![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Beirut |
Дата 4.04.2011 - 04:25
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206548 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Кто и как устанавливает тарифы на обслуживание населения?
|
Lemmy77 |
Дата 5.04.2011 - 10:52
|
![]() /\/\/\/\/\ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2945 Пользователь №: 44859 Регистрация: 17.12.2009 - 02:56 ![]() |
а какие незавышенные то? я вообще, наивно полагаю, что если мне надо первый вентиль поменять в силу его неиспавности, то и взымать денег за отключение воды с меня не должны. а далее отключение не требуется.
Это сообщение отредактировал Lemmy77 - 7.04.2011 - 13:06 |
KAMI |
Дата 5.04.2011 - 20:23
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41363 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Так вся эта компания - вроде одна команда и о каком сговоре может идти речь? А стоимость обслуживания 1 января 2011 года никем не регламентируется. Куда хотят направить собранные деньги за обслуживание, туда и тратят, хоть все себе на з/п. Рынок у нас. Все нормы носят рекомендательный характер, не нравится, говорят нам, выбирайте другую УК.
|
Дата 14.04.2011 - 14:35
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Ну вот если у нас рынок-и по установке полотенцесушителей и проч. надо самим выбирать мастеров, а не как на платежках пишут-мол, пользоваться можно только услугами мастеров из РЭУ. Они, мол, качественно сделают и стояки с отоплением только они могут отключать. Летом за тысячу, зимой за две тысячи рублей. но ведь если рынок-можно иметь своего мастера, который сделает хорошо, но не за такие бешеные деньги. Стояк отключить-2 тыс, полотенцесушитель установить-от 1800р,сварка и т.п-еще пару тыщ,а если еще дырявые трубы со свищами заменить на общем стояке-за метр трубы по тыще. А трубы-то должна оплачивать УК, а не жильцы. Не нравится-ждите капремонта, когда будут менять стояки отопления. А ждать капремонта можно до смерти. Т.о, рискуешь жить со старой неремонтированной ванной 60-х годов до морковкинага заговенья. Да еще оплати визит так называемого "консультанта" перед приходом слесарей-250 р. Гламурного вида молодой человек придет, посмотрит и скажет-вот, мол, это стоит столько, а то-столько. С вас 250р. При этом квитанции об оплате никто не предлагает, а выдают ее только после напоминания. Правда, такую квитанцию может написать любой-на ней все равно нет печати организации. Неплохой способ заработка-5 минут-и 250р на кармане?
Вот и получается, что полотенцесушитель стоит 1300, а за его установку с тебя возьмут 8000. Скромно и со вкусом. Вот умные-то люди и делают такие работы при помощи знакомых и проверенных мастеров, получается в 2 раза дешевле. Да и сами слесаря,кстати, кто раньше работал в этих организациях(ЖЭКи и проч) говорят о том, что обдирают нас в наглую. И вообще, ЖКХ сейчас наверное единственная сфера обслуживания, где обслуживают по-советски-с хамством и облаиванием. В магазинах, например, сейчас уже давно не хамят(в основном), а стараются как-то удержать, заинтересовать клиента. И ценники на товары висят. А здесь-ни прозрачности,цена складывается вообще непонятно из чего. Почему, к примеру-2 тыщи(те же стояки), а не 1700? Вопрос-кто ответит? Такое впечатление, что не мы им платим, а они доплачивают нам из бедности нашей. Приходишь в линейный участок- и впадаешь в шок, потому что такого обслуживания сейчас уже нигде нет. Смотрят на тебя как на кусок чего-то там,мешающий жить и работать. А уж не дай бог что-то спросить! Ответ получишь типа:"А разве и так не понятно?" После чего от тебя величественно отвернутся, удостоив лишь презрительным взглядом. В Кировском районе с хамством еще по-божески, а вот в Дзержинском... Хамство цветет бурным цветом. И трубки телефонные там не принято снимать-ни в бухгалтерии,ни в паспортном, ни у начальника. При этом тебе скажут-ВСЕ дозваниваются, а вы нет. Почувствуйте себя полным придурком. |
Lemmy77 |
Дата 14.04.2011 - 14:43
|
||
![]() /\/\/\/\/\ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2945 Пользователь №: 44859 Регистрация: 17.12.2009 - 02:56 ![]() |
многабукав. я повторюсь
|
||
KAMI |
Дата 14.04.2011 - 16:17
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41363 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
gustav Так все предпочитают быть "придурками", чем потратить нервы и поставить хамов на место. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)