![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Воскресшая |
Дата 20.06.2013 - 11:54
|
||
Unregistered ![]() |
Ассортимент вовсе не везде стандартный: в России, да, продает все везде одинаковое, а в Европе другой ассортимент. ПС: мое отношение в МакДаку вполне позитивное- прекрасно понимаю, что вредно, но вкуууусно. |
||
|
MadMaxy |
Дата 20.06.2013 - 11:54
|
Unregistered ![]() |
heavy alex
Наздоровье! |
|
J88 |
Дата 20.06.2013 - 13:27
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 470 Пользователь №: 19814 Регистрация: 17.06.2007 - 12:26 ![]() |
У товарища чувство собственной важности на пределе, я смотрю...
![]() |
MadMaxy |
Дата 20.06.2013 - 13:40
|
||
Unregistered ![]() |
Твои товарищи коня в овраге доедают. (С) У меня все-на пределе и высоте. По теме есть что сказать? Это сообщение отредактировал MadMaxy - 20.06.2013 - 14:11 |
||
|
Knopka |
Дата 20.06.2013 - 23:35
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1288 Пользователь №: 20905 Регистрация: 13.07.2007 - 22:26 ![]() |
Макдак на Свободе! когда им там за кислым молоком следить, народу тьма, только заливать успевай это "молоко" в аппараты.
|
makss |
Дата 19.08.2013 - 10:56
|
![]() ЁПРСТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 ![]() |
Знаменитый британский шеф-повар Джейми Оливер показал, из чего на самом деле делаются гамбургеры McDonald’s.
Известный шеф-повар и телеведущий Джейми Оливер показал, как химикаты превращают подходящий только для собак продукт в пригодный для человека, и выиграл суд против одной из крупнейших сетей быстрого питания в мире McDonalds. В своем шоу «Пищевая Революция» Оливер рассказал, из чего на самом деле делаются котлеты для гамбургеров, чем серьезно пошатнул репутацию крупнейшей сети ресторанов быстрого питания McDonald´s Это сообщение отредактировал makss - 19.08.2013 - 10:59 |
Она*Самая |
Дата 19.08.2013 - 14:42
|
Unregistered ![]() |
AdMe.ru исследовал в этом материале хитрости McDonald’s, которые заманивают вас в один из тысяч маков, вынуждают купить побольше, побыстрее с этим управиться, уйти, но обязательно вернуться.
Мимо не пройдете Во многом дело в местах, в которых расположены «маки». Проведенные компанией исследования показали, что 70% решений о посещении McDonald’s принимается спонтанно, поэтому строят рестораны в местах, где вероятность такого решения максимальна. Там, где много праздношатающихся людей, на перекрестках крупных дорог по пути из центра в спальные районы, рядом с крупными вузами. Антикастинг Вы никогда не обращали внимание на то, что в макдоналдсах трудно встретить симпатичную сотрудницу? Все девушки одеты в бесформеную униформу, не только не подчеркивающую достоинства фигуры, но и изрядно ее уродующую? Это принципиальная политика компании. Более того, девушкам не разрешают делать заметный макияж, носить украшения, пользоваться духами, отращивать и красить ногти. * До 70-х годов прошлого столетия в McDonald’s работали только мужчины, но феминистки добились работы на равных правах, и управляющих сетью фаст-фуда обязали брать и женщин тоже. Это требование сильно опечалило руководство — все их усилия по выстраиванию стандартов и конвейерности могли пойти прахом, парни же непременно будут отвлекаться на девушек и даже заводить на работе интрижки и отношения. Пришлось искать соломоново решение: не нанимать красавиц, а всех прочих одеть в мужскую форму. Носить юбкy разрешается только девушкам, дослужившимся до старшего менеджера. * Через некоторое время, когда посетители уже привыкли к сотрудницам-женщинам, руководство начало замечать, что в ресторанах появилось больше семей, и женщины в этих семьях были очень довольны, что мужья не пялятся на симпатичных официанток, как это бывает в других местах. Неожиданно обретенный бонус в виде лояльности женщин стал веским доводом для сохранения традиции скрывания женской красоты. Полюби ее ребенка, и женщина полюбит тебя В McDonald’s давно поняли, что не взрослые приводят к ним своих детей, а дети приводят взрослых. Ребенку трудно отказать, тем более сейчас, когда родители очень заняты и от этого терзаются чувством вины по отношению к «брошенным детям». В Макдональдсах система привлечения через детей продумана детально: детские игровые площадки, проведение дней рождения по очень гуманной цене, раздача маленьких бонусов малышам, стоящим в очереди вместе с мамами, повышенное внимание и терпимость со стороны персонала. Все перечисленное направлено и на ребенка, и на его мать — в McDonald’s очень хорошо знают закон «если хочешь, чтобы тебя полюбила женщина, полюби ее ребенка». * Апофеозом привлекательности для детей является знаменитый Хэппи Мил, в который помимо обычного бургера, картошки и напитка добавляется небольшая игрушка. И все это упаковывается в яркую коробку, а дети безумно любят, когда у них есть своя персональная еда из своей персональной коробочки. Игрушки чаще всего выпускаются сериями, и если серия пришлась ребенку по нраву, то не исключено, что придется купить ее всю, а значит 8 раз сходить в Макдональдс. По умолчанию больше * В стандартах компании четко прописано, что если посетитель не озвучил размер порции картошки, напитка, мороженого или наггетсов при заказе, то ему по умолчанию «пробивается» самая большая. Во-первых, так экономится время — заказ должен быть принят за 60 секунд, а если кассир начинает распрашивать, то очередь станет еще больше и занервничает. А во-вторых, так McDonald’s делает больше денег. * Посетителю в большинстве случаев предложат взять еще что-нибудь — на корпоративном языке это называется «подсказка». В подсказку обычно входят десерты или сэндвич, время жизни которого на «бине», специальной подогреваемой стойке, подходит к концу. В McDonald’s персонал никогда не использует частицу «не» при общении на кассе — там опасаются самой возможности лингвистического программирования на отрицание. Поэтому в России самая распространенная формулировка «Попробуете?», также встречаются варианты «Будете?» или «Возьмете?». * Употребление холодных напитков во время еды повышает аппетит. Поэтому прохладительные напитки (кола, сок) подаются со льдом, а горячие напитки (чай, кофе) стоят довольно дорого. * Веселый клоун Роналд Макдоналд — почти самый узнаваемый из всех вымышленных персонажей среди детей. По популярности уступает только Санта-Клаусу. Клоун встречает на входе в рестораны, снимается в рекламе, навещает больных детей в клиниках. А августе 2003 года Роналд Макдоналд был официально провозглашен Руководителем радости (Chief Happiness Officer«) корпорации McDonald’s. Не засиживаемся Если посетители будут задерживаться надолго, то тогда не хватит места новым посетителям и в кассах будет меньше денег. Поэтому McDonald’s прилагает массу усилий, чтобы вы не засиживались, а быстренько насытились и ушли, освободив столы. * в некоторых особо многолюдных «маках» в Штатах даже может быть объявление о том, что на еду посетителю выделяется полчаса, а затем охранник может попросить уйти. * бесплатный Wi-Fi в российских макдональдсах появился относительно недавно, и персонал сразу же столкнулся с проблемой. Молодежь приходила, съедала пару гамбургеров и зависала перед ноутбуком часов на пять. Проблему решили радикально, молча отрубив все доступные розетки в зале. Села батарейка — топай домой. * жесткие стулья и не самые удобные на свете диваны — для этого же. Хотя сейчас, с развитием кофейного проекта МакКафе, проблема с диванами решается хотя бы в части ресторана, отведенной под степенное кофепитие. * энергичную быструю музыку в зале включают не только для того, чтобы вам было приятно и у вас поднялось настроение. Человеку свойственно подстраиваться под окружающий его ритм, и в этом случае он съедает свой обед куда быстрей, чем мог бы под какой-нибудь лаунж. * узкие проходы между столиками сделаны и из соображений экономии площади — чтобы влезло больше посадочных мест, и для того, чтобы люди чувствовали дискомфорт, когда мимо них постоянно кто-то ходит, и стремились от этого дискомфорта избавиться. Аромамаркетинг и секреты вкуса * За вкус бургеров и картофеля из макдоналдс, а также дразнящий запах еды, на километр разливающийся вокруг любого ресторана McDonald’s, отвечают искусственные и идентичные натуральным ароматизаторы и усилители вкуса. Дело в том, что все продукты поступают в точки продаж McDonald’s уже готовыми и порезанными (даже соленые огурцы), а картофель и котлеты — предварительно замороженными. Во время обработки продуктов (консервации и заморозки) вкус естественной еды убивается, и без пищевых добавок уже никак не обойтись. * Поэтому запах около окошка выдачи — не живой запах «из плиты», так пахнут ароматизаторы, производимые компанией «International Flavours and Fragrance». Их 3 штуки: жареный бекон и лук, жареная картошка, свежий хлеб. Запахи мыла, шампуней и самых популярных духов мира производит тоже «International Flavours and Fragrance». * И в булочки, и в картофель-фри в макдоналдсе добавлен сахар для лучшего вкуса и внешнего вида. Поэтому булочки выглядят такими поджаренными, а вкус картофеля не зависит от сезона. * Многие считают, что в состав сэндвичей McDonald’s входит какой-то химический ингредиент, который вызывает привыкание и стремление есть их снова и снова. И именно эта полунаркотическая зависимость и приводит посетителей в маки, только в ней дело. Интересная гипотеза, но так это или нет — знают только те единицы, владеющие главными корпоративными секретами — рецептурой блюд. Дело привычки * Люди любят привычное, и они твердо знают, что сегодня, завтра и через пять лет вкус Биг Мака будет одинаковым в любом ресторане сети, он не менялся с самого появления сэндвича в 1967 году. Поэтому и заходят в «мак», чтобы ощутить хорошо знакомый вкус. Но люди любят и новое — эпизодически в Макдональдсах появляются новые предложения в меню. При этом неожиданностей не бывает — вкусно и качественно. * И то, что во время еды вокруг носятся сотрудники с тряпками и швабрами, тоже вызывает подсознательное доверие — «там все время моют, там чисто, а значит сюрпризов в виде отравлений и неожиданных находок быть не должно». * А также это быстро и недорого. Библия McDonald’s * Еще в 1958 году в Макдональдсах появилась первая инструкция, в которой во всех подробностях описывались любые действия сотрудника ресторана: от времени и температуры обжарки котлет до способов общения с посетителем. Тогда в «библии McDonald’s» было 75 страниц. Теперь — 750. И в ней прописан каждый шаг не только персонала, но и нас с вами. * ККЧД и ККК — это два главных принципа работы всех макдоналдсов. Новички их записывают и заучивают наизусть, хором повторяя вслух, как молитву. За аббревиатурой ККЧД скрываются слова «культура, качество, чистота, доступность». За ККК соответственно «контакт, коопеpация, кооpдинация». Собственно, на этом и зиждется привлекательность макдональдсов для общественности, пусть даже и подсознательная. Посетителям всегда улыбаются, никогда не хамят и говорят хоть и стандартные, но все равно приятные слова. Многие люди, например, специально стараются дать кассиру необходимую сумму, чтобы услышать в ответ «Спасибо, что без сдачи». Эту простенькую формулировку уже переняли прочие фаст-фуд сети и даже магазины, не имеющие никакого отношения к еде. В любом случае стоит признать, что как бы мы ни ругали вредную конвейерную еду из Штатов, есть ее не перестают и вряд ли когда-нибудь перестанут. |
|
AzA |
Дата 21.08.2013 - 21:30
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2666 Пользователь №: 35609 Регистрация: 28.01.2009 - 16:55 ![]() |
Именно поэтому в Макавто постоянно недокладывают картофель фри ![]() ![]() А если серьёзно, то я слышала , что они на таких недокладах немаленькую сумму за сутки делают.Молодцы, что тут скажешь. |
||||||
Bezrukov |
Дата 21.08.2013 - 22:24
|
Unregistered ![]() |
Вражья еда.
Не ногой. |
|
Mishk@ |
Дата 21.08.2013 - 22:29
|
Unregistered ![]() |
Мне Макдак нравится. Нравится вкус еды. Часто не хожу туда, но пару раз в месяц чере Макавто проезжаю. Также нравится то, что где угодно, например в Москве я могу быстро перекусить пусть и не очень полезной едой, однако по заранее известно цене и быть уверенным в качестве.
По поводу порций картофеля фри могу сказать вот что. Безусловно, что если сдавить пакет по бокам, картофан провалится вниз и будет 3/4 пакета. НО. Если вы попросите информацию по весу порций и взвесите свою, то удивитесь, так как она будет больше нормы, указанной в информационном буклете. А по поводу того, что извиняются и докладывают варианта два: либо Вы лукавите, либо некомпетентные сотрудники... Ибо когда я работал в одном из Макдаков (больше 10 лет назад) нас учили очень четко накладывать порции и запрещали докладывать сверх нормы (оно и понятно, неучтенные потери конторе не нужны). Вот как-то так. Это сообщение отредактировал Mishk@ - 21.08.2013 - 22:33 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)