Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Red XIII |
Дата 1.05.2011 - 01:01
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Бить будете? |
||
plamya |
Дата 1.05.2011 - 11:35
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17 Пользователь №: 72468 Регистрация: 15.04.2011 - 01:58 |
Вы дорожник? может расскажите что мешает решить проблему с люками на дорогах? |
||||
valerbas |
Дата 1.05.2011 - 18:00
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 44861 Регистрация: 17.12.2009 - 09:46 |
...
Это сообщение отредактировал valerbas - 7.05.2017 - 01:15 |
rer |
Дата 2.05.2011 - 07:59
|
Unregistered |
Ехал по Ушинского.
Действительно вровень. Но опять же по технологии выдалбливания из покрытия. Значит, не долго им быть такими. |
|
Misha_626 |
Дата 2.05.2011 - 08:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Замечал что даже по технологии выдалбливания люки делают либо ниже либо выше полотна, как западло. И расположены они обычно в шахматном порядке, пытаясь объехать один, обязательно влетаешь в другой)))
Я думаю квалификации у дорожников не хватает, что бы устроить люк без выдалбливания, тем более они в таком количестве на дороге. Это надо каждый точно подогнать под высоту полотна, куча расчетов и работа геодезии. А так их все тупо заваливают асфальтом, потом ищут и ковыряют. |
madcat |
Дата 2.05.2011 - 09:50
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29067 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
то что они закатывали и долбили на м.Пролетарской, например, в прошлом году, уже все провалилось ... б.федоровская тоже уже поплыла
|
rer |
Дата 2.05.2011 - 12:46
|
Unregistered |
Что значит не хватает квалификации, непонятно!
Есть нормы. Они должны выполняться. А если квалификации не хватает даже на то, чтоб приподнять горловину колодца перед укладкой покрытия по теодолиту (примитивная работа, в общем-то), то тогда на что ее хватает и как эта фирма получает допуск к производству работ у СРО? ...Хотя что говорить, если даже на рекламной страничке в интернете одной конторы по строительству дорог есть сноска на несуществующий стандарт |
|
valerbas |
Дата 2.05.2011 - 16:16
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 44861 Регистрация: 17.12.2009 - 09:46 |
....
Это сообщение отредактировал valerbas - 7.05.2017 - 01:14 |
madcat |
Дата 2.05.2011 - 18:31
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29067 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
неужели они +-20см от уровня покрытия? |
||
valerbas |
Дата 2.05.2011 - 19:14
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 44861 Регистрация: 17.12.2009 - 09:46 |
...
Это сообщение отредактировал valerbas - 7.05.2017 - 01:14 |
rer |
Дата 3.05.2011 - 19:31
|
Unregistered |
Нормы на дефекты действительно в России есть.
При желании могу поднять записи, если уж очень надо. Был транспортным инспектором предприятия и на обучении в политехе у Королева все давалось. Но таких допусков на неровности нет! Дай бог памяти- максимальный размер 20х60 см, при глубине 4 см. И не на люки, а на старом покрытии при признании участка аварийным при дтп. А вот пример- новое покрытие на Московском. Сколько автомобилистов ругнулось в день при повороте с Московского на Гагарина? Десять тысяч, пятьдесят тысяч? Какого черта там вырезан кусок асфальта от бордюра до половины правой полосы? И глубиной как раз см. 20! |
|
rer |
Дата 4.08.2011 - 10:33
|
Unregistered |
Будьте внимательны- Окружная с Брагино (М8) после виадука у Полянок, участок до Гагарина. В правом ряду 3 ямы. Вчера Нива ушла на встречку от них, сам знал что есть эта западня, заранее ехал в левом.
Правые бъются. |
|
rer |
Дата 4.08.2011 - 10:35
|
Unregistered |
И совсем добили съезд с виадука от Дзержинского пр-та.
В добавок дорожники нанесли разметку на эти катакомбы. |
|
medorov |
Дата 4.08.2011 - 13:24
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
rer
Ответ банален, асфальт кладет одна служба, а колодцы поднимает другая. Все торопятся, поэтому делают как проще. Когда крышки выставлены, нужно следить что-бы кто-нибудь на катке ее не сбил, чтобы четко была выставлена под будущий уровень после укатки и т.д. Делают через задницу, да это факт. Вы просто не представляете как сложно заставить людей работать так как полагается. Возьмем например капитальный ремонт дорожного полотна у дома 8 по улице Городской вал. Судя по жилетам делает ГДУ. Не буду писать о нарушения при строительстве самой подложки и про то как ее уплотняли, ибо не стоял над душой, и может быть они переделывали. Но бордюры выставили вместо бетона на асфальт. Понимаю, с бетоном сейчас трудно, и на асфальте они тоже будут держаться. Но зато если потом что-нить тяжелое бордюр сдвинет, он просто отвалится. |
oly789 |
Дата 4.08.2011 - 15:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Я не дорожник, так что в меня тапками не кидайте. Просто рассказывали, что когда затевали реконструкцию дорог сделали запрос в организации, владеющие кабельной канализацией (люками). Вроде как большинство люков принадлежало ЦТК. Они озвучили такой ценник на перенос своей канализации, что столько денег не нашлось. За давностью времени ценник позабыла, но когда рассказывали, помню, впечатлилась основательно.
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)