![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (29) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Млечный путь |
Дата 11.10.2012 - 23:29
|
|
сегодня водитель маршрутки жаловался . . .
грит : писец , осени ждали , а только хуже стало . летом 3-4 в кармане оставалось, ща 1,5-2 тыщи . . . грю : так на такси дешевле и комфортнее , разве не заметил ? ) |
|
|
|
| Это я!!! |
Дата 12.10.2012 - 17:04
|
|
Млечный путь
а ты че на маршрутку пересел??? |
|
|
|
| Kipelych |
Дата 12.10.2012 - 18:25
|
|
|
Это я!!!
а ты не знала? хвастался уже- говорит полтос подымаю не напрягайсь- и на шкодниц хватает
Это сообщение отредактировал Kipelych - 12.10.2012 - 18:26 |
||
|
|
| will1976 |
Дата 12.10.2012 - 19:29
|
|
|
DRON™
нет,детей на тренировке по фигурке раздают,приходишь с одним,а уходишь с тремя-четырьмя |
||
|
|
| Млечный путь |
Дата 12.10.2012 - 23:50
|
|||
Андрюх , харе ) хотя, мучу тут одну шкодницу в обмен на черненькую труженицу(21114) с доплатой . . . Молоденькая совсем, два года всего, блондинка правда, пустышка в смысле )) зовут Фабия ...) Это сообщение отредактировал Млечный путь - 13.10.2012 - 01:01 |
||||
|
|
| Это я!!! |
Дата 13.10.2012 - 20:49
|
|||
|
Kipelych
неа
я в нем не сомневалась |
||||
|
|
| Млечный путь |
Дата 13.10.2012 - 20:51
|
|
Это я!!!
в чём ты не сомневалась? |
|
|
|
| Это я!!! |
Дата 13.10.2012 - 20:56
|
|
|
Млечный путь
|
||
|
|
| Gordy |
Дата 26.10.2012 - 21:59
|
|
Расскажу про ситуацию с "Алло Такси". Во-первых, нам отменили заказ (обещали 20 мин., мы позвонили через 30, после чего нам сказали, что мы отменили заказ, хотя никаких звонков/смсок не было). Во-вторых, пока мы пытались доказать ТП-операторше, что ничего не отменяли - она бросила трубку. Мы перезвонили с вопросом какого хрена, на что её величество заявила, что не может ждать, пока мы что-то там решим. И всё бы ничего, вот только мы уже 4 года абоненты этой фирмы. Короче, ближайшее время - ни ногой.
Дорогой оператор, надеюсь ты это читаешь и будешь гореть в аду |
|
|
|
| cessa |
Дата 27.10.2012 - 08:09
|
|
Gordy
А Вы не думали, что это просто стечение обстоятельств? А оператору действительно не когда с Вами разговаривать. Возьмите за привычку наезжать на руководство, а не на операторов. P.S. Ну если конечно Вам просто поорать хотелось - тогда Вы все сделали правильно. На руководство не поорешь... |
|
|
|
| x-ile |
Дата 27.10.2012 - 13:54
|
|
Вчера ночью ехали с другом на такси 42-42-42 (не помню название). В бродягино под знак 50 была скорость 100
Это сообщение отредактировал x-ile - 27.10.2012 - 14:01 |
|
|
|
| ЖАЛО |
Дата 27.10.2012 - 14:09
|
|
|
x-ile
А так чё, бетон тёплый? |
||
| x-ile |
Дата 27.10.2012 - 14:12
|
|
Это сообщение отредактировал x-ile - 27.10.2012 - 14:14 |
|
|
|
| demetra |
Дата 27.10.2012 - 14:53
|
|
Ехала на Неваде, которая 360101 от Флагмана до Папанина. Водитель взял 200 рублей. Езжу на такси постоянно и километраж хоть примерно, но знаю. По их расценкам получается 7 километров 150 рублей. Откуда взялось еще 50 рублей, мне не понятно. Звоню в такси и объясняю ситуацию, на что мне отвечает девушка директор, что 200 рублей это вполне нормальная цена для такой поездки. Предлагаю ей посмотреть расстояние по навигатору. Навигатор показывает также 7 километров. На что она мне отвечает, что навигатор прокладывает путь по прямой, через крыши домов!!!! Как вообще можно работать директором такси и даже не уметь пользоваться навигатором??? Затем выдвигается еще одна интересная версия, что он крутился во дворах. Я конечно все понимаю, пускай будет 8 километров, но никак не 12! На все мои объяснения девушка просто грубит и говорит со мной в параллель, а потом просто бросает трубку. Еще раз перезваниваю и пытаюсь узнать, а что же они в таких ситуациях обычно делают? На что мне отвечают-такого у них НИКОГДА не было и я первая, кто пожаловался на их такси и опять кидают трубку. Отличное отношение к клиентам!
|
|
|
|
| Gordy |
Дата 27.10.2012 - 14:59
|
|
cessa, стечение обстоятельств, что оператор куда-то там нажала без ведома и отменила заказ? Ну ладно, бывает, но можно же извиниться, предложить ещё одну машину, например, а не бросать трубку и говорить, что у них нет никаких абонентов. Такое первый раз за 4 года, до этого и таксисты всегда были хорошие, и операторы. Руководство-то тут при чём?
Ладно, хрен с ним, всё равно я на такси езжу только тогда, когда поздно завозить машину в гараж. Предлагаю АТ, в таком случае, ввести SMS-оповещение касательно отмены заказа, а то мало ли кто-нибудь опять отменит, а потом будет упорно доказывать, что это сделал клиент (+ клиент хотя бы будет в курсе). |
|
|
|
Страницы:
(29) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.