Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чековые войны, Кассы как поле конкурентной борьбы

Malinka
Дата 2.02.2007 - 14:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Пользователь №: 8129
Регистрация: 19.05.2006 - 08:43





Источник: AdMe.ru
Крупнейший российский ритейлер, Икс Файф Ритейл Груп, владеющий сетями «Piatorochka» и «Pirikriostok», готов помочь своим поставщикам в конкурентной борьбе. По заказу производителя сотрудники магазинов группы будут вручать образцы его продукции покупателям похожих товаров. Эксперты считают такие акции очень эффективными, но не слишком этичными. Однако ФАС не видит в них ничего предосудительного.

Агентство Media Five, входящее в единую дирекцию по рекламе X5 Retail Group, предлагает поставщикам услугу под названием “контрчек”. Любой производитель может договориться, чтобы при покупке указанной им группы товаров на чеках появлялась его реклама. Кроме того, сотрудники магазина будут вручать покупателю образец товара этого производителя.

Чтобы кассир не забывал сообщить покупателю, что тот может получить в магазине подарок, на кассовом терминале возникает специальная подсказка. Стоимость услуги — от $5000 до $15 000 в месяц. Выбрать получателей подарка можно по нескольким критериям: давать пробники “в нагрузку” к товарам конкурентов или к товарам определенной группы либо вручать образцы, ориентируясь на сумму чека.
В прошлом году “контрчеком” воспользовалась компания “Быстров”, производящая одноименные каши быстрого приготовления. В 109 московских магазинах сети “Пятерочка” в течение месяца покупателям, приобретавшим каши конкурирующих марок Nordic, “Ясно солнышко”, “Русский продукт”, Myllin Paras, “Геркулес”, выдавали по два пакетика новой каши “Быстров”. При этом на чеке появлялась надпись: “Попробуйте новые каши "Быстров"!”

Акция оказалась очень эффективной: 20% покупателей, получивших пробник в “Пятерочке”, приобрели кашу “Быстров”. В магазинах, где в то же время проводилась обычная промоакция по раздаче образцов, рекламируемый продукт покупали от 5% до 12% потребителей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 2.02.2007 - 14:53
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





отлично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.02.2007 - 15:06
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Стоимость услуги — от $5000 до $15 000 в месяц


Цитата
Акция оказалась очень эффективной: 20% покупателей, получивших пробник в “Пятерочке”, приобрели кашу “Быстров”. В магазинах, где в то же время проводилась обычная промоакция по раздаче образцов, рекламируемый продукт покупали от 5% до 12% потребителей


интересно, а каковы были затраты на промоакции
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.02.2007 - 16:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55788
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата
Акция оказалась очень эффективной: 20% покупателей, получивших пробник в “Пятерочке”, приобрели кашу “Быстров”. В магазинах, где в то же время проводилась обычная промоакция по раздаче образцов, рекламируемый продукт покупали от 5% до 12% потребителей


Цитата
Стоимость услуги — от $5000 до $15 000 в месяц

Замечательно!!! rolleyes.gif
С учетом стоимости изготовления пробников будет еще дороже.
10 000$ за увеличение продаж на 11,5% в отдельно взятой сети.
Если бы Быстрова брали фурами- думаю инвестиции отбились бы smile.gif
А так классический пример красивого освоения маркетингового бюджета.
Годится для учебника-как не делать маркетинговые акции biggrin.gif
Надо посоетовать бананщикам, думаю им понравится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 2.02.2007 - 19:26
Цитировать сообщение




drama queen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8578
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





uhbitxrj
1. У вас наивные представленя о бюджетах федеральных брендов. За 10 000 USD можно купить совсем чуть-чуть телека, 10 поверхностей в Москве, упоминание в шоу "Подсолнухи" и один разворот в известном журнале. И даже 0,1% роста не будет в сетях.
2. Ремарка: "увеличение продаж не в отдельно взятой розничной сети", а
в крупнейшей международной розничной сети (Россия, Украина, казахстан).
На 31.12.2006 г. 451 собственных магазинов «Пятерочка», а также 168 супермаркетов «Перекресток».


PM
Top
Nazer
Дата 2.02.2007 - 19:37
Цитировать сообщение




шворц
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4010
Пользователь №: 1484
Регистрация: 26.05.2004 - 18:58





каша Nordica гы
PM
Top
Сергейй
Дата 3.02.2007 - 00:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Пользователь №: 10482
Регистрация: 9.09.2006 - 22:02





Хорошая акция, жаль рядом со мной ни того, ни другого магазина нет
PM
Top
bankuss
Дата 13.02.2007 - 14:50
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3064
Пользователь №: 1641
Регистрация: 1.07.2004 - 15:04





В 109 московских магазинах сети “Пятерочка” - и этим все сказано... а мы второй сорт
PM
Top
Mikhail
Дата 13.02.2007 - 16:13
Цитировать сообщение




The wolrd is mine....
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 14859
Регистрация: 6.02.2007 - 08:55





На мой взляд, что прорекламиров таким образом какого либо произвдителя, ты очень быстро потеряешь все партнерские отношения с другими, поэтому я думаю что данные акции будут иметь очень выборочный характер.
PM
Top
Михаил Яковлев
Дата 14.02.2007 - 12:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





Подставлять одних своих подставщиков в ущерб дргуим - принятая практика ритейлаво всём мире. И у нас. Думаю, супермаркеты за счёт этого и выживают.
Знаю, что можно просто заплатить сумму и продукты конкурента просто уберут с прилавка. Примеров масса. Чек - это ещё по-божески
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 14.02.2007 - 17:39
Цитировать сообщение




drama queen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8578
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





гы
PM
Top
Mikhail
Дата 15.02.2007 - 08:24
Цитировать сообщение




The wolrd is mine....
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 14859
Регистрация: 6.02.2007 - 08:55





Цитата
заплатить сумму и продукты конкурента просто уберут с прилавка

Это не всегда бывает эффективным, ну можно на месяц выкупить все полки, ну два, только при этом как правило твои расходы на выкладку и заполнение всех полок будут в разы превышать прибыль, ну а для магазина - конечно деньги лишними не бывают, но здесь дистрибуторы могут лишить всех бонусных акций, и данные магазины могут уже не попасть на получение бонуса никогда.
PM
Top
Zeta
Дата 15.02.2007 - 10:31
Цитировать сообщение




_
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 6038
Регистрация: 4.01.2006 - 16:24





Mikhail
гы
PM
Top
uhbitxrj
Дата 16.02.2007 - 08:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55788
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Михаил Яковлев
Цитата
Знаю, что можно просто заплатить сумму и продукты конкурента просто уберут с прилавка. Примеров масса. Чек - это ещё по-божески

Я вот по своему опыту в продажах, могу сказать что если товар интересен магазину (занимет достаточный % в обороте), не уберут- не выгодно. Если мизерный, победа будет просто пиррова, выигрыш скорее не отобьет размер взятки.
Цитата
Подставлять одних своих подставщиков в ущерб дргуим

Вот это нормально, особенно в отрослях с низким ростом и высокой конкуренцией.
Наиболее приемливый вариант- сговор производителя с крупнейшими дистрибьютерами, а уж розницу поставят перед свершившимся фактом, никуда не денется вынуждена будет перейти на нужный товар. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mikhail
Дата 16.02.2007 - 08:50
Цитировать сообщение




The wolrd is mine....
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 14859
Регистрация: 6.02.2007 - 08:55





Цитата
сговор производителя с крупнейшими дистрибьютерами,



Дистрибуторы (к счастью) тоже не могут долго заниматься только одним производителем, иначе они потеряют всю розницу, таких дистрибуторов уже было много ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru