Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
МЫШИ |
Дата 7.04.2011 - 17:48
|
кошки-мышки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9444 Пользователь №: 5458 Регистрация: 23.11.2005 - 13:29 |
Уважаемые дамы и господа!
Компания business-solving.ru - практические РЕШЕНИЯ для бизнеса 22 - 23 апреля 2011 проводит практический семиинар "Маркетинг&Продажи" - как принимать решения и достигать результата. Семинар проводится на живых примерах. Подробная информация 22-23 апреля 2011. Ярославль «МАРКЕТИНГ & ПРОДАЖИ»: практический курс на живых примерах - как принимать РЕШЕНИЯ и достигать результата. Прикладной семинар - день №1: Время Суть 9.00 – 9.30 • Знакомство. Ожидания. • Концепт взаимодействия – 50% теории & 50% практики. • Обратная связь как элемент построения конструктивного диалога: принципы и алгоритм. 9.30 -10.15 • Как сформировать систему жизнеспособного бизнеса: выбор ниши, формирование клиентской базы, портфель продуктов, система продаж, система поддержки. • Вопросы & ответы. 10.15 – 10.45 Кейс на формирование портфеля продуктов. Презентации. Обратная связь. 10.45 – 11.05 • Почему стоит применять структурированный подход в анализе конкурентов. Для чего нужен SWOT-анализ. Как найти нишу, сформировать стратегические векторы и определить свою позицию по отношению к конкурентам. 11.05 – 11.30 Кейс: «Конкурентный анализ. SWOT-анализ. Стратегические выводы». Презентации. Обратная связь. 11.30 – 11.45 Кофе-брейк. 11.45 – 12.15 • Как «достучаться» до клиента: сегментирование и позиционирование как конкурентные стратегии. Сегментирование по отношению категории - принцип «ПРОБЛЕМА – РЕШЕНИЕ». • Как научиться позиционировать свой продукт в категориях ценностей клиента и говорить с ним на одном языке - схема «Характеристика – ценность», которая позволяет «влезть» в голову клиенту, понять, что он хочет, а потом продать ему то, что он хочет. 12.15 – 13.00 Кейс: Формирование схемы «Характеристика – ценность» по продуктам участников (на выбор). Обратная связь. 13.00 – 14.00 Обед. 14.00 – 14.45 • Матрица «Общая картина» как инструмент поиска РЕСУРСА для реализации стратегического вектора: «Где взять клиента?» • Структура и алгоритм маркетинговой стратегии. 14.45 – 15.15 Кейс: на примере продуктов участников: «Где берем клиентов? Основные пойнты маркетинговой стратегии: дистанцирование от конкурентов, позиционирование, портфель продуктов. Презентации. Обратная связь. 15.15 – 16.00 • Как составить маркетинговый план (финансовую модель): принципы и нюансы. • Как сделать план активностей, который будет отвечать целям компании и здравому смыслу. 16.00 – 16.30 Кейс: Составить план активностей для конкретного продукта участника семинара. Презентации. Обратная связь. 16.30 – 16.45 Кофе-брейк. 16.45 – 17.40 • Как продвигать свой продукт практически бесплатно. • Как писать продающие тексты. 17.40 – 18.00 Кейс: сформировать продающий текст для страницы интернет-рассылки: заголовок, структура. Обратная связь. 18.00 – 18.05 Обратная связь по итогам 1-го дня работы. Предложения по формату взаимодействия. Прикладной семинар - день №2 10.00 – 10.15 • Краткое повторение материала вчерашнего дня. 10.15 – 10.40 • Как сделать презентацию, которая продает. 10.40 – 11.10 Кейс: «Презентации по продуктам участников». Презентации. Обратная связь. 11.10 – 12.10 • Как рассчитывать и ставить цели своим сотрудникам. • Почему стоит избавиться от лишних людей в офисе и сделать сотрудников взаимозаменяемыми. И как это сделать. • Как «выжимать» с клиента все, что можно. • Обратная связь как работа в продолжение. 12.10 – 12.30 Кофе-брейк. 12.30 – 13.00 • Программы лояльности – «ЗА» и «ПРОТИВ». • Как стоит стимулировать сбыт и как не стоит: мотивация агентов, мотивация продавцов розничной сети, мотивация конечного потребителя. Примеры. 13.00 – 13.30 ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: как сделать так, чтобы хватало времени на жизнь: • Как правильно расставить приоритеты. • Почему делегирование полномочий повисит эффективность вашего бизнеса. • Как контролировать бизнес процесс с помощью системы простых отчетов. 13.30 – 14.00 Кейс РБК «Осознанное и ответственное РЕШЕНИЕ». 14.00 – 14.15 Кофе-брейк. 14.15 – 15.00 Сессия вопросов и ответов. Вручение сертификатов. - Место проведения - МУБиНТ, ул. Советская 80, аудитория 108, 1 этаж. Начало в 9.00. - Записаться можно прямо в теме, сообщением в личку и по остальным указанным каналам связи! От вас: ваше ФИО, телефон, почта. - Выдаем сертификат об окончании семинара. - Наличный\безналичный расчет, документы об оплате, возможна оплата частями. Вопросы приветсвуются! Это сообщение отредактировал МЫШИ - 21.04.2011 - 12:00 |
dan1973 |
Дата 7.04.2011 - 19:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Пользователь №: 22625 Регистрация: 24.08.2007 - 09:14 |
Это которая лет 5 назад здесь в Билайне работала?
|
Дримкамтру |
Дата 7.04.2011 - 20:12
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
dan1973
да, это та самая крутая Вьюшина! говорят, спикер просто удивительный "без балды" и "без воды" Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 7.04.2011 - 20:16 |
МЫШИ |
Дата 7.04.2011 - 20:58
|
||
кошки-мышки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9444 Пользователь №: 5458 Регистрация: 23.11.2005 - 13:29 |
именно! |
||
МЫШИ |
Дата 7.04.2011 - 20:59
|
||
кошки-мышки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9444 Пользователь №: 5458 Регистрация: 23.11.2005 - 13:29 |
Соня, пасиб |
||
Дримкамтру |
Дата 7.04.2011 - 21:20
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
МЫШИ
оч сожалею, что сама не смогу быть - 21 и потом еще недельку у меня очень ответственные мероприятия - не уехать 2ALL Граждане, обратите внимание на мероприятие. Действительно структурированный и эффективный тренинг, который будет полезен и профи (встряхнуться, познакомиться с отличным походом к маркетинг-менеджменту) и начинающим маркетологам. Что особенно важно - без мракобесия и зауми |
Погонщик тymана |
Дата 7.04.2011 - 21:44
|
||
Коллекционирую баны. На yarportal.ru пока всего лишь два :( Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 16990 Регистрация: 6.04.2007 - 16:33 |
А тут |
||
kalugin |
Дата 7.04.2011 - 21:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пользователь №: 23741 Регистрация: 14.09.2007 - 11:46 |
О, какие люди! Вспоминаю начало 2000-х и наши совместные проекты в раннем ярославском "Билайне". Молодец Светлана!
|
Дримкамтру |
Дата 7.04.2011 - 22:02
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Погонщик тymана
есть, но надо заниматься саморазвитием и работать над мотивацией |
Погонщик тymана |
Дата 7.04.2011 - 22:11
|
||
Коллекционирую баны. На yarportal.ru пока всего лишь два :( Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 16990 Регистрация: 6.04.2007 - 16:33 |
А вот в этом коменте рекомендую добавить в скобочках "не гербалайф" ))) |
||
Дримкамтру |
Дата 7.04.2011 - 22:34
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Погонщик тymана
MLM - это эффективный бизнес. и у "гербалайфщиков" и прочих "нефритовых жемчугов" стоит взять на вооружение так называемый "бренд-евангелизм". по идее маркетологу полезно относиться к своему бренду также страстно, как товарищам из цептер и гербалайф. полезно быть слегка "повернутым" на работе. а то, знаете ли, очень часто именно от маркетологов приходится слышать, какое унылое гавно их компания, товар или марка. и стыдливые комментарии из серии: да, продукт у нас не очень. да, это ж начальство захотело вот такой стремный логотип. да, я знаю, что такая-то активность эффекта не даст, но вот бюджет/ клиенты/ жена директора не позволили мне сделать "круто". Хочется ответить: бедная крошка, я тебе сочувствую. Сочувствую, но не понимаю... Это офф-топ, с утра перенесу. Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 7.04.2011 - 22:43 |
Погонщик тymана |
Дата 7.04.2011 - 23:33
|
Коллекционирую баны. На yarportal.ru пока всего лишь два :( Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 16990 Регистрация: 6.04.2007 - 16:33 |
Да зачем переносить, намана состав по рельсам пошел. Мне вот даже интересно стало, каков процент бывших "гербалайфщиков" среди "маркетологов", и какова их ностальгия по "семинарам по саморазвитию и мотивации"
|
Дримкамтру |
Дата 7.04.2011 - 23:51
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Погонщик тymана
но тут же тренинг без "этого" |
Погонщик тymана |
Дата 8.04.2011 - 00:01
|
Коллекционирую баны. На yarportal.ru пока всего лишь два :( Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 16990 Регистрация: 6.04.2007 - 16:33 |
Дримкамтру
Верю. Бывает и такое. Можно два личных вопроса ? 1) Участвовали ли Вы лично в какой-либо МЛМ конторке ? 2) Впрочем, второй вопрос "Ой, треенинг, саморазвитие и мотивааааация" при положительном ответе на первый - сам собой отпадет ))) Но если "нет - задам ))) |
lily76 |
Дата 8.04.2011 - 10:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 891 Пользователь №: 37209 Регистрация: 31.03.2009 - 13:29 |
а сертификаты предполагаются какие нибудь после прохождения семинара.
|
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)