![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 12.04.2011 - 10:21
|
Unregistered ![]() |
lwlist Ещё забыл формально указаные характеристики качества связи. Потери, задержки, ошибки передачи.
|
|
ZAC |
Дата 12.04.2011 - 10:22
|
Unregistered ![]() |
Срок "под ключ" не принципиален, щас интернет есть и договор не разорван. Срок восстановления перерывов важен, точнее главное чтобы их совсем не было (даже по вине вандалов). Техподдержка вообще ни разу не пригодилась, кроме составления заявки и обещаний от них ничего нет. Ценник в 10 с лишним раз дороже домашнего интернета, и назвать после этого цену главным как-то язык не поворачивается.
|
|
lwlist |
Дата 12.04.2011 - 10:27
|
||
Unregistered ![]() |
Не надо сравнивать ценник физиков с юриками. |
||
|
дядя Саша |
Дата 12.04.2011 - 15:39
|
||
Unregistered ![]() |
Почему так? По чему так? |
||
|
МайО |
Дата 12.04.2011 - 20:36
|
Unregistered ![]() |
Zac, думаю, мне представляться не придется)
Ситуация, как видим ее мы, техподдержка Медиакома. В последнее время, к сожалению, участились аварии на оптике (акты вандализма, выход из строя оборудования, другое). эти проблемы мы констатируем и признаем (например, последний наш с вами разговор, когда сказала, что перезагрузка ) и стараемся устранить их в кротчайшие сроки, а также реализуется план мероприятий по минимизации аварий и автоматическому резервированию каналов связи. Вы, я так поняла, жалуетесь не только на эти перерывы, а на постоянные разрывы предоставления сервисов интернет, по-моему, даже, а не на пропадания пакетов на канале связи. если ошибаюсь, поправьте). Я не видела ни одной статистики пинга по вашему каналу с потерей пакетов (случаи с авариями на нашем канале в данном случае не рассматриваются). Прилагаю сегодняшнюю утреннюю статистику от нашего центрального узла до радиокомплекта, установленного у вас (пакеты по 1500 байт): 6130 packets transmitted, 6122 received, 0% packet loss, time 6137428ms rtt min/avg/max/mdev = 5.939/17.705/1002.369/60.212 ms, pipe 3 Небольшое кол-во потерянных пакетов, есть разовые большие задержки. Канал удовлетворяет параметрам качества, зафиксированным в договоре (до 1% потерь, до 100мс). По данной статистике лично я не знаю, что предпринять для улучшения качества. Предлагаю, общаться чаще). Запустите пинг до белого ip, вашего шлюза, нашего маршрутизатора, и наблюдайте, что происходит с пакетами, когда у вас прерывается сервис/ы. Со своей стороны также мониторю канал. Давайте вместе искать причину. icq для быстрой реакции: 162248112 |
|
filogin |
Дата 13.04.2011 - 17:34
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 501 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 ![]() |
Вы бы хоть обозначили, где именно на территории "Ярсинтеза" подключаться хотите.. там вроде всё Октября, 88...
|
spike |
Дата 20.04.2011 - 00:01
|
Unregistered ![]() |
Ну чё, нашёл? ))
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)