![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Kirill76 |
Дата 29.04.2011 - 15:12
|
|||
Конструкции и принципы работы ДВС то одинаковые))) Явно двигатель стучал давно. Судя по фотографиям головок блока (одна чистая, вторая засрана) и самих цилиндров масло двигатель жрал не один километр....При гидроударе погнуло бы шатун, по фото: шатун вместе с пальцем вырвало из поршня, скорее всего драло ЦПГ давно, пока не заклинило поршень... Вообщем укатали Мерина Кофе не предлагаем, патаму чта есть кое чо покрепче |
||||
|
|
| Dextor |
Дата 29.04.2011 - 15:27
|
|
да и соседи тоже не особливо щедры |
||
| Kirill76 |
Дата 29.04.2011 - 15:29
|
|||
+100500 |
||||
|
|
| outsayder |
Дата 29.04.2011 - 15:29
|
|||||
тыж знаешь я за рулем....
конструкция по идеологии одинакова, подход сборки и качество разное. То что жрал масло, так это нормально.... AUDI
То жрет масло это не показатель убитости двигателя........ Вот как будет у тебя сертификат специалиста по двигателям AMG, то буду верить, а так, это тупо сотрясаешь воздух......... хотя версия интересна, кольца залегли, закоксовались и поршень дал клина.... Это сообщение отредактировал outsayder - 29.04.2011 - 15:29 |
||||||
| Kirill76 |
Дата 29.04.2011 - 15:43
|
|
|
outsayder
- та же беда))
Да я даже и не пытаюсь ничего доказать))) Просто описываю ситуацию как она выглядит в 90% аналогичных случаев Здесь и сертификата никакого не треба - любой ДВСник тебе то же самое скажет.... Ладно масло жрёт, но такой дикий налёт говнолина на поршнях и камерах сгорания головки всего ряда - это точно не нормально))) Жаль не сфоткан второй ряд цилиндров, хотя судя по состоянию головки блока, дела там получше обстоят.... |
||
|
|
| serg11 |
Дата 29.04.2011 - 19:31
|
|
Машина редкая, двигатель редкий - на разборках маловероятно найти. А от ТАЗа приспособить не хочешь приоровский, да чипанешь у VAZoff - он по слухам истинный кудесник.
А так грязный он сугубо, твоей вины нет, просто купил не то. Это сообщение отредактировал serg11 - 29.04.2011 - 19:33 |
|
| outsayder |
Дата 29.04.2011 - 22:18
|
|
serg11
Вообщет мопед не мой...... |
|
| +500 |
Дата 30.04.2011 - 00:55
|
|
|
outsayder
я вот всю тему прочитал и чёт не понял-он должен был клинануть или нет?чей в итоге косяк?так-то п@здец или нет-это всё ни о чём.ну п@здец.дальше что? |
||
| SSSergeich |
Дата 30.04.2011 - 06:34
|
|
|
Типичный гидроудар... Не раз встречал такие последствия... На счет "стучал" двигатель, просмотрел все фотки, не нашел не единого признака... Надо искать, откуда и как могла попасть вода или ОЖ, начиная от воздушного фильтра, бака и до пробива прокладок.
Говнолина не увидел, увидел обычный нагар смоченный маслом при разборке... |
||
| ARTHUR |
Дата 4.05.2011 - 09:26
|
|
Не понял что в этом такого?
ну оборвало шатун ,поршень развалился .В сервис такие тачки каждый месяц приходят, с кулаком дружбы ... может этот мерс , перед продажей, какие нибудь криворукие жопоблуды собрали ,а покупатель и не знает. из германии тачки в литовские мастерские гоняют, а потом обратоно в германию что теперь, каждое развалившееся пихло фотать и в нет выкладывать Это сообщение отредактировал ARTHUR A4 - 4.05.2011 - 09:30 |
|
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.