Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

завышенная стоимость услуг по отключению стояков, горячей и холодной воды, проверка фас

Beirut
Дата 4.04.2011 - 04:25
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204598
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Кто и как устанавливает тарифы на обслуживание населения?
PM
Top
Lemmy77
Дата 5.04.2011 - 10:52
Цитировать сообщение




/\/\/\/\/\
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2945
Пользователь №: 44859
Регистрация: 17.12.2009 - 02:56





а какие незавышенные то? я вообще, наивно полагаю, что если мне надо первый вентиль поменять в силу его неиспавности, то и взымать денег за отключение воды с меня не должны. а далее отключение не требуется.

Это сообщение отредактировал Lemmy77 - 7.04.2011 - 13:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 5.04.2011 - 20:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39571
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Так вся эта компания - вроде одна команда и о каком сговоре может идти речь? А стоимость обслуживания 1 января 2011 года никем не регламентируется. Куда хотят направить собранные деньги за обслуживание, туда и тратят, хоть все себе на з/п. Рынок у нас. Все нормы носят рекомендательный характер, не нравится, говорят нам, выбирайте другую УК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 14.04.2011 - 14:35
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Ну вот если у нас рынок-и по установке полотенцесушителей и проч. надо самим выбирать мастеров, а не как на платежках пишут-мол, пользоваться можно только услугами мастеров из РЭУ. Они, мол, качественно сделают и стояки с отоплением только они могут отключать. Летом за тысячу, зимой за две тысячи рублей. но ведь если рынок-можно иметь своего мастера, который сделает хорошо, но не за такие бешеные деньги. Стояк отключить-2 тыс, полотенцесушитель установить-от 1800р,сварка и т.п-еще пару тыщ,а если еще дырявые трубы со свищами заменить на общем стояке-за метр трубы по тыще. А трубы-то должна оплачивать УК, а не жильцы. Не нравится-ждите капремонта, когда будут менять стояки отопления. А ждать капремонта можно до смерти. Т.о, рискуешь жить со старой неремонтированной ванной 60-х годов до морковкинага заговенья. Да еще оплати визит так называемого "консультанта" перед приходом слесарей-250 р. Гламурного вида молодой человек придет, посмотрит и скажет-вот, мол, это стоит столько, а то-столько. С вас 250р. При этом квитанции об оплате никто не предлагает, а выдают ее только после напоминания. Правда, такую квитанцию может написать любой-на ней все равно нет печати организации. Неплохой способ заработка-5 минут-и 250р на кармане?
Вот и получается, что полотенцесушитель стоит 1300, а за его установку с тебя возьмут 8000. Скромно и со вкусом.
Вот умные-то люди и делают такие работы при помощи знакомых и проверенных мастеров, получается в 2 раза дешевле. Да и сами слесаря,кстати, кто раньше работал в этих организациях(ЖЭКи и проч) говорят о том, что обдирают нас в наглую.
И вообще, ЖКХ сейчас наверное единственная сфера обслуживания, где обслуживают по-советски-с хамством и облаиванием. В магазинах, например, сейчас уже давно не хамят(в основном), а стараются как-то удержать, заинтересовать клиента. И ценники на товары висят. А здесь-ни прозрачности,цена складывается вообще непонятно из чего. Почему, к примеру-2 тыщи(те же стояки), а не 1700? Вопрос-кто ответит? Такое впечатление, что не мы им платим, а они доплачивают нам из бедности нашей. Приходишь в линейный участок- и впадаешь в шок, потому что такого обслуживания сейчас уже нигде нет. Смотрят на тебя как на кусок чего-то там,мешающий жить и работать. А уж не дай бог что-то спросить! Ответ получишь типа:"А разве и так не понятно?" После чего от тебя величественно отвернутся, удостоив лишь презрительным взглядом. В Кировском районе с хамством еще по-божески, а вот в Дзержинском... Хамство цветет бурным цветом. И трубки телефонные там не принято снимать-ни в бухгалтерии,ни в паспортном, ни у начальника. При этом тебе скажут-ВСЕ дозваниваются, а вы нет. Почувствуйте себя полным придурком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lemmy77
Дата 14.04.2011 - 14:43
Цитировать сообщение




/\/\/\/\/\
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2945
Пользователь №: 44859
Регистрация: 17.12.2009 - 02:56





многабукав.
я повторюсь
Цитата
а какие незавышенные то? я вообще, наивно полагаю, что если мне надо первый вентиль поменять в силу его неиспавности, то и взымать денег за отключение воды с меня не должны. а далее отключение не требуется.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 14.04.2011 - 16:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39571
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Почувствуйте себя полным придурком.


gustav


Так все предпочитают быть "придурками", чем потратить нервы и поставить хамов на место.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru