![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
shurka |
Дата 2.02.2007 - 12:05
|
Unregistered ![]() |
izzi так давай поговорим*) интересно же.
ты права отчасти - например в тв или радио-ролике про все не расскажешь, приходится выбирать самые важный свойства товара-услуги*) тоже самое касательно сложных продуктов типа автомобилей, лекарств, банковской сферы - когда каждая деталь важна, поэтому основная задача - привлечь внимание человека к продукту, заинтересовать и хороший креатив как раз для этого и нужен. сдушай, ты вот награды упомянула - для тебе это важно? и касательно каких товаров? |
|
umische |
Дата 2.02.2007 - 12:08
|
Unregistered ![]() |
Шурочка, ну это часть моей жизни - реклама. профессиональная деформация уже неизлечима и уже до конца дней глаз будет автоматически замечать косяки на биллбордах
|
|
shurka |
Дата 2.02.2007 - 12:14
|
Unregistered ![]() |
umische гы.. а я все продктплейсменты ищу в фильмах*) даже в очень старых... кстати, при проведении опросов работников рекламы и маркетинга очень часто не опращивают ибо мы все немножко пораженные*) мы все больны
|
|
umische |
Дата 2.02.2007 - 12:19
|
Unregistered ![]() |
чаще всего не опращивают. знаем много.
нахождение продактплейсмента в старых фильмах у меня прошел некоторое время назад. теперь другая забава - придумываение утп, потребительской ценности и креативных идей для рекламы каких нить безумных вещей... типа речного песка или козьего помета |
|
shurka |
Дата 2.02.2007 - 12:22
|
Unregistered ![]() |
придумывание утп для всякой дряни имхо хорошая разминка для мозга*)
знаем много, да и мыслим продактплейсментами, ца и утп*) |
|
umische |
Дата 2.02.2007 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
именно с этой целью и практикуюсь. если ты сможешь продать козьий помет, то остальное будет делом шавеления фаланги пальца |
||
|
izzi |
Дата 2.02.2007 - 13:17
|
||
Unregistered ![]() |
shurka, не скажу за всех, но меня можно привлечь именно потребительскими качествами товара, а не креативом.
Не то чтобы награды, а "признание" в определенных кругах, так сказать. для многих вещей это важно: продукты питания, косметика, бытовая техника, стройматериалы итп- в общем все, что касается качества и безопасности жизни. |
||
|
shurka |
Дата 2.02.2007 - 13:19
|
Unregistered ![]() |
признанение в определенных кругах? т.е. сарафанная реклама?
|
|
ДАХ |
Дата 2.02.2007 - 14:27
|
Unregistered ![]() |
разжражитель, и "как они разрекламируют на етот раз"//
В качес тве носителя информации? Nope. Googling for the fucker you`re curious about? Hell yeah! |
|
MARE |
Дата 2.02.2007 - 14:54
|
![]() Эксперт по всем вопросам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11417 Пользователь №: 14323 Регистрация: 23.01.2007 - 10:42 ![]() |
...все должно быть в меру...
|
izzi |
Дата 2.02.2007 - 17:42
|
Unregistered ![]() |
shurka, сарафанное радио? Да, и это тоже.
а еще терпеть не могу всякие словечки типа "бесплатно", "0%", "бонус" Лучше "Подарок" %) |
|
NadioS |
Дата 3.02.2007 - 23:02
|
Unregistered ![]() |
Я вот люблю канал Дискавери там рекламы мало, а если и есть то идёт меньше минуты, а даже если и больше то не продукты рекламируют, а собственные программы и релизы
![]() |
|
Котейка |
Дата 3.02.2007 - 23:37
|
||
Unregistered ![]() |
Гы. Такая же фигня... ![]() |
||
|
Anna Grishina |
Дата 9.03.2007 - 12:35
|
Unregistered ![]() |
Бывают очень даже милые рекламки
![]() А некоторые вообще безразличны (60%) Сплошная антиреклама (25%) |
|
Радомир |
Дата 9.03.2007 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
[/quote]Бывают очень даже милые рекламки tongue.gif (примерно 15%)
А некоторые вообще безразличны (60%) Сплошная антиреклама (25%)[quote] О как! ![]() Даже с выборкой. Тяжелый каждодневный труд. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)