![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 10:23
|
|
Источник: AdMe.ru
Студия umistudio разработала необычный промо-портал для бренда бананов Bonanza, рекламная кампания которого недавно началась. Сайт bonanzaland.ru рассчитан на молодежную аудиторию, причем выдержан в «падонковской» стилистике содержит множество «креативофф», в различных форматах: видео, картинок и текста. Только очень вымученных. Так, например бананы на сайте называют «бонаны». ![]() Стоит заметить, что ранее компании JFC - крупнейший поставщик фруктов - сообщила, что хочет построить имидж бренда как «премиального» в данной категории товаров. Целью акции назвали создание национального бренда, ассоциирующегося со всей категорией бананов. И еще одна задача, которую поставил перед собой маркетинговый отдел компании JFC, это построение имиджа бренда как "премиального", и, дословно, "формирование в головах потребителей "brand preferencе"". У нас в России, мне кажется бананы - это такая категория товаров в которой бренд роли не играет. Или я ошибаюсь? Хотя все, наверное, видели бананы Chiquita или DonnaLiza. После того как я увидела их ролики - в моей голове возник огромный вопрос: "нафига?" То есть, понятно, что пытаются построить связь - "Если ты молод и энергичен - то потребляй Бонанзу - это бананы. Других бананов нет". Кстати, про ролик можно рассказать отдельно. Ролики крутили по федеральным каналам . Я видела около 2 недель назад. -Особенно поразил слоган: "Съел банан - спас мир". Креативный замысел всех роликов - уничтожить зло, которое исходит от желтых бананов. В конце ролика люди говорят: "Организация "Бонанза" призывает: "Уничтожайте бананы, загрызайте бананы, поедайте их!". Жесть. Я еще потом принты покажу. ![]() А вы что думаете? О брендованных бананах? |
|
| Грета iz skazki |
Дата 1.02.2007 - 10:33
|
|||
а мне ролик очень не понравился. я попыталась объяснить данное явление людям, его не видевшим, и у меня переспросили - так а что рекламируют? я говорюю - бананы... - очень странно.)
согласна |
||||
| shurka |
Дата 1.02.2007 - 10:37
|
|
я не знаю как остальные, а для меня в бананах принципиальна зрелость, внешний вид и цена. а марка...? да фиг его знает... но, что интересно, мандарины стараюсь покупать Марок*)
|
|
|
|
| Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 10:39
|
|
Грета iz skazki
но если они умудряться создать "бананобренд" и добиться его узнаваемости - молодцы. потому что эксперимент у JFC довольно утопичный и очень дорогой. |
|
| Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 10:40
|
|
shurka
а апельсины Jaffa Israel |
|
| shurka |
Дата 1.02.2007 - 10:58
|
|
не. апельсины также по симпатичности и цене.
кстати, а почему бананы решили ориентировать на подростков? мне кажется, что еда и тем более полезная (фрукты-овощи), в приоритетах у подростков на последних местах.... я думаю, что бананы им покупает скорее всего мама. |
|
|
|
| Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 11:10
|
|
shurka
мама, купи бОнан бОнанца |
|
| shurka |
Дата 1.02.2007 - 11:16
|
|
е**ануцца*)
|
|
|
|
| SpaceMonkey |
Дата 1.02.2007 - 12:13
|
|
угу... а если еще знать, что все эти бОнаны разных брендов собираются трудолюбивыми эквадорцами примерно на одной и той же плантации и привозятся сюда одной баржой, то создание узнаваемого бананового бреНда обретает особый смысл...
|
|
|
|
| Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 12:16
|
|
SpaceMonkey
их бананы - желтые |
|
| SpaceMonkey |
Дата 1.02.2007 - 12:27
|
|
т.е. с химией чтоли?
|
|
|
|
| Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 13:08
|
|
SpaceMonkey
наверное |
|
| Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 13:41
|
|
А тренд а-ля удафф не актулен уже.
Ладно, я вам обещала принты бананзовские. ![]() ![]() ![]() |
|
| shurka |
Дата 1.02.2007 - 13:44
|
|
все круто, но причем тут премиум сегмент?
|
|
|
|
| Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 15:03
|
|
shurka
почитай тему в маркетологах. |
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.