Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Планетарий им. Терешковой

kapitan-metan
Дата 15.04.2011 - 10:57
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 09:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tereshkova's Centre
Дата 15.04.2011 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












bystroff, вся аппаратура звездного зала может работать одновременно, что ярославцы и гости города смогут скоро увидеть в новой программе - "Познание вселенной вместе с Галилеем".

Показать обычный фильм на куполе звездного зала не получится - картинка будет похожа на те, что можно наблюдать в комнате смеха. tongue.gif

Это сообщение отредактировал Tereshkova's Centre - 15.04.2011 - 12:47
Top
kapitan-metan
Дата 15.04.2011 - 13:18
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 09:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Noshadow
Дата 16.04.2011 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Кто оформлял "музей"?!!
Откуда столько ошибок???
"Ракетаноситель", "Комета-галлея" - что за бред вообще?? Стыд какой...
Top
Red XIII
Дата 16.04.2011 - 18:06
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Noshadow)
Кто оформлял "музей"?!!

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.04.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Noshadow
Цитата
"Ракетаноситель", "Комета-галлея" - что за бред вообще?? Стыд какой...

да ладно???? blink.gif
фотки есть? обязательно выкладывайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 17.04.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Знаете, ни разу не был (будем на след выходных,23 апреля), но с внешнего вида-офигенно! и радует , что много детей! И это сразу статус города поднимает, причем не хило! Говорят за 30 лет 1ый Планетарий..и 2-й по крутизне в Европе)

Я рад, будет куда детей сводить smile.gif
Top
Своё_мнение
Дата 17.04.2011 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я рад, будет куда детей сводить



Сегодня поведу сына, билеты покупали за 3 дня, народу много, приезжают экскурсионные группы из Вологды, Углича, других городов.
Очень много родителей с детьми.

Соседка, узнав, что собираюсь, наказала купить её семье билеты на следующую субботу.

Rumata, это я к тому, что, наверно, билеты надо будет купить заранее.


Top
Rumata_муж_
Дата 17.04.2011 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Своё_мнение
Ну мы и не завтра собрались smile.gif Спасибо за наводку wink.gif
Top
кузяsha
Дата 17.04.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tereshkova's Centre @ 15.04.2011 - 09:27)
Sergeevna, Ваша просьба была в срок передана менеджерам. Они не справляются с заявками. Извините.

А ваши менеджеры вообще с чем справляются? Берите значит более расторопных менеджеров. У нас экскурсия была заказана на 11.30, группа приехала в 11.20, я оплачиваю экскурсию, рядом с кассиром стоит женщина (работник планетария), прошу позвать экскурсовода - ноль внимания. Когда мне выписали квитанцию, я еще 2 раза попросила позвать экскурсовода - эта женщина медленно пошла. В итоге вместо 11.30 наша экскурсия началась в 11.45. А кто работает в туризме знает как важны эти 15 минут, если у группы весь день расписан по минутам. Разве экскурсовод не должен ждать группу у входа? dry.gif
Top
Boomer
Дата 18.04.2011 - 05:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Заходил в субботу, хотел ребенка с музей сводить. В кассу стояло 4 человека, прошло 15 минут, ничего не изменилось - как стояли так и стоим. Возможно на этот день готовые билеты закончились и она рисовала фломастерами их от руки, но мы узнавать не стали - ушли. Это при том, что в музее находилось полтора человека.
Top
Tereshkova's Centre
Дата 18.04.2011 - 07:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer, уточните, пожалуйста, через личные сообщения, время посещения - мы посмотрим камеры видеонаблюдения, чтобы разобраться в этом.
Даже стало интересно, во сколько это было - суббота и воскресенье у нас самые жаркие дни и посетителей становится меньше только после 20-30. wink.gif

Rumata_муж_, на специализированных форумах оценки расходятся - кто-то считает, что это первый в РФ подобный центр за 20 лет, кто - за 30 лет. Третьи убеждают, что в Европе все гораздо круче и интерактивнее.
Вас мы ждем! Обязательно приходите!
Top
Boomer
Дата 18.04.2011 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Tereshkova's Centre Это была суббота, после обеда, время не помню. Дело не в длине очереди, количестве посетителей и времени. Те же самые кассы кинотеатров при в разы большем количестве посетителей работают расторопней - берут деньги, отдают билет, следующий и очередь бодро двигается. В следующую субботу повторим подход smile.gif
Top
Своё_мнение
Дата 18.04.2011 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера, наконец, удалось сводить сына в Центр. Побывали и в музее (на радость в воскресенье там был День открытых дверей", можно было пройти б/платно), и на атракцион попали, и в кафе, и в планетарный зал.
Оценка лично сына :очень понравилось. Паренек, 11 лет, который не особо эмоционален и открыт, всегда называющий вещи своими именами, сказал :"Я хочу здесь работать!" smile.gif
В тоже время, хочу отметить, что, организация продажи билетов оставляет желать лучшего. Перед сеансом на 17.00 в "Звездном зале" выяснилось, что несколько билетов дублировали друг друга, оформлены на одни и те же места разным людям. И некая светловолосая представительная дама (а по фотографиям в прессе похоже, что это и была госпожа Трофилева, директор Центра) сама рассаживала посетителей, а также приводила на сеанс желающих, при обнаружении свободных мест. В кассе же билетов в продаже, естественно, не было.
Попыталась у кассира купить билеты на субботу , 23.04, для своей соседки.
Обломчик. Кассир пояснила, что на 23-е предварительная продажа билетов будет организована с 20 апреля. Почему так? непонятки.

Это сообщение отредактировал Своё_мнение - 18.04.2011 - 11:33
Top
ивг
Дата 18.04.2011 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 18.04.2011 - 08:36)
Те же самые кассы кинотеатров при в разы большем количестве посетителей работают расторопней - берут деньги, отдают билет, следующий и очередь бодро двигается.

Хочу напомнить, что "те же кинотеатры" - ПРЕДПРИЯТИЯ, а данный Центр - просто УЧРЕЖДЕНИЕ (только что открытое), "развертывающее свои колонны" прямо на ходу. А это, как Вы понимаете, две большие разницы. (Я еще не уверен в том, что у них набран штат сотрудников до конца. Просто не знаю).

От себя могу добавить, что и мне бы хотелось в нашем учреждении организовать продажу билетов как в кинотеатрах (или как давно делается в мире уже более 20 лет!).
Даже если потратиться на недешевую технику, то встает такой вопрос: необходимо закупить в ленте билетов на такие сотни тысяч штук, что при нашем небольшом зале даже не представляется: на сколько же десятков или сотен лет их хватит.

А пока нужно с нашей стороны понимание, терпение и вера в то, что в близком будущем и у Центра Терешковой не будет проблем в продаже билетов.

Это сообщение отредактировал ивг - 18.04.2011 - 11:07
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0083 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru