Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Jaguar запускает в производство гибридный суперкар, Стоимость 1 млн $

vladimir_vinogradov
Дата 7.05.2011 - 08:09
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

Новый суперкар с гибридной силовой установкой от Jaguar воплотится в серийном виде. Автомобиль, своими формами напоминающий знаменитый XJ220, бывший в свое время самым быстрым серийным автомобилем в мире, получил от руководства компании «зеленый свет».

Jaguar официально объявил о запуске концепта C-X75 в серийное производство. Правда, серия будет крайне ограниченной. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Париже в прошлом году. Как говорится в сообщении компании, C-X75 станет самым современным и технологичным автомобилем марки на сегодняшний день. Суперкар объединит в одном стильном кузове динамику и мощь настоящего спортивного автомобиля и экономию современных малолитражек.

«Люди ожидают от нас инноваций – и мы оправдываем их ожидания. C-X75 получил значимое признание еще в роли концепт-кара. Сейчас мы хотим воспользоваться моментом и видим вполне реальные перспективы этого авто как венца нашего модельного ряда. Ни один другой автомобиль не определяет нашу миссию и успешность компании в области новых технологий так, как эта модель», — оптимистично смотрит в будущее бренд-директор компании Эдриан Холмарк.
Компания действительно собрала в этой модели весь свой опыт как в области дизайна автомобилей, так и в сфере новых технологий. Внешность машины напоминает очень известный и новаторский в своей эпохе суперкар XJ220. Благодаря низкому и широкому кузову концепт кажется плывущим по дороге. Примечательно, что компания решила не менять облик модели – серийный C-X75 будет дизайнерским аналогом своего прототипа. Машина, конечно, получит все необходимые разрешения и пройдет омологацию для эксплуатации на дорогах общего пользования.

«Мы всегда знали, что Jaguar C-X75 будет столь же впечатляющим на дороге, как и в концептуальной форме. Он станет самым ярким и инновационным автомобилем марки Jaguar когда-либо произведенным в нашей компании. Даже в мире суперкаров мы по-прежнему можем делать лучшие автомобили», — заявил главный дизайнер компании Ян Каллум.

Jaguar C-X75 будет разрабатываться совместно с «формульной» командой Williams F1, которая внесет в проект свой инженерный опыт в области аэродинамики, использования композитных материалов и гибридных технологий. Ключевым моментом успеха C-X75 должно стать прямое заимствование технологий из автоспорта для дорожных автомобилей. Так, шасси суперкара будет создано полностью из карбона.

Серийный C-X75 получит от своего прототипа и газовые микротурбины – элемент, который в других автомобилях пока не использовался. Добиться его применения удалось за счет того, что владелец бренда, индийская компания Tata приобрела значительную долю акций в Bladon Jets, британской компании, которая и занимается разработкой и внедрением газотурбинных технологий.

Между тем, серийный C-X75 все же будет оснащен двигателем внутреннего сгорания, которого не было в концепт. Автомобиль получит компактный, небольшого объема, но с хорошей отдачей мотор, который будет сочетаться с двумя электродвигателями, по одному на каждой оси (в концепте их было четыре).
«Небольшие размеры мотора позволили расположить его как можно ниже в автомобиле, что благоприятно сказалось на развесовке по осям. Это превратит машину настоящим гибридным суперкаром, способным на экологически чистое путешествие длиной в 50 км», — пояснил инженерный директор компании Боб Джойс. При одновременной работе всех моторов, C-X75 превращается в один из самых быстрых автомобилей в мире: разгон до «сотни» займет менее 3 секунд, а максимальная скорость превысит 320 км/ч.

Всего будет создано 250 экземпляров Jaguar C-X75. Каждый из них обойдется покупателям в приличную сумму – автопроизводитель назначил цену в 700-900 тысяч фунтов стерлингов (1,14-1,4 млн долларов).

«Никогда раньше компания не запускала столь амбициозный проект. Это будет “Ягуар” будущего. Возможность внедрения подобных инноваций в Британии – одна из причин, по которой Tata Motors решилась на инвестиции в бренд. Фантастика, что такой проект как C-X75 стал реальностью», — прокомментировал решение о серийном производстве гибридного суперкара руководитель индийского автогиганта Карл-Питер Форестер.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5854866/
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 7.05.2011 - 12:04
Цитировать сообщение




Unregistered












новость очень актуальна для ярпортала. эй портальцы, кто последний в очереди?
Top
Razgilday
Дата 7.05.2011 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












mouseTPAKTOPuCT
за мной будешь
Top
Nemir
Дата 7.05.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
разгон до «сотни» займет менее 3 секунд, а максимальная скорость превысит 320 км/ч.

blink.gif
Top
svghost
Дата 7.05.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




Unregistered












дайте две.
Top
vladimir_vinogradov
Дата 7.05.2011 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Просто аппарат действительно серьезный... Гибридный Ягуар... что дальше ожидать?!
Был бы лишний млн - взял бы не задумываясь... В Москве скоре всего самые первые в мире появятся... Все с Фантомов пересядут для экономия топлива laugh.gif
Top
Василий Эх
Дата 7.05.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (svghost @ 7.05.2011 - 16:36)
дайте две.

кто последний?
ни кто кстати не в курсе, калину возьмут по трейд-ин? huh.gif
Top
fial
Дата 7.05.2011 - 22:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Я прочитал статью, заменяя слово "Ягуар" словом "МышеИж". Ахуенна получилосьsmile.gif
например:
Цитата
МышеИж будет разрабатываться совместно с «формульной» командой Williams F1, которая внесет в проект свой инженерный опыт в области аэродинамики, использования композитных материалов и гибридных технологий.

Top
vladimir_vinogradov
Дата 8.05.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












laugh.gif
Top
vladimir_vinogradov
Дата 8.05.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Василий Эх @ 7.05.2011 - 22:53)
Цитата (svghost @ 7.05.2011 - 16:36)
дайте две.

кто последний?
ни кто кстати не в курсе, калину возьмут по трейд-ин? huh.gif

Покупка калины по трейд-ин
<<Собственно говоря имею хетчбек 11194-33-015 полный люкс без климат-системы,..музыка ,сигнашка двусторонка,доп.имо и штатный,замки-на капот и на руль.пробег 20000км,2008г.в. - хотел поменять с доплатой по трейд-ину на 1117-33-016универсал с климатом ,обратился в Ростокино,осетрине респект за оперативность ответа,в идеале там дадут 180000руб.,голую я покупал за 285000,авто на гарантии,я немного о...уел,выходит почти 40процентов нах,хотя когда сам звонил в комисионный отдел сказали в идеале 220000-ну это куда бы то нишло-учитывая подкоцености на кузове сам думал за 200000 толкнуть,но теперь х.з.Может кто знает где получше оценивают из салонов всяческих.или так везде трейд-ин?>>

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19262


Top
vladimir_vinogradov
Дата 8.05.2011 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Плюсы и минусы покупки подержанного авто через трейд-ин[size=8][/size]

При покупке у дилера можно рассчитывать на гарантийное обслуживание, а иногда даже удается купить машину дешевле, чем на авторынке.

Trade-in по-новому

Покупать новые машины по trade-in стало после 1 января 2011 года намного выгоднее -- вступили в силу нормы Налогового кодекса, легализовавшие услугу trade-in (обмен старого авто на новое с доплатой). Уже сегодня минимум десяток крупных автомобильных компаний предлагают покупателям пригнать старый автомобиль и обменять его с доплатой на новенькое или другое подержанное авто.

А ведь еще год назад при продаже машины через автосалон продавец должен был уплатить налог с дохода физлиц в размере 15% всей стоимости авто. Теперь налог от продажи авто составляет всего 1% стоимости, если это первая продажа машины в году, и 5% - если повторная.

Налоговым кодексом регулируется и сумма, с которой платится налог: она равне цене, указанной в договоре купли-продажи, но не ниже оценочной стоимости и не ниже, чем 25% стоимости такого же, но нового транспортного средства. Это сделано для того, чтобы автомобили не продавались "на бумаге" по явно нереальной цене.

При приобретении подержанного автомобиля через автосалон покупатель уплачивает все те же налоги и сборы, как и в случае приобретения нового автомобиля: отчисления в Пенсионный фонд и налог на регистрацию. То есть 3% от стоимости авто без НДС - в Пенсионный, до 500 грн за регистрацию и от 0,5 до 1% за банковские услуги. Транспортный сбор покупателю оплачивать не придется.

Trade-in для покупателей

На базаре покупать подержанную машину рискованно -- неизвестно, каково ее прошлое и в каком техническом состоянии она находится. Далеко не каждый покупатель сможет выявить какие-либо скрытые пороки авто. Альтернатива - купить машину с пробегом в салоне, который работает по системе trade-in.

Но прежде всего покупателям выгодно приобретать машину в автосалоне ее юридической чистоты. Ведь автосалон проверяет машину на предмет угона, нахождения в залоге, и если машина была угнана, вряд ли возьмет ее на реализацию.

И, конечно, еще одним преимуществом автосалона обычно является техническое состояние авто - салон не возьмется продавать откровенно "убитую" машину. И даже если автомобиль был в ДТП, покупателя об этом проинформируют. В частности, в одном салоне на вопрос корреспондента "Денег" о техническом состоянии автомобиля премиальной марки с маленьким пробегом но, продававшегося по довольно низкой цене, честно сообщили, что машина "битая" и там есть проблемы с кузовом, ходовой, а также другие неисправности. Поэтому, мол, и цена такая. Во что обойдется устранение неисправностей на СТО автодилера, можно узнать после того, как покупатель лично осмотрит автомобиль и выскажет свою в нем заинтересованность.

Огромное преимущество многих комиссионных площадок - предоставление гарантии на продаваемые подержанные автомобили. Конечно, на многие машины, что моложе 3 лет и с пробегом до 100 тыс. км (стандартные гарантийные рамки для большинства новых авто), гарантия и так продолжает действовать. Разве что бывший владелец обслуживался не на дилерском сервисе и тем самым потерял гарантию от официалов. Но автосалоны-продавцы подержанных автомобилей готовы предложить свои услуги по гарантийному и послегарантийному сервису.

Впрочем, не все так гладко. Не исключено, что даже при покупке в салоне могут возникнуть претензии к техническому состоянию авто. Например, по словам Анатолия Стреляного, купившего недавно подержанный Peugeot в автосалоне, тормозные колодки оказались никуда не годными, и их пришлось менять в срочном порядке. Поэтому покупателю нужно тщательно проверять машину, а также уточнять, готов ли салон устранить неполадки, которые выявятся в течение нескольких первых месяцев пользования машиной.

Что касается цены, то покупать авто с пробегом в автосалоне может оказаться довольно выгодно. По некоторым моделям цены на авто в салоне даже ниже, чем на авторынке. Например, б/у Mitsubishi Outlander XL в автосалоне стоит примерно 197 тыс. грн. На авторынке такой же автомобиль даже с бОльшим пробегом продают за 200 тыс. грн. Однако не стоит забывать, что на базаре уместен торг, поэтому вполне возможно, что в итоге авто будет продано и за 190-195 тыс. грн.

Trade-in для продавцов

Если покупатель автомобиля с пробегом через какое-то время решит продать машину - обменять ее в салоне на новую по системе trade-in - ему придется уплатить 1% оценочной стоимости машины. Как уже было замечено, если это вторая за год продажа автомобиля, то платить придется все 5%.

Считается, что при trade-in автомобиль принимается салоном у владельца по рыночной цене минус затраты на экспертную и техническую оценку и предпродажную подготовку - устранение повреждений, поломок, подготовку документов. Директор центра по продаже автомобилей с пробегом "ВиДи АвтоМаркет" Игорь Куц рассказал, что, сдав автомобиль дилеру по программе trade-in, клиент потеряет от цены самостоятельной продажи примерно 7-10%. Но при этом сэкономит свое время и силы, поскольку все заботы о последующей реализации его старого автомобиля возьмут на себя сотрудники автосалона.

"Клиенту останется лишь доплатить разницу между оценочной стоимостью своего автомобиля и ценой нового. При этом вся процедура может занять один день", - отметил г-н Куц. Оценка, возможный ремонт и подготовка документов уже вычтут из стоимости около 10%. Например, если менять Toyota Corolla 1,6 MT Terra (2009) с пробегом 50 тыс. км на новую Toyota Camry 2,4 AT Comfort (2011), доплатить придется $17 400, ведь цена новой Camry - $32 400. "Цена новой Toyota Corolla в такой комплектации составляет $21 300. А старый автомобиль может быть оценен в $15 тыс.", - объясняет г-н Куц.

Если цена устраивает, то покупатель доплачивает разницу и уезжает на новом автомобиле. Если нет, то, оплатив расходы на оценку и техническую диагностику, он уезжает на своем авто. Поэтому, если цена очень важна, прежде чем ехать в автосалон, следует поинтересоваться предложениями на рынке. Например, та же Toyota Corolla 1,6 MT Terra (2009) с пробегом от 35 до 60 тыс. км сегодня предлагается на автобазаре за $16-18 тыс.

А вот сами автомобилисты не столь уверены в "честности" оценки продаваемых по trade-in авто. Например, если модель не ходовая, то вряд ли автосалону будет выгодно покупать машину по рыночной цене, чтобы авто "мертвым грузом" стояло на площадке. "По опыту друзей знаю, что главная задача салона -- снизить цену авто как можно больше, поэтому стоит хорошо торговаться, а в случае если цена не устраивает, искать другие пути сбыта машины", -- считает автовладелец Игорь Николайчук.

Чем выгоден trade-in
- экономия времени;
- минимизация юридических рисков;
- покупаемое в салоне авто проходит предпродажную проверку и подготовку;
- в салоне могут предложить гарантийное обслуживание.

Недостатки trade-in
- цена не всегда оптимальна;
- при регистрации авто в МРЭО потребуется уплачивать налоги и сборы согласно реальной цене.

Шаги покупки-продажи авто по trade-in
- выбрать новый автомобиль;
- получить предварительную оценку своего авто в дилерском центре по телефону;
- после технической и юридической экспертизы автомобиля узнать окончательную цену авто;
- если цена устраивает, заключить договор с автосалоном на продажу своего и покупку нового;
- снять свой автомобиль с учета в МРЭО (самостоятельно либо через салон) и предоставить в салон справку;
- доплатить за новый автомобиль;
- получить новый автомобиль.

http://priora.com.ua/infoblock/polezno-i-i...z-trejd-in.html
Top
Василий Эх
Дата 8.05.2011 - 20:21
Цитировать сообщение




Unregistered












vladimir_vinogradov порадоваться за хохлов? wink.gif
Top
grigory
Дата 8.05.2011 - 22:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 7.05.2011 - 12:04)
новость очень актуальна для ярпортала. эй портальцы, кто последний в очереди?

за мной будешь laugh.gif
я отойду тока ненадолго, вы следующему скажите что я перед вами занимал)
Top
KsUnya
Дата 10.05.2011 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












vladimir_vinogradov
Это случаем не тот самый супер кар, который тут в Топ Гире испытывали?
Top
vladimir_vinogradov
Дата 10.05.2011 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Василий Эх @ 8.05.2011 - 21:21)
vladimir_vinogradov порадоваться за хохлов? wink.gif

Ну незнаю это дело каждого ... laugh.gif
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru