Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Malinka |
Дата 2.02.2007 - 14:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 142 Пользователь №: 8129 Регистрация: 19.05.2006 - 08:43 |
Источник: AdMe.ru
Крупнейший российский ритейлер, Икс Файф Ритейл Груп, владеющий сетями «Piatorochka» и «Pirikriostok», готов помочь своим поставщикам в конкурентной борьбе. По заказу производителя сотрудники магазинов группы будут вручать образцы его продукции покупателям похожих товаров. Эксперты считают такие акции очень эффективными, но не слишком этичными. Однако ФАС не видит в них ничего предосудительного. Агентство Media Five, входящее в единую дирекцию по рекламе X5 Retail Group, предлагает поставщикам услугу под названием “контрчек”. Любой производитель может договориться, чтобы при покупке указанной им группы товаров на чеках появлялась его реклама. Кроме того, сотрудники магазина будут вручать покупателю образец товара этого производителя. Чтобы кассир не забывал сообщить покупателю, что тот может получить в магазине подарок, на кассовом терминале возникает специальная подсказка. Стоимость услуги — от $5000 до $15 000 в месяц. Выбрать получателей подарка можно по нескольким критериям: давать пробники “в нагрузку” к товарам конкурентов или к товарам определенной группы либо вручать образцы, ориентируясь на сумму чека. В прошлом году “контрчеком” воспользовалась компания “Быстров”, производящая одноименные каши быстрого приготовления. В 109 московских магазинах сети “Пятерочка” в течение месяца покупателям, приобретавшим каши конкурирующих марок Nordic, “Ясно солнышко”, “Русский продукт”, Myllin Paras, “Геркулес”, выдавали по два пакетика новой каши “Быстров”. При этом на чеке появлялась надпись: “Попробуйте новые каши "Быстров"!” Акция оказалась очень эффективной: 20% покупателей, получивших пробник в “Пятерочке”, приобрели кашу “Быстров”. В магазинах, где в то же время проводилась обычная промоакция по раздаче образцов, рекламируемый продукт покупали от 5% до 12% потребителей |
Волков Дмитрий |
Дата 2.02.2007 - 14:53
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
отлично.
|
umische |
Дата 2.02.2007 - 15:06
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
интересно, а каковы были затраты на промоакции |
||||
uhbitxrj |
Дата 2.02.2007 - 16:39
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Замечательно!!! С учетом стоимости изготовления пробников будет еще дороже. 10 000$ за увеличение продаж на 11,5% в отдельно взятой сети. Если бы Быстрова брали фурами- думаю инвестиции отбились бы А так классический пример красивого освоения маркетингового бюджета. Годится для учебника-как не делать маркетинговые акции Надо посоетовать бананщикам, думаю им понравится. |
||||
Дримкамтру |
Дата 2.02.2007 - 19:26
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
uhbitxrj
1. У вас наивные представленя о бюджетах федеральных брендов. За 10 000 USD можно купить совсем чуть-чуть телека, 10 поверхностей в Москве, упоминание в шоу "Подсолнухи" и один разворот в известном журнале. И даже 0,1% роста не будет в сетях. 2. Ремарка: "увеличение продаж не в отдельно взятой розничной сети", а в крупнейшей международной розничной сети (Россия, Украина, казахстан). На 31.12.2006 г. 451 собственных магазинов «Пятерочка», а также 168 супермаркетов «Перекресток». |
Nazer |
Дата 2.02.2007 - 19:37
|
шворц Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4010 Пользователь №: 1484 Регистрация: 26.05.2004 - 18:58 |
каша Nordica гы
|
Сергейй |
Дата 3.02.2007 - 00:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 991 Пользователь №: 10482 Регистрация: 9.09.2006 - 22:02 |
Хорошая акция, жаль рядом со мной ни того, ни другого магазина нет
|
bankuss |
Дата 13.02.2007 - 14:50
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 |
В 109 московских магазинах сети “Пятерочка” - и этим все сказано... а мы второй сорт
|
Mikhail |
Дата 13.02.2007 - 16:13
|
The wolrd is mine.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 14859 Регистрация: 6.02.2007 - 08:55 |
На мой взляд, что прорекламиров таким образом какого либо произвдителя, ты очень быстро потеряешь все партнерские отношения с другими, поэтому я думаю что данные акции будут иметь очень выборочный характер.
|
Михаил Яковлев |
Дата 14.02.2007 - 12:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
Подставлять одних своих подставщиков в ущерб дргуим - принятая практика ритейлаво всём мире. И у нас. Думаю, супермаркеты за счёт этого и выживают.
Знаю, что можно просто заплатить сумму и продукты конкурента просто уберут с прилавка. Примеров масса. Чек - это ещё по-божески |
Дримкамтру |
Дата 14.02.2007 - 17:39
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
гы
|
Mikhail |
Дата 15.02.2007 - 08:24
|
||
The wolrd is mine.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 14859 Регистрация: 6.02.2007 - 08:55 |
Это не всегда бывает эффективным, ну можно на месяц выкупить все полки, ну два, только при этом как правило твои расходы на выкладку и заполнение всех полок будут в разы превышать прибыль, ну а для магазина - конечно деньги лишними не бывают, но здесь дистрибуторы могут лишить всех бонусных акций, и данные магазины могут уже не попасть на получение бонуса никогда. |
||
Zeta |
Дата 15.02.2007 - 10:31
|
_ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 6038 Регистрация: 4.01.2006 - 16:24 |
Mikhail
гы |
uhbitxrj |
Дата 16.02.2007 - 08:29
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Михаил Яковлев
Я вот по своему опыту в продажах, могу сказать что если товар интересен магазину (занимет достаточный % в обороте), не уберут- не выгодно. Если мизерный, победа будет просто пиррова, выигрыш скорее не отобьет размер взятки.
Вот это нормально, особенно в отрослях с низким ростом и высокой конкуренцией. Наиболее приемливый вариант- сговор производителя с крупнейшими дистрибьютерами, а уж розницу поставят перед свершившимся фактом, никуда не денется вынуждена будет перейти на нужный товар. |
||||
Mikhail |
Дата 16.02.2007 - 08:50
|
||
The wolrd is mine.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 14859 Регистрация: 6.02.2007 - 08:55 |
Дистрибуторы (к счастью) тоже не могут долго заниматься только одним производителем, иначе они потеряют всю розницу, таких дистрибуторов уже было много |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)