Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
maja |
Дата 1.02.2007 - 12:55
|
||
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
ГНК за "Овип Локос" не возьмется. Предпосылок нет для этого. А ролик хорош. |
||
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 13:07
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
SpaceMonkey
кстати, ОВИП ЛОКОС практически единственный российский ролик в коллекции Бурсикот. Ему, говорят, апплодирует зал |
maja |
Дата 1.02.2007 - 13:15
|
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
Дримкамтру
Бурсико. |
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 13:19
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
maja
Думаете, я не знаю как его фамилия пишется? Это у нас с Шуркой "синдром Эвелины Вау". Чевигньон, Бурсикот и Шакеспеаре |
maja |
Дата 1.02.2007 - 13:24
|
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
Дримкамтру
Зощенко "Рачис"? +1 |
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 13:30
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
maja
ага |
recruit |
Дата 1.02.2007 - 14:05
|
Unregistered |
Дримкамтру
за вами "синдром безразличного потребителя"! |
|
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 14:57
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
А это не за мной. Насчет "синдрома" я конечно погорячилась. Так, новый тип в классификации.
Термин ввел Михаил Дымшиц. Он утвердждает, что "в отличии от широко распространенного и активного продвигаемого рекламным и пиар-бизнесом, а также индустрией средств массовой информации модели «лояльного потребителя», гораздо больше данных, демонстрирующих гораздо большую реальность и существенно большую распространенность имеет «Безразличный потребитель», более 90% потребителей в любой товарной группе (Насчет "любой" я бы поспорила - ДКТ). «Безразличный потребитель: •Получает информацию случайным образом. (На эту тему можно дискутировать бесконечно, Дымшиц говорит о случайном получении информации, а восприятие и запоминание - это эффект перцептивной готовности. Ниже будут выдержки их того, как эта готовность формируется в отношении новых товаров) •Потребитель пользуется имеющейся у него информацией и не прилагает целенаправленные усилия для её поиска и обработки. •Потребитель пассивно воспринимает рекламу, что обеспечивает её эффективность. •Потребитель сначала покупает, а затем оценивает бренды. •Потребитель стремится к определенному приемлемому уровню удовлетворения, поэтому покупает товар, от которого ждет наименьшего числа проблем и использует при оценке ограниченный набор критериев. •Характеристики личности и стиля жизни не важны, потому что продукт не связан тесно с тем, как потребитель осознает свою индивидуальность, и его убеждениями. •Референтные группы оказывают малое влияние на потребительское поведение, поскольку продукты не связаны с нормами и ценностями группы. (Источник: М. Дымщиц "Манипулирование покупателем") |
_sega_ |
Дата 1.02.2007 - 20:15
|
мастер пузырька йода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1911 Пользователь №: 9547 Регистрация: 3.08.2006 - 19:05 |
слава ФАС!
долой разложение нравов |
half |
Дата 1.02.2007 - 22:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 499 Пользователь №: 10626 Регистрация: 15.09.2006 - 11:47 |
Жаль что поздно заметил тему- сам хотел ее создать
если честно ни коку ни пепси стараюсь не пить (зная ее разлагающее влияние на организм) , но если преспичит попить газировки- раньше предпочитал пепси, после дебильной рекламы с ромозверями от этого пойла вааще отвернуло, ну и слава богу - здоровее будем ЗЫ - лучшей рекламой считаю ролик стиморола девяностых годов - про девушку-полицейского и парня мотоциклиста, надо отдать должное и кока-коле - у них реклама интереснее |
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 22:08
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
half
Вы жалеете, что тема создана? Речь идет не о вреде/пользе пепси/коки. |
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 22:11
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Оказывается, ролик сняли из-за обращений граждан
Решение о запрете на распространение рекламного ролика Пепси-Колы с участием группы "Звери" Федеральная антимонопольная служба приняла на основе "обращений граждан по поводу того, что реклама Пепси-Колы побуждает к нарушению общественного спокойствия в ночное время". Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский. www.advertology.ru |
half |
Дата 1.02.2007 - 22:34
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 499 Пользователь №: 10626 Регистрация: 15.09.2006 - 11:47 |
я жалею , что не я создал эту тему и вред/польза пепси/коки тут не причем |
||
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 23:23
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
half
а чего жалеть-то вроде высказаться удалось |
shurka |
Дата 2.02.2007 - 10:47
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
и почему у меня кривая усмешка? сама не знаю*) |
||
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)