![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Mikhail |
Дата 9.02.2007 - 11:28
|
Unregistered ![]() |
Предлагаю обсудить.....
В настоящее время маркетологам часто необходимо презентовать на выставках как различные проекты, так и саму компанию, способы и методы постоянно развиваются и изменяются, порой коренным образом. У кого есть какие предложения, учитывая что целевая группа группа может быть различной, какие способы и методы вручения/преподнесения информации наиболее эффективны? |
|
marketer |
Дата 9.02.2007 - 11:38
|
Unregistered ![]() |
Mikhail
необходимо сделать красивую и безглючную презентацию в PowerPointe или во Flash. Я бы поместил туда только общую информацию и основные цифры, не залезая в дебри специализации. Подробно разжевать информацию можно в листовках или буклетах. Можете подготовить пакет с раздаточными материалами и менять его на визитку посетителя. Через недельку прозвонить по этим визиткам для получения отклика. |
|
Mikhail |
Дата 9.02.2007 - 11:46
|
Unregistered ![]() |
Это конечно, наиболее простой и широко применяемый подход, к сожалению он как правило действует только на менеджеров собирающих информацию, но не на Топ руководителей, а вот к ним с пачкой промо материалов в пакете не подойди.
|
|
uhbitxrj |
Дата 9.02.2007 - 11:55
|
||||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66996 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Mikhail
Так это всегда надо делать почему только сейчас?
Так для этого есть PR ![]()
Так вот и надо определиться с ЦГ ![]() ![]() Отсюда и
Очень неконкретно ![]() ![]() |
||||||||
Mikhail |
Дата 9.02.2007 - 12:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Сейчас многие компании предают выставке более широкое значение чем ранее, и от нее ждут результата.
Вот! А как с помощью с PR? ![]() А целевая аудитория Топ менеджмент, люди принимающие решения. |
||||
|
umische |
Дата 9.02.2007 - 13:13
|
Unregistered ![]() |
кроме людей принимающих решение (а, кстати, большой вопрос топ-менеджеры ли это, если реч идет о маркетинговых услугах) существуют еще люди, влияющие на принятиерешения, готовящие его. лидеры мнеинй для топов. облизывайте их.
а для того, чтобы принятие решения топом было максимально легким, создавайте паблисити и повышайте известность марки. как правильно сказал uhbitxrj с помощью PR, в частности. |
|
uhbitxrj |
Дата 9.02.2007 - 16:40
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66996 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
А раньше предавали?????? Классно!!!!!
Топы решения не принимают, они их визируют. Иначе они бы никогда не добрались бы до ТОПов. Правильно написал umische влияющие на принятие решений, даже можно сказать ответственные за их принятие, а потом топ на ходу часто не вникая визирует. Вот на них и надо выходить, причем в каждой организации они на разных ступеньках и по разному обзываются. ![]() А PR для правильной и комфортной ориентации. ![]() ![]() |
||||
Mikhail |
Дата 9.02.2007 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
По поводу принятия решений - не всегда топам приходиться их только визировать, зачастую руководители сами бывают на выставке, и вот здесь надо их каким то образом привлечь своим предложение, вручение буклета и хорошая презентация, как вариан понятен, а как еще можно?
|
|
uhbitxrj |
Дата 9.02.2007 - 17:09
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66996 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Именно непосредственно на выставках.
Тогда сделайте презентацию не более 3-5 минут, но так чтобы било наповал. |
umische |
Дата 10.02.2007 - 01:36
|
Unregistered ![]() |
кстати у меня лично достаточно предвзятое отношение к нашим выставкам, которое критикуется многими практикующими камрадами...
что думаете? |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 10.02.2007 - 01:38
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
umische
я думаю, что уровень слабоват. задумак много - а воплощение слабое. расти и расти ![]() |
Mikhail |
Дата 19.02.2007 - 14:41
|
Unregistered ![]() |
К сожалению, компании котрый имеют хороший бюджет на выставку - учавствуют в ней, но уже за пределами нашего региона, а вот много региональных компаний не имеют возможность реализовать свой креатив на выставке, да и не всегда это наверное целесообразно.
|
|
Михаил Яковлев |
Дата 20.02.2007 - 13:00
|
Unregistered ![]() |
сам часто бывал "засыльным" на выставках от "Клиента"
девушки на ресепшн и краски презентаций конечно кружат голову но большинство раз решение принимали дня через два, сидя за кучей буклетов и не вспоминая про девушек ![]() Встречают (множество) по одёжке, а провожают (одного) по уму Мой совет - на B2B клиентов срабатывает грамотное коммерческое предложение с техническим обоснованием-объемное, подробное, говорящее о серьёзности намерений и уже своим видом подтверждающее итоговую сумму оплаты Для топов - его оглавление, "введение" и итоговые суммы Mikhail, верно топам нужен всего-то один листочек (буклет) с резюме НО! чтобы не обидеть топа - этот листочек должен лежать сверху пачки более подробных бумаг. |
|
Котейка |
Дата 20.02.2007 - 16:21
|
Unregistered ![]() |
Михаил Яковлев
+1 Необходимо показать, что не день и не два вы ломали головы над проектом и придаете ему высокий париритет. Но решение для руководства должно быть по-любому 2-х уровней: сложным и технически обоснованным в красивой папке и простым листочком, на котором должна уместиться итоговая часть, описанная простым русским языком. В худшем случае в ней должны быть ссылки " в папку". |
|
Yulius |
Дата 16.03.2007 - 11:23
|
Unregistered ![]() |
Mikhail. Так вот как вы к выставкам готовитесь?!!!
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)