![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beavis |
Дата 17.04.2011 - 18:49
|
|
Вопрошун
здраво рассудил... ИМХО, Автоэкхотика действительно нормальное мероприятие... А Доброфест - ну не семейный праздник точно, а тупо потусить можно и в городе, и на Автоэкзотике... |
|
|
|
| urfin |
Дата 17.04.2011 - 21:51
|
|
Хороший фестиваль - и название цепляющее.
|
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 18.04.2011 - 09:04
|
|
Вот этого и не понимаю...вроде и название цепляющее, и артисты популярные...и много артистов...и называемся фестивалем...а сми все-равно как на бронепоезде...не буду говорить имена, но есть некоторые сми в Ярославле, которые ИНОГО подхода к инф партнерству, как деньги, просто не понимают..у менеджеров сразу глаза в небо, если говоришь с ними о партнерстве)
Всем спасибо! Многое уяснил!) ...что можно даже не рыпаться а делать по своему плану всё |
|
|
|
| Вопрошун |
Дата 18.04.2011 - 09:27
|
|
Да где же известные? Я же уже объяснил 3 из 16 на главной сцене известных, а на остальных вообще таких нет. И потом, вот если бы вы проводили фестиваль и пускали бы бесплатно на него, то отношение было бы другое. А так у вас обычное коммерческое мероприятие. Вот возьмем День пива. Там и звезд побольше и бесплатный вход, а все равно СМИ не пишут. Почему? Да потому что голимая реклама и никому неохота как на штраф ФАСа нарываться, так и денег лишаться. |
||
|
|
| umische |
Дата 18.04.2011 - 09:32
|
|
со временем в очередь будут стоять. да поздно будет локоточки кусать))
|
|
|
|
| Вопрошун |
Дата 18.04.2011 - 09:35
|
|
Если вы освещения прессы хотите, то или платите или изменитесь качественно и тогда пресса сама будет про вас писать с большим удовольствием. |
||
|
|
| urfin |
Дата 18.04.2011 - 10:08
|
|
День пива - это ужас. Голимая попса.
|
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 18.04.2011 - 10:11
|
|
Ок) Тогда почему происходит такая вещь...если обращается пресс-атташе фестиваля к сми-0 реакции...а если через нужного человека-все резко встрепенулись?)
Зачем тогда изначально грудь колесом делать, если ты знаешь, что возможно тебе позвонят и скажут осветить?)) |
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 18.04.2011 - 10:13
|
|
|
Вопрошун
Ну это вы загнули , конечно) На Дне пива 2-3 сильных артиста, а на Доброфесте их 12...на пт и сб в самый раз) |
||
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 18.04.2011 - 10:13
|
|
Rumata_муж_
потому что есть уровни принятия решений. |
|
| Котейка |
Дата 18.04.2011 - 10:26
|
|
Можно и вечером-деньги, утром - стулья.
Но деньги - вперед. © |
|
|
|
| Вопрошун |
Дата 18.04.2011 - 11:28
|
|
Не могу ответить на эту ситуацию, поскольку она слишком общо прорисована. Объясните подробнее - скажу точнее |
||
|
|
| Вопрошун |
Дата 18.04.2011 - 11:32
|
|||
2-3, но на 3-4 концерте они смотрятся как большинство. а у вас 3 дня. и на счет 12 артистов вы преувеличиваете. Вот дайте список конкретно подчерникете кого вы считаете звездами. я вот, еще раз скажу, из 16 учасотинков главной сцены начитал 3 извсетных. И сколько еще всяких начинающих... |
||||
|
|
| Грета iz skazki |
Дата 18.04.2011 - 12:45
|
|
рано освещать. ближе к делу.
пока что в социальных сетях эту тему продвигать - самое то. |
|
| ado |
Дата 18.04.2011 - 13:25
|
|
так а вы что предлагаете-то? анонсирование в обмен на билеты и баннер в углу на фестивале? если так, то это реально никому из СМИ неинтересно. надо различать - есть реклама фестиваля (предваряющая) - она должна быть по любому за деньги, т.к. по закону о рекламе это есть реклама и ничего более. Мадонна несмотря на свою крутость тоже проплачивает рекламу своим концертам. Кто-то за рекламу дожен заплатить - или заказчик, или само СМИ (т.к. рекламное время и площади стоят деньги в любом случае, вам же хлеб в магазине не меняют на билеты на фестиваль). зачем само СМИ будет проплачивать рекламу фестивалю? купить билеты проще и дешевле. Если речь идет об освещении, то это уж реально на интерес журналистов. Зовите. Захотят - придут, напишут и снимут. Не захотят - значит нет. Но это уже будет не реклама, потому что выйдет в свет-эфир позже самого мероприятия. в общем, мухи и котлеты.
|
|
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.