz
Дата 23.04.2012 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












kattkorn кресло не давит на него в этот момент. ушки кресла и бортик в месте, где оно удерживается ремнем, впереди ребенка, ребенок внутри этой конструкции удерживается своей частью ремня. Если бы у ребенка были переломы и травмы внутренних органов, оно бы не прошло сертификацию. Хороший пример с ФЭСТ конструкцией, которая непонятно как такую сертификацию получила, хотя как раз ребенок травмируется именно так, как вы говорите.
Top
Airin
Дата 23.04.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




Unregistered












zuz
Цитата
Если бы у ребенка были переломы и травмы внутренних органов, оно бы не прошло сертификацию.

ты была в авариях, пристегнутая ремнем? знаешь для чего используется адапторы для беременных? я меня были сломаны ребра именно от ремня безопасности, поэтому у меня даже не возникло вопроса, нужен мне или нет адаптор на живот, который перераспределяет нагрузку в аварии таким образом, что плод внутри не раздавит самовозвращающимся при рыке ремнем. нет ремней безопасности, которые при краш-тетах показывают супер-пупер отсутсвие травматичности, просто с ремнями человек вылетает в лобовое, что может быть еще более опасно (хотя моеу другу это спасло жизнь в прямом смысле, он не был пристегнут и вылетел в лобовое, а на месте водителя там такая каша, что шансов остаться в живых будучи пристегнутым у него просто не было)
Top
Bobik
Дата 23.04.2012 - 14:15
Цитировать сообщение




голубых кровей
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9791
Пользователь №: 38669
Регистрация: 29.05.2009 - 08:57





Цитата
я остановилась на том моменте, когда ребенок с креслом на спине летит по инерции вперед.

он не с креслом на спине летит. Кресло же никак у него на спине не зафиксировано...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наташка2004
Дата 23.04.2012 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
тому же в креслах такой категории, что мы обсуждаем, как мы видим, изофик - это только комфорт. а не безопасность

Вы как-будто сами себя хотите убедить, что изофикс - абсолютно бесполезное изобретение. Лично мне было бы намного комфортнее сидеть на жестко закрепленном сиденье, а не на сиденьи, которое в случае чего вместе со мной свободно полетит. И так или иначе законы физики не отменить, в случае рывка к весу ребенка добавится вес кресла, если оно не закреплено само по себе.
И еще есть такой способ закрепления ребенка штатным ремнем. Сажаете ребенка в кресло, пристегиваете как обычно. Затем вытягиваете плавно ремень до конца, пока он не кончится, должен сработать механизм, который не позволит ремню больше вытягиваться, теперь ремень будет работать только на натяжние (катушка может только закручиваться). Позволяем ремню уехать ровно настолько, чтобы ремень плотно облегал ребенка. Все. Теперь при рывке не будет свободного хода ремня. Это намного повышает безопасность ребенка. Только проверьте возможно ли это проделать в вашем автомобиле, к сожалению, ремни подобным образом работают не у всех и это не зависит от стоимости автомобиля.
Top

Опции темы Страницы: (39) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0143 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru