Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проваливающиеся колодцы на дорогах, О беде этого города

Red XIII
Дата 1.05.2011 - 01:01
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (rer)
дорожники тут есть?

Бить будете? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plamya
Дата 1.05.2011 - 11:35
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Пользователь №: 72468
Регистрация: 15.04.2011 - 01:58





Цитата (Red XIII @ 1.05.2011 - 02:01)
Цитата (rer)
дорожники тут есть?

Бить будете? unsure.gif

Вы дорожник?
может расскажите что мешает решить проблему с люками на дорогах?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valerbas
Дата 1.05.2011 - 18:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 44861
Регистрация: 17.12.2009 - 09:46





...

Это сообщение отредактировал valerbas - 7.05.2017 - 01:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 2.05.2011 - 07:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Ехал по Ушинского.
Действительно вровень.
Но опять же по технологии выдалбливания из покрытия.
Значит, не долго им быть такими.
Top
Misha_626
Дата 2.05.2011 - 08:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Замечал что даже по технологии выдалбливания люки делают либо ниже либо выше полотна, как западло. И расположены они обычно в шахматном порядке, пытаясь объехать один, обязательно влетаешь в другой)))
Я думаю квалификации у дорожников не хватает, что бы устроить люк без выдалбливания, тем более они в таком количестве на дороге. Это надо каждый точно подогнать под высоту полотна, куча расчетов и работа геодезии. А так их все тупо заваливают асфальтом, потом ищут и ковыряют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.05.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29067
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





то что они закатывали и долбили на м.Пролетарской, например, в прошлом году, уже все провалилось ... б.федоровская тоже уже поплыла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 2.05.2011 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Что значит не хватает квалификации, непонятно!
Есть нормы. Они должны выполняться.
А если квалификации не хватает даже на то, чтоб приподнять горловину колодца перед укладкой покрытия по теодолиту (примитивная работа, в общем-то), то тогда на что ее хватает и как эта фирма получает допуск к производству работ у СРО?

...Хотя что говорить, если даже на рекламной страничке в интернете одной конторы по строительству дорог есть сноска на несуществующий стандарт
Top
valerbas
Дата 2.05.2011 - 16:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 44861
Регистрация: 17.12.2009 - 09:46





....

Это сообщение отредактировал valerbas - 7.05.2017 - 01:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.05.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29067
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (valerbas @ 2.05.2011 - 16:16)
а про допустимые отклонения от норм слышали?

неужели они +-20см от уровня покрытия? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valerbas
Дата 2.05.2011 - 19:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 44861
Регистрация: 17.12.2009 - 09:46





...

Это сообщение отредактировал valerbas - 7.05.2017 - 01:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 3.05.2011 - 19:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Нормы на дефекты действительно в России есть.
При желании могу поднять записи, если уж очень надо.
Был транспортным инспектором предприятия и на обучении в политехе у Королева все давалось.
Но таких допусков на неровности нет! Дай бог памяти- максимальный размер 20х60 см, при глубине 4 см. И не на люки, а на старом покрытии при признании участка аварийным при дтп.

А вот пример- новое покрытие на Московском.
Сколько автомобилистов ругнулось в день при повороте с Московского на Гагарина? Десять тысяч, пятьдесят тысяч?
Какого черта там вырезан кусок асфальта от бордюра до половины правой полосы? И глубиной как раз см. 20!
Top
rer
Дата 4.08.2011 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Будьте внимательны- Окружная с Брагино (М8) после виадука у Полянок, участок до Гагарина. В правом ряду 3 ямы. Вчера Нива ушла на встречку от них, сам знал что есть эта западня, заранее ехал в левом.
Правые бъются.
Top
rer
Дата 4.08.2011 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












И совсем добили съезд с виадука от Дзержинского пр-та.
В добавок дорожники нанесли разметку на эти катакомбы.
Top
medorov
Дата 4.08.2011 - 13:24
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





rer

Ответ банален, асфальт кладет одна служба, а колодцы поднимает другая. Все торопятся, поэтому делают как проще. Когда крышки выставлены, нужно следить что-бы кто-нибудь на катке ее не сбил, чтобы четко была выставлена под будущий уровень после укатки и т.д.
Делают через задницу, да это факт. Вы просто не представляете как сложно заставить людей работать так как полагается.

Возьмем например капитальный ремонт дорожного полотна у дома 8 по улице Городской вал. Судя по жилетам делает ГДУ. Не буду писать о нарушения при строительстве самой подложки и про то как ее уплотняли, ибо не стоял над душой, и может быть они переделывали. Но бордюры выставили вместо бетона на асфальт. Понимаю, с бетоном сейчас трудно, и на асфальте они тоже будут держаться. Но зато если потом что-нить тяжелое бордюр сдвинет, он просто отвалится.



PM
Top
oly789
Дата 4.08.2011 - 15:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Я не дорожник, так что в меня тапками не кидайте. Просто рассказывали, что когда затевали реконструкцию дорог сделали запрос в организации, владеющие кабельной канализацией (люками). Вроде как большинство люков принадлежало ЦТК. Они озвучили такой ценник на перенос своей канализации, что столько денег не нашлось. За давностью времени ценник позабыла, но когда рассказывали, помню, впечатлилась основательно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru