Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Защита прав потребителей!!! Возврат денег!, Помогу вернуть деньги за товары!!!

ADVOCATUS
Дата 9.10.2014 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












wink.gif
Top
Екатерина Фадеичева
Дата 10.10.2014 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день! Подскажите, пжл! Сейчас ехала в трамвае и впереди затор из 4-5 вагонов, мы простояли 30 мин, а потом попросили вернуть денежку за проезд(по билету) НАМ ОТКАЗАЛИ! Скажите, теперь не возвращают деньги за проезд в таких случаях?

Заранее спасибо.
Top
Екатерина Е
Дата 15.10.2014 - 18:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте, сегодня в супермаркете кассир отказалась принимать у меня банковскую карту для оплаты товара, т.к. на ней другие имя и фамилия (карта моего мужа), имеют ли они на это право (система у них без введения пин-кода)? Заранее спасибо!
Top
Red Bull
Дата 16.10.2014 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Екатерина Е
Цитата
имеют ли они на это право

Безусловно.
Top
ADVOCATUS
Дата 6.11.2014 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered












wink.gif
Top
58slava
Дата 2.12.2014 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












сходил на бесплатную косметическую процедуру в ООО Эмпайр
а вернулся с кредитом на круглую сумму.Что то можно сделать? Расторгнуть как то договор.
Top
Натус Ф
Дата 2.12.2014 - 23:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Возможно, но нужно смотреть договор с салоном и кредитный договор, они разные бывают...
Top
ryxlenko
Дата 3.12.2014 - 08:00
Цитировать сообщение




Unregistered












58slava
Натус Ф
Расторгается все)) правда не быстро
Top
annayartseva
Дата 6.12.2014 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












ADVOCATUS
Купили в магазине гидромассажную ванночку для ног, в подарок
при покупке нам упаковку не вскрыли, но сказали, что на проверку дается 2 нед. и если что-то не так, не понравится, не работает, то без проблем можно вернуть/обменять. Мы пришли домой, вскрыли, стали проверять, и не понравилось то, как крутятся насадки(очень слабо). На следующий день пошли в магазин, хотели вернуть, Но нам отказали, сославшись на то, что это предмет личной гигиены, и мы его уже использовали! Я не понимаю вообще ничего, могу ли я вернуть не понравившийся товар?! Ведь при покупке они мне его не проверили, а дали для этого время, а потом отказываются делать возврат, ссылаясь на то, что я его проверила blink.gif Предложили отправить на экспертизу качества(мы отправили), но теперь жалею, т.к думаю, что придет заключение о том, что прибор исправен(ведь насадки крутятся!!!)а о том, как и с какой силой они должны крутиться нигде не написано
Top
ADVOCATUS
Дата 6.12.2014 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












если был не бу то приняли бы , а так да если только найдут существенный недостаток
Top
annayartseva
Дата 6.12.2014 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ADVOCATUS @ 6.12.2014 - 22:37)
если был не бу то приняли бы , а так да если только найдут существенный недостаток

дак, вы объясните мне, пожалуйста, как мне проверить его работу??? в магазине не проверяют, а если я принесла его домой и проверила, то он уже б/у???
Top
annayartseva
Дата 6.12.2014 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Или мне нужно было принести и сказать, что он просто не нужен и тогда взяли бы? Ведь следов использования нет!!!
Top
talionyar
Дата 6.12.2014 - 23:46
Цитировать сообщение




----------------------
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19242
Пользователь №: 39855
Регистрация: 13.07.2009 - 18:45





ADVOCATUS
у меня такой вопрос...
Приобрел электронный мод(электронная сигарета) стоимостью 5000руб.
За день до окончания срока гарантийного у меня я отнес его в магазин....стала западать кнопка включения мода.
Обменять мне его по моему требованию на другой рабочий его отказались,сказали что будут ремонтировать.

Отремонтировали.... я его не узнал когда забирал,т.е.когда его ремонтровали то его собрали х"й знает как весь он какой то перекосившийся....зазоры между деталями стали не такие....короче косяк!

Спустя чуть более недели кнопка перестала работать вообще...
Отнес его обратно в магазин,написал претензию...

При покупке они не дали ни какого гарантийника,только кассовый чек,отметок о том что я его сдавал в ремонт к ним ранее у меня нет....

В праве они мне были отказать в замене мода на новый когда я принес им его когда действовала гарантия...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stalkir
Дата 9.12.2014 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












talionyar
Строго говоря, мод к электронной сигарете не относится к технически сложным товарам. Так что не вправе. Но вы уже согласились на его ремонт вместо замены. Так что уже поздно... Меняйте сейчас, в связи с существенным недостатком товара или взыскивайте убытки по некачественному ремонту.
А что за магазин? Я тоже поклонник есиг. smile.gif
Top
filogin
Дата 9.02.2015 - 09:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Пользователь №: 8145
Регистрация: 19.05.2006 - 17:36





купил телефон, через месяц издохла вспышка.. принес сдавать по гарантии 30.12.14, продавец предложил новогодние праздники с ним погулять, мол до 12 января все равно никто не будет делать. ок, не стал сдавать. на следующий день треснул экран biggrin.gif вроде бы сам собой, ну да ладно. все прочее работало, вчера перестал заряжаться. реально ли сдать чинить по гарантии хотя бы вспышку и зарядку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru