Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Защита прав потребителей!!! Возврат денег!, Помогу вернуть деньги за товары!!!

ADVOCATUS
Дата 9.10.2014 - 15:26
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина Фадеичева
Дата 10.10.2014 - 13:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110136
Регистрация: 16.07.2012 - 23:54





Добрый день! Подскажите, пжл! Сейчас ехала в трамвае и впереди затор из 4-5 вагонов, мы простояли 30 мин, а потом попросили вернуть денежку за проезд(по билету) НАМ ОТКАЗАЛИ! Скажите, теперь не возвращают деньги за проезд в таких случаях?

Заранее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина Е
Дата 15.10.2014 - 18:16
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 5
Пользователь №: 160303
Регистрация: 26.05.2014 - 21:38





Здравствуйте, сегодня в супермаркете кассир отказалась принимать у меня банковскую карту для оплаты товара, т.к. на ней другие имя и фамилия (карта моего мужа), имеют ли они на это право (система у них без введения пин-кода)? Заранее спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 16.10.2014 - 11:20
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Екатерина Е
Цитата
имеют ли они на это право

Безусловно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 6.11.2014 - 17:52
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
58slava
Дата 2.12.2014 - 23:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Пользователь №: 62229
Регистрация: 24.11.2010 - 22:50





сходил на бесплатную косметическую процедуру в ООО Эмпайр
а вернулся с кредитом на круглую сумму.Что то можно сделать? Расторгнуть как то договор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Натус Ф
Дата 2.12.2014 - 23:47
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Пользователь №: 131933
Регистрация: 1.04.2013 - 22:25





Возможно, но нужно смотреть договор с салоном и кредитный договор, они разные бывают...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ryxlenko
Дата 3.12.2014 - 08:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Пользователь №: 40956
Регистрация: 25.08.2009 - 20:49





58slava
Натус Ф
Расторгается все)) правда не быстро
PM
Top
annayartseva
Дата 6.12.2014 - 10:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4163
Пользователь №: 56260
Регистрация: 25.08.2010 - 18:19





ADVOCATUS
Купили в магазине гидромассажную ванночку для ног, в подарок
при покупке нам упаковку не вскрыли, но сказали, что на проверку дается 2 нед. и если что-то не так, не понравится, не работает, то без проблем можно вернуть/обменять. Мы пришли домой, вскрыли, стали проверять, и не понравилось то, как крутятся насадки(очень слабо). На следующий день пошли в магазин, хотели вернуть, Но нам отказали, сославшись на то, что это предмет личной гигиены, и мы его уже использовали! Я не понимаю вообще ничего, могу ли я вернуть не понравившийся товар?! Ведь при покупке они мне его не проверили, а дали для этого время, а потом отказываются делать возврат, ссылаясь на то, что я его проверила blink.gif Предложили отправить на экспертизу качества(мы отправили), но теперь жалею, т.к думаю, что придет заключение о том, что прибор исправен(ведь насадки крутятся!!!)а о том, как и с какой силой они должны крутиться нигде не написано
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 6.12.2014 - 21:37
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





если был не бу то приняли бы , а так да если только найдут существенный недостаток
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annayartseva
Дата 6.12.2014 - 21:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4163
Пользователь №: 56260
Регистрация: 25.08.2010 - 18:19





Цитата (ADVOCATUS @ 6.12.2014 - 22:37)
если был не бу то приняли бы , а так да если только найдут существенный недостаток

дак, вы объясните мне, пожалуйста, как мне проверить его работу??? в магазине не проверяют, а если я принесла его домой и проверила, то он уже б/у???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annayartseva
Дата 6.12.2014 - 21:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4163
Пользователь №: 56260
Регистрация: 25.08.2010 - 18:19





Или мне нужно было принести и сказать, что он просто не нужен и тогда взяли бы? Ведь следов использования нет!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
talionyar
Дата 6.12.2014 - 23:46
Цитировать сообщение




----------------------
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19105
Пользователь №: 39855
Регистрация: 13.07.2009 - 18:45





ADVOCATUS
у меня такой вопрос...
Приобрел электронный мод(электронная сигарета) стоимостью 5000руб.
За день до окончания срока гарантийного у меня я отнес его в магазин....стала западать кнопка включения мода.
Обменять мне его по моему требованию на другой рабочий его отказались,сказали что будут ремонтировать.

Отремонтировали.... я его не узнал когда забирал,т.е.когда его ремонтровали то его собрали х"й знает как весь он какой то перекосившийся....зазоры между деталями стали не такие....короче косяк!

Спустя чуть более недели кнопка перестала работать вообще...
Отнес его обратно в магазин,написал претензию...

При покупке они не дали ни какого гарантийника,только кассовый чек,отметок о том что я его сдавал в ремонт к ним ранее у меня нет....

В праве они мне были отказать в замене мода на новый когда я принес им его когда действовала гарантия...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stalkir
Дата 9.12.2014 - 13:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 49554
Регистрация: 30.03.2010 - 12:13





talionyar
Строго говоря, мод к электронной сигарете не относится к технически сложным товарам. Так что не вправе. Но вы уже согласились на его ремонт вместо замены. Так что уже поздно... Меняйте сейчас, в связи с существенным недостатком товара или взыскивайте убытки по некачественному ремонту.
А что за магазин? Я тоже поклонник есиг. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filogin
Дата 9.02.2015 - 09:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Пользователь №: 8145
Регистрация: 19.05.2006 - 17:36





купил телефон, через месяц издохла вспышка.. принес сдавать по гарантии 30.12.14, продавец предложил новогодние праздники с ним погулять, мол до 12 января все равно никто не будет делать. ок, не стал сдавать. на следующий день треснул экран biggrin.gif вроде бы сам собой, ну да ладно. все прочее работало, вчера перестал заряжаться. реально ли сдать чинить по гарантии хотя бы вспышку и зарядку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru