Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Таксисты будут бастовать 25-го апреля, Против закона "О лицензировании такси"

kuklovod
Дата 4.05.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Виктор Харитонович
Да нихрена пока не слышно.
Создается такое впечатление что закон-то федеральный, а отдадут его в области.
Нахрен им все на себя-то брать.
Полазай по соседним областям, почитай.
Сам не лазал.
Партнер смотрел.
Top
Генаха
Дата 14.05.2011 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












вот в тему - раздолбили тебе твою кормилицу - кури в сторонке,от руководства хрен помощи получишь.Информуслугопредлагатели,блин
Top
Виктор Харитонович
Дата 15.05.2011 - 12:47
Цитировать сообщение




Тагил реально рулит!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Пользователь №: 37252
Регистрация: 1.04.2009 - 17:39





все молчат как рыбы-никто ничего не знает)
PM
Top
Генаха
Дата 15.05.2011 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












да и не интересно никому это.
Top
EVS
Дата 15.05.2011 - 16:57
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Генаха

Раньше можно было в аренду у частного лица машину взять. посмотри из рук в руки, там бывает, пишут...
Еще когда-то, помню, в Рояле были желающие сдать машину, наверное, через посредника, у нас как-то проскакивало...
А так в арендное такси идти только, если именно в такси хочется...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
newl
Дата 26.04.2014 - 07:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Пользователь №: 155101
Регистрация: 22.02.2014 - 21:41





Актуально как никогда.
PM
Top
EVS
Дата 26.04.2014 - 07:17
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Я думаю, теперь сами наелись тем, что подрабатывать может любой...
Мечта сбылась - нет работы, осталась подработка....

Результат налицо...

Так что ни хрена не актуально....
Закон не работает, а многие уже хотят обратного...

Это сообщение отредактировал EVS - 26.04.2014 - 07:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 8.05.2014 - 13:50
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SIM-Driver
Дата 8.05.2014 - 14:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Пользователь №: 110777
Регистрация: 25.07.2012 - 15:01





Цитата (ЖАЛО @ 8.05.2014 - 14:50)
http://yarnovosti.com/rus/news/yaroslavl/e...prinimateli_vse

Да, проблема-то всей системы, а не только закона о такси
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 10.05.2014 - 19:17
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Открытое письмо http://taxilife.ru/otkrytoe_pismo_Lysakovu.php
🙈
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SIM-Driver
Дата 12.05.2014 - 14:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Пользователь №: 110777
Регистрация: 25.07.2012 - 15:01





Цитата (ЖАЛО @ 10.05.2014 - 20:17)
Открытое письмо  http://taxilife.ru/otkrytoe_pismo_Lysakovu.php
🙈

Вот это открытое письмо наглядно иллюстрирует суть проблемы.
Те, кто его написал - лоббируют свои интересы - интересы крупных таксопарков, принадлежащих "дяде", чтобы в результате, мы пришли туда работать на этого "дядю". На аренду.
Они тоже не-"белые и пушистые", как хотят показать.
Другая сторона, сетевики, лоббируют своё, т.е. несоблюдение закона о такси (временно, т.к. "на войне все средства хороши").
И в то же время развивают сдачу машин в аренду, как и их оппоненты.
Ни тем ни другим нет никакого дела до водителя, ставшего предпринимателем, чтобы соблюсти вышеуказанный фз69, и его, вод-пр...мателя проблем.
И те и другие рассматривают его лишь как подспорье в конкурентной борьбе, пока количество своих машин не станет достаточным для успешной работы.
Затем ИП-водителя вытеснят с помощью политики раздачи заказов.
С нелегалами в сетевых фирмах произойдёт (уже происходит) то же самое.
Зато сколько кадров, знающих город, будет подготовлено нелегальным извозом!
Сколько готовых занять любое вакантное место раба-арендника в будущем!
Вот о чём всё это mad.gif

PC: Вообще, водитель-предприниматель с одной единственной машиной это нонсенс какой-то. Не может быть один автомобиль всерьёз объектом бизнеса.
Пусть будут какие-то условия найма, договора подряда, патенты (хотя бы), но при чём здесь предпринимательство (с вытекающими последствиями)?
Из этого:В Ярославле около 9000 предпринимателей закрыли свой бизнес следует, что и с более серьёзным бизнесом многие закрылись. wink.gif

PSS: Цитата из письма:
Цитата
За последние годы стало понятно, что Федеральный закон №69-ФЗ даже после внесения в него косметических поправок в 2012 году, не жизнеспособен и даже вреден.

Ещё бы! До этого закона фирмы такси пытались придерживаться каких-то приличий, как фирмы, отвечающие за свой бизнес и перед государством, и перед пассажирами и перед водителями.
И водителям было выгодно "ходить под батоном" какой-то конкретной фирмы (невзирая на произвол и поборы руководителей)
ФЗ69 снял все приличия. Фирмы такси стали фирмами информационных услуг, которые ни за что не отвечают. И все проблемы отрасли стали проблемами водителя.

Это сообщение отредактировал SIM-Driver - 12.05.2014 - 17:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0088 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru