![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ADVOCATUS |
Дата 9.10.2014 - 15:26
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
![]() |
Екатерина Фадеичева |
Дата 10.10.2014 - 13:16
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 551 Пользователь №: 110136 Регистрация: 16.07.2012 - 23:54 ![]() |
Добрый день! Подскажите, пжл! Сейчас ехала в трамвае и впереди затор из 4-5 вагонов, мы простояли 30 мин, а потом попросили вернуть денежку за проезд(по билету) НАМ ОТКАЗАЛИ! Скажите, теперь не возвращают деньги за проезд в таких случаях?
Заранее спасибо. |
Екатерина Е |
Дата 15.10.2014 - 18:16
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 5 Пользователь №: 160303 Регистрация: 26.05.2014 - 21:38 ![]() |
Здравствуйте, сегодня в супермаркете кассир отказалась принимать у меня банковскую карту для оплаты товара, т.к. на ней другие имя и фамилия (карта моего мужа), имеют ли они на это право (система у них без введения пин-кода)? Заранее спасибо!
|
Red Bull |
Дата 16.10.2014 - 11:20
|
||
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
Екатерина Е
Безусловно. |
||
ADVOCATUS |
Дата 6.11.2014 - 17:52
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
![]() |
58slava |
Дата 2.12.2014 - 23:18
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 123 Пользователь №: 62229 Регистрация: 24.11.2010 - 22:50 ![]() |
сходил на бесплатную косметическую процедуру в ООО Эмпайр
а вернулся с кредитом на круглую сумму.Что то можно сделать? Расторгнуть как то договор. |
Натус Ф |
Дата 2.12.2014 - 23:47
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 131933 Регистрация: 1.04.2013 - 22:25 ![]() |
Возможно, но нужно смотреть договор с салоном и кредитный договор, они разные бывают...
|
ryxlenko |
Дата 3.12.2014 - 08:00
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 377 Пользователь №: 40956 Регистрация: 25.08.2009 - 20:49 ![]() |
58slava
Натус Ф Расторгается все)) правда не быстро |
annayartseva |
Дата 6.12.2014 - 10:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4163 Пользователь №: 56260 Регистрация: 25.08.2010 - 18:19 ![]() |
ADVOCATUS
Купили в магазине гидромассажную ванночку для ног, в подарок при покупке нам упаковку не вскрыли, но сказали, что на проверку дается 2 нед. и если что-то не так, не понравится, не работает, то без проблем можно вернуть/обменять. Мы пришли домой, вскрыли, стали проверять, и не понравилось то, как крутятся насадки(очень слабо). На следующий день пошли в магазин, хотели вернуть, Но нам отказали, сославшись на то, что это предмет личной гигиены, и мы его уже использовали! Я не понимаю вообще ничего, могу ли я вернуть не понравившийся товар?! Ведь при покупке они мне его не проверили, а дали для этого время, а потом отказываются делать возврат, ссылаясь на то, что я его проверила blink.gif Предложили отправить на экспертизу качества(мы отправили), но теперь жалею, т.к думаю, что придет заключение о том, что прибор исправен(ведь насадки крутятся!!!)а о том, как и с какой силой они должны крутиться нигде не написано |
ADVOCATUS |
Дата 6.12.2014 - 21:37
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
если был не бу то приняли бы , а так да если только найдут существенный недостаток
|
annayartseva |
Дата 6.12.2014 - 21:38
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4163 Пользователь №: 56260 Регистрация: 25.08.2010 - 18:19 ![]() |
дак, вы объясните мне, пожалуйста, как мне проверить его работу??? в магазине не проверяют, а если я принесла его домой и проверила, то он уже б/у??? |
||
annayartseva |
Дата 6.12.2014 - 21:39
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4163 Пользователь №: 56260 Регистрация: 25.08.2010 - 18:19 ![]() |
Или мне нужно было принести и сказать, что он просто не нужен и тогда взяли бы? Ведь следов использования нет!!!
|
talionyar |
Дата 6.12.2014 - 23:46
|
![]() ---------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19233 Пользователь №: 39855 Регистрация: 13.07.2009 - 18:45 ![]() |
ADVOCATUS
у меня такой вопрос... Приобрел электронный мод(электронная сигарета) стоимостью 5000руб. За день до окончания срока гарантийного у меня я отнес его в магазин....стала западать кнопка включения мода. Обменять мне его по моему требованию на другой рабочий его отказались,сказали что будут ремонтировать. Отремонтировали.... я его не узнал когда забирал,т.е.когда его ремонтровали то его собрали х"й знает как весь он какой то перекосившийся....зазоры между деталями стали не такие....короче косяк! Спустя чуть более недели кнопка перестала работать вообще... Отнес его обратно в магазин,написал претензию... При покупке они не дали ни какого гарантийника,только кассовый чек,отметок о том что я его сдавал в ремонт к ним ранее у меня нет.... В праве они мне были отказать в замене мода на новый когда я принес им его когда действовала гарантия... |
Stalkir |
Дата 9.12.2014 - 13:46
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 49554 Регистрация: 30.03.2010 - 12:13 ![]() |
talionyar
Строго говоря, мод к электронной сигарете не относится к технически сложным товарам. Так что не вправе. Но вы уже согласились на его ремонт вместо замены. Так что уже поздно... Меняйте сейчас, в связи с существенным недостатком товара или взыскивайте убытки по некачественному ремонту. А что за магазин? Я тоже поклонник есиг. ![]() |
filogin |
Дата 9.02.2015 - 09:38
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 ![]() |
купил телефон, через месяц издохла вспышка.. принес сдавать по гарантии 30.12.14, продавец предложил новогодние праздники с ним погулять, мол до 12 января все равно никто не будет делать. ок, не стал сдавать. на следующий день треснул экран
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)