![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
|
Дата 11.04.2011 - 22:12
|
||
100%! Сегодня проходил мимо КАМАЗа так чуть не задохнулся. Какое там Евро-2... Эх, где ты, Европа?! |
||
| CRUEL |
Дата 12.04.2011 - 07:39
|
|
в пятницу на московском видел МАЗ на 33-м маршруте. Я в шоке, черный дым, как из кочегарки, шлейф за автобусом тянулся от автовокзала до Кривова |
||
|
Дата 12.04.2011 - 20:47
|
|
|
А что им не коптить-то, последствий для кошелька-то никаких. Все ведь от нищеты рассейской. Сколько стоит двигатель Евро-5 с мочевиной? Отсюда и пляшем.
|
|
| 4х4 |
Дата 12.04.2011 - 21:25
|
|
CRUEL
У М<< есть фотка дымящего МАЗа. Мож сейчас выложит |
|
| spike |
Дата 12.04.2011 - 22:02
|
|
Копоть это только выглядит страшно, но на самом деле безвредно. Углерод, который сам по себе безвреден и в лёгких не задерживается.
А вот всякие бензины с химией, повышающей октановые числа и очищающую двигатель - вот там можно глотнуть яда. Любой пердящий автобус всё равно выбрасывает вредных веществ чем всех пассажиров пересадить в легковые автомобили. |
|
|
|
| M<< |
Дата 12.04.2011 - 22:09
|
|
эта что ли? |
||
| 4х4 |
Дата 12.04.2011 - 22:09
|
|
Да и автобусы на газу тоже не особо то экологичны. Да, парниковому эффекту (как сейчас модно выражаться) они не способствуют, но токсичность от этого меньше не становится...
|
|
| 4х4 |
Дата 12.04.2011 - 22:10
|
|
M<<
Красава. Чадит только в путь |
|
| Misha_626 |
Дата 13.04.2011 - 08:59
|
|||
Кстати частенько гоняю в Москву и вижу там Мазы типа 104, ну не похожи они на наши совсем, движки явно не ЯМЗ, подлиннее наших будут и даже видел маз гармошку. |
||||
|
|
| M<< |
Дата 13.04.2011 - 09:47
|
|
Misha_626
В МСК МАЗы-103 в основном (низкопольные). И длинные - 107. Движок мерс вроде. Это сообщение отредактировал M<< - 13.04.2011 - 09:48 |
|
| 4х4 |
Дата 13.04.2011 - 09:49
|
|
Ну ведь на 104 модельный ряд не заканчивается ДлинноМАЗ - это трехосный МАЗ-107, а гармошка - (если не ошибаюсь) МАЗ-105 |
||
| Misha_626 |
Дата 13.04.2011 - 10:03
|
|
4х4
Мне тут водитель из ПАТП1 рассказывал, что у нас давненько тоже закупили несколько мазов 104 с удлиненной жопой, говорит быстро жопы стало ломать и их списали |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 13.04.2011 - 10:19
|
|
Misha_626
|
|
| M<< |
Дата 13.04.2011 - 10:19
|
|
Misha_626
|
|
| 4х4 |
Дата 13.04.2011 - 10:23
|
|
M<<
Хех... а может и впрямь что-то было на базе 104? Просто я помню, что среди мазонов первых поставок были машины, где сиденья на движке стояли ровным рядом (без отдельного загончика для самого крайнего правого сиденья). Сейчас я таких автобусов уже нигде не вижу Это сообщение отредактировал 4х4 - 13.04.2011 - 10:23 |
|
Страницы:
(5) 1 2 [3] 4 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.