Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (199) « Первая ... 196 197 [198] 199 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Диментий |
Дата 8.06.2017 - 18:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 146 Пользователь №: 150284 Регистрация: 5.12.2013 - 22:04 |
Привет,ты от клещей как спасаешься?
|
astat |
Дата 9.06.2017 - 22:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 282 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 |
- ДовольствуюсЬ парой средств: Авось, да Небось. Хотел в феврале вакцинироваться, но приболел, а это уже противопоказание к прививке и т.о. время было упущено. Про вакцинацию кидал ссылку не так давно. Приведу еще 10 тезисов:
- можно застраховаться от укуса клещей (они конечно читать не умеют, но если что - лечение обойдется дешевле); - не валяться на траве; - гипотетически клещ не поднимается на высоту выше 1,5 м (на перепадах рельефа это правило не работает), их активность снижается при высокой и низкой температурах, слышал, что не любит чистый сосняк (?); - клещ при поиске своего места ползет снизу вверх, поэтому футболка заправлена в штаны, а штанины в боты, ну и под шлем вряд ли пролезет (я так же езжу в куртке с застегивающимися клапанами на рукавах); - клещ не комар - укус, как правило, безболезнен, а на поиск места и присасывание уходит много времени, поэтому рекомендуют каждые два часа проводить осмотр (ну хотя бы после поездки, в гараже); - ползущее насекомое легче обнаружить на монотонной светлой одежде; - специальная противоклещевая одежда имеет сплошные полосы-вставки, пропитанные особым составом - клещи не могут их преодолеть (предположу, что такие составы есть в продаже отдельно); - в поисковике есть проиллюстрированные варианты "извлечение клеща": клещедерка, пинцетом, ниткой, шприцом (а вот капать маслом и прижигать химией не стоит - будет хуже ВАМ); - медики рекомендуют иметь под рукой имуномодулятор йодантипирин - пойманных клещей принимают на проверку в городе: Это сообщение отредактировал astat - 17.02.2018 - 10:51 |
Fandr76 |
Дата 9.06.2017 - 23:31
|
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
Саня красавчик,столько уже объездил
сколько пробег у мопеда?когда на новый менять будешь,на какой? |
astat |
Дата 10.06.2017 - 20:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 282 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 |
Fandr76, больше стою чем езжу, жду японского железа. Шутку про новый аппарат оценил Зимой подарили палатку (ну ладно - выклянчил). Как то надо организоваться, а то привык налегке, да с шашкой наголо.
|
astat |
Дата 2.07.2017 - 00:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 282 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 |
Аппарат подготовлен, осталось погоду наладить.
Из рубрики "Помоги себе сам": В качестве пристрелки предполагалось изучить Волго-Уводьский канал и часть Уводьского водохранилища, но погода под Иваново была расценена малоперспектитвной и во второй половине дня поскакал под Твердино. Там широкие, песочные трассы первыми отходят от потопов. Формат разминочный, поэтому трэкер и камеру не брал. Но в самом начале зацепился за новую тропинку и размотал ее через Подолино до Шакши. Начинается прямо у Прибрежного, содержание асфальта - не более 5 %. Самый изюм - Подолино. Это и смотровая у подъемника, и весьма рельефные горки (лыжные трассы) рядом в леске. Шакша была перекрыта, времени на изучение ее и лесного массива "Филина гора", а также на поиск прохода на Волково уже не оставалось: Уводь мне открыла себя не сразу. Первая попытка завершилась 7 часовой спасательной операцией... Впрочем и на второй раз не хватило бензина, все таки промежуточная дозаправка необходима. Подолино, Шакша и небольшая разведка под Бурмакино и Ченцово: Это сообщение отредактировал astat - 31.07.2017 - 12:06 |
astat |
Дата 7.08.2017 - 22:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 282 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 |
В карту (в подписи) внесены свежие трэки: Волго-Уводьский канал, Свингино - Погорелка, Кобостово - Великий Мох, Лучки -Шордога. Навигатор временами шалит, поэтому незаписанные/сомнительные участки здесь и далее будут обозначаться рыжим цветом с соответствующей подписью. По той же причине мелкая модернизация Бурмакино - Ченцы здесь не отражена. Фото сопровождение двух последних экспедиций будет позже. Зеленого друга ставлю пока на прикол. Ремонт и восстановление.
Готовится объемный проект похода на восток, поэтому, если все пойдет по плану, то пару недель известий не будет... Это сообщение отредактировал astat - 10.08.2017 - 17:25 |
astat |
Дата 26.08.2017 - 00:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 282 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 |
Путешествие по уралу завершено (в целом успешно). Перемещались в основном вдвоем на машине. Ночевки в т.ч. палатке. Исходная карта:
|
astat |
Дата 14.09.2017 - 00:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 282 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 |
Техника и экип восстановлены и протестированы. Пока картинки с Урала:
Пара выездов на среднюю Ить: Фоток с Ити не будет (ее время еще не пришло), пока вспомню июльское Техменево: Шордога (начало августа): Провел пешую разведку в ур. Богоявленское (ожидалось, что после дождей запросто увязну в болоте). Выявил несколько полезных коротких перемычек, подтвердилась непроходимость ветки на Ревякино (с севера - завалы, с юга не проверял). Болото окружено по периметру непроходимым кустарником и прибрежной топью. Если одолеть эту засаду, то дальше относительно твердо, хоть к самому озеру подходи. Пешеходы, что бы добраться до клюквеника, забрасывают в воду бревна и провешивают проходы красными тряпками. Квадромены (все болото ими изъезжено) предпочитают "заплывать" на болото по фарватеру в точке 57.617154, 39.193895 (глубоко). Мне посчастливилось отыскать для входа техники сухой проход: примерно 57.622970, 39.174325 - у истока Юхоти. Время осталось, что бы заехать и в урочище Холм (накануне наткнулся на неизвестные фотки вроде бы знакомых мест). Карьер, восточнее Соловарово известен многим, но не все знают, что на самую его вершину (40 метров) можно заехать лесом и там же стоит геодезический знак. Что есть там рядышком 2-й карьер, помельче, но тоже рельефный. Что окрестности урочища просто укатаны джиперами и изобилуют оборудованными стоянками. Схемы вышеназванных местечек плюс свежие изыскания под Бурмакино: Важное добавление: сейчас охотничий сезон, много стреляют. Под Шарупино шмальнули совсем рядом от меня. Местные говорят, что гоняют кабанов. Это сообщение отредактировал astat - 20.10.2017 - 01:29 |
astat |
Дата 24.10.2017 - 09:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 282 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 |
Вот и квадрики с Богоявленского:
Коробиха: Немного по Ярославщине (допускаю, что могу повториться): Пешая экспедиция за клюквой подтвердила прямой выход с ур. Богоявленское на Ревякино (через Половинкино). Умеренно грязно, но есть короткая трешевая гать, которая тоже берется. В последней карте прописано. Есть чуть западнее еще одна дорожка, видимо, имеющая право на жизнь - лесники чистят места под квадрик. Наверное пора подводить итоги сезона. В общую карту дописаны треки (немного в урезанном варианте). Пока фиолетовым - этого года. Темпы освоения падают, но это вполне объяснимо: было много воды, а погружаться во все тяжкие уже не так страшно, отсюда участились ремонтно-восстановительные работы. Как показывает практика, лесные дороги в охотохозяйствах очень перспективная штука. Привожу последние планы (назовем их "Проект 3"). По разным причинам они не были реализованы, но готовились под осень: В несколько скорректированном варианте пройдена "Лахость" из вышеназванного проекта. Самый парадоксальный и, как следствие, тяжелый маршрут в этом сезоне... Это сообщение отредактировал astat - 12.11.2017 - 15:16 |
astat |
Дата 15.11.2017 - 03:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 282 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 |
... Если вкратце, то из-за поломки навигатора залез в непролазную глушь и затем долго по темноте выбирался без средств связи через болотно-глиняный ад. Заодно по ходу пьесы провалился в 2 метровую яму.
Хотя Борисово - Стогинское - ур. Дедово проходятся на одном дыхании и места по Лахости там завораживают своей дикостью и нетронутостью. Пройденный трек поместил в основную карту. Ну и зарисовки: Дертники - замерзшие карьеры, три года назад: Сезон 2017: Это сообщение отредактировал astat - 23.11.2017 - 14:07 |
Brummi |
Дата 2.12.2017 - 14:32
|
Unregistered |
Ребзя,а никому случаем не нужен п@здатый мот профессионалный??? КТМ кроссовый 80 кубов? Мопэд не мой,дружбан продает Чемпионский мот,пионер на нём стал чемпионом России
Это сообщение отредактировал Brummi - 2.12.2017 - 14:37 |
|
astat |
Дата 4.12.2017 - 23:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 282 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 |
Места западнее Данилова:
Старых ветряков у нас практически не сохранилось, вот нашел недавно такой: А в этом ЖЖ много картинок по области и соседним регионам (дам только выжимки): Сейчас становиться очевидным, что следующий сезон или его часть будут мною пропущены из финансовых соображений, но ряд обещанных проектов перед этим надо завершить. Среди них и оцифровка общей карты под устройства навигации. В моем случае это будет массив файлов с треками, хотя используя легкодоступные программы конвертеры любой сможет подогнать эти наработки под свои устройства навигации (для этого только необходимо знать с каким типом/расширением файлов они работают). Я уже как то давал ссылку на массив курсовых точек, по которым берутся практически все маршруты из моего массива. Однако полностью отрисованные треки гораздо более удобны в использовании. Вероятность заблудиться после нерегламентированного поворота приближается к нулю, выйти на маршрут после непредвиденного казуса так же становится проще, к тому же "точки" заточены под прохождение в одном направлении, для "треков" это непринципиально. Гарминовские "Висты" могут хранить в своей памяти до 10 000 точек. Несложный маршрут, по моим прикидкам, может весить около 1 000 точек. Что то посерьезней - раза в 3...4 больше. Т.е. засунуть всю карту в навигатор не получится. Хотя в компьютере она и поместится, но в этом случае перед закачкой ее придется редактировать (вырезать нужный кусок и сохранять его отдельным файлом). Считаю, что удобней не "нарезать" каждый раз один пирог (там ведь еще и редактор потребуется), а иметь под рукой готовые под скачивание сегменты. Сами маршруты в ЯндексКарте, при этом будут иметь адреса (номера) оцифрованных маршрутов-сегментов. Идеология ясна. Теперь технологическая проработка. Поскольку первоисточник отрисован в ЯндексКартах, то и рисовать треки очень желательно в редакторе с той же подложкой (визуально легче повторить "тяжелые точки" в пампасах, Яндекс хорошо масштабируется, картинки приличного качества и нет конфликта масштабирования). Для первичной прорисовки я пока использую сервис создания маршрутов "Это место": Картинки от Runner76 Кстати, известно ли вам, что под Ростовым находится местечко "Камень Мироздания" - надо как нибудь дать тематическую "каменную" подборку. Первая версия треков готова: Протестировал файлы: треки хорошо залезают в новый E-trex 20, а вот в старую Vista больше 145 килобайт не лезет (т.е. 2 из 26 файлов перед закачкой надо редактировать, но при упрощенной картографии и они, по идее, должны запихиваться). Если предполагаемый маршрут проходит через несколько секторов, то соответственно сохраняются только нужные элементы для своего пути. Для редакции использую MapSource (похож на Paint и такой же понятный и шустрый) но есть и др. решения. При закачке в Гармины возможно придется проверить в настройках устройств цветовое выделение треков (у меня первоначально линии были прозрачные) и разрешение на отображение всех треков (в файлах - серия треков и каждый надо перепроверить). Во второй версии предполагается, что на один файл будет приходиться 1 трек. Это должно избавить от некоторых ошибок в конвертации. Добавлю, что информации в этих файлах чуть побольше чем в общей карте. Хотя пройденные треки здесь изображены практически полностью, к этой теме я еще вернусь позже (надеюсь будет сюрприз). Кстати, редактор маршрутов в ЯндексКартах теперь имеет возможность импорта/экспорта своих и внешних файлов (появились кнопки "импорт" и "экспорт"). Проще говоря: нарисовал в ЯндексКартах свой маршрут и тут же скачал готовый файл с этим маршрутом на свое устройство или наоборот приехал с покатушки и напрямую выгрузил треки со своего навигатора в ЯндексКарты. Это сообщение отредактировал astat - 26.12.2017 - 21:22 |
Диментий |
Дата 1.01.2018 - 17:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 146 Пользователь №: 150284 Регистрация: 5.12.2013 - 22:04 |
С новым годом.
|
astat |
Дата 17.02.2018 - 10:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 282 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 |
Окрестности Тихменево:
Подолино и Шакша: М-да, есть некоторые проблемы с размещением своих роликов. Почти все они в формате клиповой нарезки. Ежели звук пропадает (с чем я только на днях столкнулся) - стучитесь ко мне, что нибудь придумаем. Хотя эта канитель с ЮТубом начинает надоедать, спрыгнуть бы на другой ресурс, пока вопрос на какой. Здесь есть статейка: " Самоходные походы АВП отличаются от туристских категорийных походов. Во-первых, они короткие и простые, проводятся в населённой местности, где каждые 5-25 километров имеются деревни и даже магазины; пункты старта и финиша достижимы как автостопом, так и рейсовым транспортом. Не требуется наведения переправ, прохождения заснеженных перевалов, переноски большого рюкзака с едой (пищу можно приобретать в пути). Но в чём-то они и сложнее туристских: требуется большая выносливость (проходим 30-50-100 км подряд с минимальными привалами), быстрый шаг (6-7 км/ч – 50 км мы проходим за 8-9 часов), плюс к этому – каждый участник похода сам себе хозяин: вы можете в любом месте остановиться, заночевать или вовсе прекратить поход, вернувшись домой на местном транспорте, можете пройти другой дорогой или просто обогнать основную группу. Каждый участник идёт в своём темпе, может идти с любой образовавшейся мини-группой или в одиночку, а для решения проблем использует свой мозг (а не мозг руководителя)." Как вам "50 км за 8-9 часов". Для подкрепления своих слов: По Нерли до Шордоги: Второй серии "Шордоги" не будет - материал сыроват. Ряд треков (не все) из т.н. "Проектов" перевел в gpx-файлы: Традиционный мартовский перерыв... Это сообщение отредактировал astat - 10.03.2018 - 00:41 |
Страницы: (199) « Первая ... 196 197 [198] 199 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)