![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| big_dumb |
Дата 12.01.2007 - 14:13
|
|
ага.
ну так бы сразу. платите бабло. и будет вам название конторы. если, конечно ваш директор не потанин и не чубайс. |
|
|
|
| Грета iz skazki |
Дата 12.01.2007 - 14:13
|
|
|
Tatany эмммм. насколько я могу понять... реклама-то это полюбому, и вам придется платить за это. расценки у всех разные - это понятно. насчет соавторства... не знаю как в журналах, а в газетах, например, это делается очень просто. вы заказываете рекламу (созвонившись с отделом рекламы)))), и вам дают кореспондента. вы с нмим всячески беседуете, пудря ему моск и уверяя, что вот еще надо такое слово употребить, и вот такое, а вот без этого не обойтись, потому что вот так вот.... он все это пишет. потом с вами сверяет текст. и что надо вы добавляете вместе с ним, редактируете и прочее. все просто. не думаю, что в журналах сильно этот процесс отличается. а насчет продвинутости компании и ее известности... вы платите деньги, и вас печатают. всё. и не важно - сколько лет вы на рынке и что производите)))))) правда, может быть некий неформат... но это нюансы. выбирайте журнал, обращайтесь и вам там все расскажут.
да, в сущности, любой грамотный пиар так и делается. все остальное - не есть хорошо и качественно. компания не только расхваливает себя, но и описывает контекст (в зависимости от товара, конечно) - чтобы потребитель имел представление о том, насоклько это ему сейчас необходимо. (вернее, чтобы он понял, что ему это крайне необходимо)))))) |
||
| big_dumb |
Дата 12.01.2007 - 14:15
|
|
Грета iz skazki
краткость - сестра таланта! |
|
|
|
| Грета iz skazki |
Дата 12.01.2007 - 14:18
|
|
big_dumb
ага. но не всегда его признак |
|
| Tatany |
Дата 12.01.2007 - 14:20
|
|
теперь остается решить вопрос в какое бизнес-издательство лучше обращаться. А для этого может ли мне кто-нибудь подсказать их. Наиболее читаемые и интересные деловые журналы. Такими я до сих пор считала только одно (уж что знаю...) "ЭК" |
|
|
|
| Fordj |
|
|
Tatany
ЯБЖ попробуйте, они вменяемее коммерциописак из ЭК Прошу прощения. Ярославский Бизнес Журнал. Наше подражание Секрету Фирмы. Распространяется в офисах. Они правда тоже не лучший вариант. Но мне с ними было работать нормально. Опять же, не буду советовать, поскольку не знаю специфики Вашего бизнеса. А то вбухаете кучу бабла без толку Это сообщение отредактировал Fordj - 12.01.2007 - 15:03 |
|
|
|
| Tatany |
Дата 12.01.2007 - 14:58
|
|
Fordj
на ЯБЖ яндекс мне только язвенную болезнь желудка выдал |
|
|
|
| umische |
Дата 12.01.2007 - 15:00
|
|
|
у нас бизнес прессы нет почти.
да, я тот же. но у меня теперь манифестируется новая субличность. см. аватар |
||
|
|
| umische |
Дата 12.01.2007 - 15:01
|
|
бугага |
||
|
|
| Fordj |
Дата 12.01.2007 - 15:04
|
|
выше
|
|
|
|
| umische |
Дата 12.01.2007 - 15:07
|
|
ябж - это по-моему общероссийский проект с региональными вставочками. там ярославских максимум 2 материала в номере... или я не прав?
пс: хотя материалы довольно качественные |
|
|
|
| Fordj |
Дата 12.01.2007 - 15:11
|
|
umische
да, Вы правы. Я не совсем правильно его охарактеризовала. Они делают вставки. Материал идет хороший. Читать интересно. Пишут местные так... нормально. Я правила, но немного, да и самой проще написать было, чем им объяснять, что нам надо. Вобщем и целом, дельный журнальчег. |
|
|
|
| umische |
Дата 12.01.2007 - 15:17
|
|
деловых издений не хватает. кроме ярновостей, ябж (относительно регионального), зародыша прилооженя к ЭК ничего и нет. на полуторамиллионную область.
+ еще один инет-ресурс |
|
|
|
| Fordj |
Дата 12.01.2007 - 15:20
|
|
umische
Повторюсь, все от самой фирмы зависит! Может им самый акурат в Ва-Банке размещаться... ЦА и все дела вопчем. Повторю вопрос, где ваши рекламщики, Tatany?А то советчики советчиками, а хорошо работает только оплачиваемый работник... |
|
|
|
| жирноевутесах |
Дата 12.01.2007 - 15:21
|
|
Tatany
Вы, барышня, как-то ходите вокруг да около - возьмите и напишите здесь, что за тему хотите осветить, какую информацию предоставить. Есть разные варианты - не обязательно за бабло. Ситуация 1: писали про авторынок Ярославля начала 90-х. Вменяемый эксперт по этой теме нашелся только один (коммерческий директор одной конторы) - его имя мы поставили вместе с именем журналиста как соавтора. И его же имя, естественно, фигурировало в тексте вместе с названием компании. Ситуация 2: писали материал по япономаркам: аукционы, дилеры, перегон в Ярославль, документы, и т.д., и т.п. Была дилемма: взять экспертом компанию, которая занимается япономарками и размещает у нас рекламу (что логично), но сотрудники которой двух слов связать не могут, или взять в эксперты другую контору, которая у нас и не собирается рекламироваться, и не будет никогда но ее сотрудники рассказывают много, охотно и интересно. В результате экспертами была взята вторая компания. Ситуация 3: Материалы по клубам единоборств и по танцевальным секциям писали вообще себе в убыток, причем, давали и адреса их, и телефоны, и прочую информацию. Ну, смысла нет с них денег брать. Понятно, что в ЭК шансов у вас немного - здесь действительно принято денюжку доить из клиента, но, тем не менее, есть и исключения. Главное - чтобы ваше мнение о нерекламной статье, о ее стиле и структуре совпало с нашим, а это почему-то бывает редко )) |
|
Страницы:
(4) 1 [2] 3 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.