Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
РАдость |
Дата 21.02.2006 - 15:25
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
Вызывает умственное напряжение реклама про "сделать своих родителей" - похоронная, еще котлета "Зимушка-зима"... я даже думать боюсь в направлении придумывания этому продукту такого названия и его сезоннности...
этот суп сухой... не помню какой.. с которым хорошо... это ж ужас. нравится рыженькая девочка из рекламы Би-лайн, но это потому, мне сказали, что она на брата моего похожа девочка, которая никак не лопнет, иногда умиляет у НТМ такая позитивненькая... |
Котейка |
Дата 21.02.2006 - 15:33
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
На радио 2 основных голоса: 1. Андрей Климушкин (помясистее) - Русское Радио 2. Андрей Алексеев (погламурнее) - ЛавРадио |
||
синий колобок |
Дата 22.02.2006 - 09:15
|
||
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
Я от этого плачу реально. Одинокая полная женщина, поздравляет себя кружкой супа за 5 рублей, и нет у нее больше никого на свете кроме супа этого |
||
РАдость |
Дата 22.02.2006 - 09:47
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
там, вроде, худенькая в очках
|
cherish |
Дата 25.02.2006 - 22:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Пользователь №: 6179 Регистрация: 15.01.2006 - 15:27 |
абсолютно согласна. совершенно жуткое дело. А еще самая страшная рекламная программа-это ярославская ярмарка по ятс. ведущая- просто страшный сон. и ну нельзя же постоянно улыбаться!!!!!!!! прям страшненнько за неё.это же ужасно неудобно так натянуто и так всегда не в тему улыбаться. |
||
Latygiev |
Дата 25.02.2006 - 22:40
|
||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
он и сам мясистый такой |
||
Интим_Не_Предлагать! |
Дата 26.02.2006 - 01:08
|
Unregistered |
Обожаю рекламу "Фиеста":
-Мам,это Вася(точно имя не помню),он будет с нами жить. Мама,прокручивая фарш: -О,отлично,а то Петя уже закончился. =)))))))))))))))) Обожаю рекламу ситроена. Машина превращается в робота. |
|
Котейка |
Дата 26.02.2006 - 09:58
|
||||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Со щами в бороде
Ей режиссер так сказал... вообще она очень хороший человек. |
||||
Wildthing |
Дата 26.02.2006 - 13:44
|
Unregistered |
Интим_Не_Предлагать!
Спасибо, а то третий день туплю перед телевизором не могу понять что там у них закончилось..... |
|
yuppie |
Дата 4.03.2006 - 00:31
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
|
yuppie |
Дата 4.03.2006 - 00:36
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
|
фадин |
Дата 6.03.2006 - 18:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
Как умные люди делают убогую рекламу
04/07/05 статьи Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил откуда берется скучная и бездарная реклама. Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном рекламном агентстве на огромном транснациональном бренде огромным транснациональным копирайтером. Это время кажется мне эпохой упадка. Пойти в рекламу — компромисс. Всегда проще постучаться в двери агентства, чем искать промоутеров, издателей или спонсоров для твоих собственных работ. С утра до ночи я производил продукт низкого качества и сомнительной эстетической ценности. Клиент платил мне кучу денег и поэтому думал, что всегда прав. Клиент не имел никакого художественного образования, он никогда не ходил на занятия по эстетике, бальным танцам, английской литературе, рисованию и истории Средних веков. Клиент когда-то был секретаршей, но потом рос, рос и вырос, окончив факультет менеджмента с дипломом по теме «Салями как основная предпосылка к развитию туризма в Венгерской Республике». Клиент мог заявить: «Давайте уберем красный цвет из этой картинки — он напоминает мне кровь» или «Давайте исключим из текста слово „странники“ — так нельзя сказать по-русски» или «Замените в описании электронных часов слово «дисплей» на слово «циферблат». Чтобы вскрыть этот социальный нарыв, я решил синтезировать типичную ситуацию пошагового общения с клиентом на примере несуществующей рекламы. Ниже вы сможете увидеть рекламную идею на двух стадиях — как она выглядела до вмешательства клиента (хорошая) и какой она стала после (без крови, странников и с циферблатом). Шаг первый. Клиент, который производит порошок «КЛИН», просит вас создать рекламу для прессы. Реклама должна быть остроумной, интеллектуальной, обращаться к студенчеству и убеждать студенчество в том, что лучше, чем «КЛИН», трусы после госэкзамена отстирает только водородная бомба. Шаг второй. Вы приходите к клиенту с такой картинкой: абсолютно белый фон. На белом фоне шесть или девять пятен от вина, расположенные рядами. Под каждым пятном название сорта вина, выполненное изящной прописью. Текст: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в винах!". В правом нижнем углу изображение продукта. Клиент дико хохочет, закатывает глаза, благодарит за отличную работу, жмет вам руки, называет гением, зовет сотрудников из бухгалтерии, и тем тоже все невероятно нравится. Шаг третий. Вам звонит клиент и сообщает, что идея утверждена на высшем уровне, менять ее нельзя, но требуется внести небольшие поправки, а именно добавить в принт изображение семьи. — Семьи студента? — спрашиваете зачем-то вы и чувствуете себя кретином. — Просто семьи — мама, папа, дочь, сын! — немного раздраженно отвечает клиент, который, как и вы, думает, что вы немножечко кретин. Шаг четвертый. Вы приносите новую картинку, но которой действительно изображена абсолютно счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. У мамы — бокал с вином, у папы — бокал с вином, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык. Снизу надпись: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в винах!" Клиент мрачно смотрит на этот триумф счастья, добра и гармонии, а потом мрачно сообщает, что изображение очень похоже на рекламу вина. Все ваши возражения, вопли и даже танец с маркером, который вы исполнили перед доской-чартом, никак не меняют точки зрения клиента. Он просит поменять вино на сок как в изображениях, так и в тексте. Шаг пятый. Вы снова приносите картинку, на которой представлена счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы — бокал с соком, у папы — бокал с соком, у сына — бокал с соком, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык, но, если долго смотреть, то кажется, что это тоже бокал с соком. Снизу надпись: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в соках!» Клиент амбивалентен. С одной стороны, он ЭТО почти любит, потому что идея де-факто теперь принадлежит ему, а с другой стороны, он не может определить, что именно ему не нравится. — Давайте избавляться от сока, какая-то ерунда получается. Потребитель не поймет, — сообщает клиент с интонацией заботливого отца, который на собственном примере показывает детям, почему не надо есть стекло. — И как же это будет выглядеть ? — недоумеваете вы. — «Стиральный порошок „КЛИНТ“ совершенно не разбирается … « — И что это значит ? — Ну как… — Это же абсурд! — Вы слишком далеки от народа. — улыбается клиент. — Народ же тоже ни в чем не разбирается, народ любит решительных и храбрых, поэтому реклама должна быть решительной и храброй соответственно… — … Шаг шестой. Вы кое-как обыгрываете комментарии клиента, проводите изнурительную фотосъемку, в процессе которой дети не без успеха пытаются развинтить операторский штатив, бокалы бьются, собака писает на белый задник — в суматохе с ней забыли погулять, а она старая, у нее почки и линька, и это очень заметно на слайде. Клиент просит, «чтобы семья вела себя раскованно и веселее». Половина слайдов оказывается в браке, но это уже не важно, потому что финал близок. Шаг седьмой. За сорок три минуты до отправки макетов в печать, звонит клиент и говорит, что забыл сказать самое главное: ПОРОШОК «КЛИН» НЕ СОДЕРЖИТ ХРОВА ! Он грозит скандалом, обвиняет агентство в срывах сроков и доводит до вашего сведения, что это не его проблема и «хлор» должен быть непременно. Курьер из типографии уже больше часа мнется в комнате у дизайнеров, и все хотят, чтобы он поскорее ушел. Шаг восьмой. Счастливая семья с пустыми бокалами. Мама, папа, сын и дочь в пароксизме неестественного, нездорового, беспричинного ликования. Собака смотрит на хозяев с недоверием и тревогой. ТЕКСТ: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается и не содержит хлора!" В правом нижнем углу изображение продукта. Также обязательно читайте — почему дизайнеры не бухгалтеры? Источник: журнал Esquire http://adme.ru/articles/2005/07/04/3180.html. |
фадин |
Дата 21.03.2006 - 18:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
Половина зрителей "Дневного дозора" увидели скрытую рекламуИсследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел он-лайновый опрос, респондентам которого были заданы вопросы, касающиеся продукт-плейсмента в фильме "Дневной дозор".
В первом вопросе зрителей попросили вспомнить и назвать, скрытую рекламу каких товаров они заметили в фильме. 61% отвечающих не заметили рекламируемых товаров вообще (соответственно, 39% ее увидели). 18% разглядели в кадре рекламу пива "Старый мельник", 15% - автомобиля "Mazda", 10% - телефонов Nokia, 8% - сотового оператора МТС, 6% - сока "Добрый" и т.д. В общей сложности, зрители сами вспомнили более 50 разных брендов и услуг Во втором вопросе респондентов не просили самим назвать рекламируемые бренды, а предложили список. В этом случае 53% зрителей признали, что обратили внимание на "скрытую" рекламу, причем "Старый мельник" вновь оказался в лидерах. Его рекламу увидели 30%, Mazda - 29%, фильма "9 рота" - 26%, Nokia - 18%, МТС – 16%. Еще 16% указали «созданный» брэнд сока «Злой» и т.д. Исследование показало, что чаще на скрытую рекламу в «Дневном дозоре» обращали внимание респонденты из двух столиц, нежели в регионах. Мужчины, по результатам исследования, чаще, чем женщины отмечают product placement тех или иных брэндов в фильме. Среди респондентов разных возрастов наиболее «внимательной» к скрытой рекламе можно назвать категорию 25-34 года. В опросе приняли участие 1740 пользователей в возрасте от 18 лет и старше. http://www.polit.ru/culture/2006/03/17/opros.html. |
Смешная девчонка |
Дата 21.03.2006 - 20:46
|
Unregistered |
Новая реклама фанты, кажись, про БАМБУЧУ - классная))))))
чатиться в сети, посидеть у уютного домашнего огня))))))))))) Мне здорово настроение поднимает, как увижу... А в рекламе Орбита музыка классная - Dream a Little Dream of Me) А в рекламе сока J-7 мужчина моей мечты снимается))) В целом - рекламу терпеть не могу))) |
|
ЧАИЛ |
Дата 22.03.2006 - 10:50
|
Unregistered |
А меня больше всего радует реклама:
"Освежители воздуха *** - запах вашей мечты!" или "...так пахнет мечта!". Я балдею. |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)