Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Beirut |
Дата 16.04.2011 - 16:39
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204615 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Бренд сети АЗС «Газпромнефть» признан брендом года
Бренд сети автозаправочных станций «Газпромнефть» получил премию «Бренд года/EFFIE», которая присуждается за реализацию наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Сеть АЗС «Газпромнефть» стала лауреатом премии EFFIE в категории «Транспорт». «Получение национальной награды «Бренд года/EFFIE» – это доказательство успеха розничного бренда «Газпромнефть», который объединяет автозаправочные станции компании, – отметил заместитель генерального директора «Газпром нефти» по корпоративным коммуникациям Александр Дыбаль. – Премия является для нас очевидным подтверждением силы розничного бренда сети АЗС, а также того, что ценности, которые мы вложили в бренд «Газпромнефть», отвечают ожиданиям автомобилистов». Комплексный процесс создания розничного бренда «Газпромнефть» начался в 2007 году. Он включал масштабные исследования, разработку дизайна и нового фирменного стиля, единых стандартов качества и принципов работы сети. Перед разработчиками визуальной составляющей нового бренда была поставлена задача трансформировать визуальный образ «Газпрома» – «пламя» – в современный и эмоциональный символ, сохраняющий преемственность с общим фирменным стилем группы «Газпром». Наряду с базовыми элементами стиля «Газпром» (логотип, символ «зажигалка», характерные цвета) был создан особый графический элемент, который сделал бренд узнаваемым, современным и привлекательным. Масштабный проект ребрендинга и модернизации автозаправочных станций «Газпром нефти» стартовал в сентябре 2009 года. Творческая концепция рекламной кампании бренда «Газпромнефть» получила название «Надежный ориентир». Ключевым образом рекламной кампании является маяк – символ надежности, безопасности и спокойствия, указывающий дорогу. Оригинальные стелы-маяки автозаправочных станций «Газпромнефть» выступают для водителей ориентирами высокого качества топлива и сервиса. В 2010 году творческая концепция «Надежный ориентир» получила развитие в нескольких телевизионных рекламных роликах, в том числе в тематической серии «Зимняя сказка», героями которой стали не только профессиональные актеры, но и сотрудники сети АЗС «Газпромнефть». На сегодняшний день все автозаправочные станции компании в России и странах СНГ функционируют под брендом «Газпромнефть». Согласно исследованиям холдинга «Ромир», сегодня бренд «Газпромнефть» входит в ТОП-3 самых популярных брендов автозаправочных станций в России. По оценке «Газпром нефти», эффект от реализации проекта ребрендинга розничной сети компании по итогам 2010 года привел к 15% росту продаж на АЗС. СПРАВКА: БРЕНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. БРЕНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов БРЕНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. Награда EFFIE вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. «Газпром нефть» владеет сетью автозаправочных станций, в состав которой входит около 1600 АЗС, расположенных в России, странах СНГ и Европе. Значительное расширение сети АЗС компании в 2009 - 2010 годах произошло за счет приобретения компаний Sibir Energy и NIS (Сербия), а также покупки сетей АЗС в Казахстане и Таджикистане. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России. В 2010 г. реализация нефтепродуктов через АЗС компании, находящиеся на территории России, возросла на 18 % и составила 3, 047 млн тонн. ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «Газпром нефть» |
Kuzmitch |
Дата 17.04.2011 - 21:24
|
Freshman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 680 Пользователь №: 28343 Регистрация: 16.01.2008 - 21:13 |
Молодцом!
|
aisal |
Дата 18.04.2011 - 12:24
|
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
И бензин вроде нормальный))))
|
ох.ру |
Дата 20.04.2011 - 15:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
молодцом, наконец решились потратиться и купить уже этот титул...
особенно я ржал когда узнал, что почта россии его тоже "получила" Это сообщение отредактировал ох.ру - 20.04.2011 - 15:27 |
Bonny без Клайд |
Дата 20.04.2011 - 18:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 |
ох.ру, а чем компания Газпромнефть плоха как номинант и победитель в данной категории? Считаете, что она не соответствует критериям, по которым оценивают претендентов и вручают премию?
|
ох.ру |
Дата 21.04.2011 - 09:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
классные они... просто мне не очень нравится что у нас щас всё продаётся и покупается
|
Bonny без Клайд |
Дата 21.04.2011 - 10:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 |
ох.ру, и эта премия Газпромнефтью тоже куплена? На чем основана сия уверенность. Не могли честно выиграть, даже если и "классные" они?
|
umische |
Дата 21.04.2011 - 12:36
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
вы будете смеяться но Брендом года признана также Почта России
|
Total |
Дата 21.04.2011 - 12:40
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
чем тебе не нравится почта россии? |
||
Mr_K |
Дата 21.04.2011 - 12:51
|
||
трезвый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 11796 Регистрация: 4.11.2006 - 17:37 |
А это было до или после того, как большинство торговых интернет-площадок мира отказались работать с российскими покупателями из-за мегабрендовости Почты России? |
||
Bonny без Клайд |
Дата 21.04.2011 - 14:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 |
umische, отсюда вывод, что все лауреаты премию купили?
|
umische |
Дата 21.04.2011 - 14:58
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Bonny без Клайд
чтооо вы чтоооо вы |
umische |
Дата 21.04.2011 - 14:59
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
лучше ты скажи чем она тебе нравится. это вопрос сложнее и интереснее |
||||
ох.ру |
Дата 21.04.2011 - 16:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
Bonny без Клайд
знаю лично что бренд года - коммерческий проект - столкнулся с этим - жена сама получала этот бренд-года как представитель одной из компаний ярославля. Все премии там 500 % продаются. Газпром тоже ее купили - по-другому никак. Это сообщение отредактировал ох.ру - 21.04.2011 - 16:02 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)