Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проезд в транспорте подорожает с 1 июня 2011 г., и другие интересные вопросы по ОТ

Дата 7.04.2011 - 22:00
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





4х4
Ну, просветите, осведомленный, вы, наш! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.04.2011 - 23:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Гхм... ну замените "*баный стыд", скажем, на "п@здец". И все сразу встанет на свои места... blink.gif

З.Ы.: Я не ваш, я сам по себе smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 8.04.2011 - 07:48
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





4х4
Нет, вы мой! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 8.04.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Начальник управления транспорта мэрии Александр Болтовнин: "Сами с пробками мы не справимся"!

Ярославские чиновники признали, что борьбу с заторами на дорогах они вести не в силах, и объяснили почему должен подорожать транспорт.

В большом зале мэрии прошел круглый стол по проблемам ярославского траснспорта. Чиновники и члены общественной палаты обсуждали ситуации с транспортом в областном центре. Основные выводы "круглого стола" оказались удручающими. Наши власти признали, что в борьбе с пробками они проигрывают. И предложили оригинальный выход из кризиса. На ярославских дорогах могут появится полосы для автобусов. Автолюбителям туда заезжать будет запрещенно.

- Необходимо решить вопрос с выделением полосы для общественного транспорта и создать диспетчерскую службу, - говорит начальник управления транспорта мэрии Александр Болтовнин. - Окончательно же решить проблему мы пока не можем. У нас нет специалистов.

Кроме этого чиновник снова поднял вопрос о цене проезда на городском транспорте.

- Себестоимость перевозки пассажира стоит больше 16 рублей, - продолжил Болтовнин. - Если сохранить нынешнюю цену за билет, то муниципальный транспорт будет нести убытки. К тому же, ярославцы все чаще выбирают частный маршрутки. Это влияет на наши доходы.

Источник

Это сообщение отредактировал Avangard - 8.04.2011 - 14:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 8.04.2011 - 14:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Основные выводы "круглого стола" оказались удручающими.

Агония?
Top
M<<
Дата 8.04.2011 - 15:35
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
К тому же, ярославцы все чаще выбирают частный маршрутки. Это влияет на наши доходы.

Чьи "наши"? laugh.gif ph34r.gif
PM
Top
4х4
Дата 8.04.2011 - 16:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
В кои-то веки честно сказал laugh.gif

З.Ы.: в копилку ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 8.04.2011 - 16:50
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Городской транспорт: взгляд социолога

user posted image

Среднестатистический ярославец ежедневно проводит в транспорте не менее 1 – 1,5 часов, отправляясь на работу, учебу, по делам. Являясь важным элементом социальной инфраструктуры крупного города, транспортная сеть обеспечивает бесперебойную работу всех сфер деятельности. И одновременно является базовым параметром качества жизни населения.

Настроение «на целый день»


Для большинства жителей Ярославля ежедневные поездки на общественном транспорте – неотъемлемая составляющая жизненного расписания. Четкая работа транспортной инфраструктуры города является не только условием свободной территориальной мобильности населения в пределах города, но и играет роль фактора, создающего настроение «на весь день».
Можно с уверенностью сказать, что в Ярославле развитие системы городского пассажирского транспорта идет с учетом общественного мнения. Начиная с 1992 года по заказу органов местного самоуправления Ярославский городской центр изучения общественного мнения МУ «ЦИОМСИ» ведет системнооперативный социологический мониторинг по отработанной системе индикаторов:

- уровень, интенсивность и характер востребованности услуг городского пассажирского транспорта;
- потребительская оценка качества работы городского пассажирского транспорта;
- характер замечаний, проблем, предложений;
- на перспективу.

Красноречивая цифра


Результаты социологического мониторинга свидетельствуют о росте популярности городских маршрутных такси и автобусов за последние четыре года. Маршрутные такси в настоящий момент продолжают оставаться наиболее востребованным видом транспорта в системе пассажирских перевозок Ярославля, существенно разгружая пассажиропоток в городе. Ежедневно «маршрутками» пользуются 37,4% ярославцев.
За последнее десятилетие в Ярославле достигнута убедительная позитивная динамика уровня удовлетворенности населения качеством транспортного обслуживания. Так, если в 2001 году ситуация с транспортом в Ярославле была достаточно острой (оставляло желать лучшего удобство маршрутов, значителен был интервал между рейсами, трудно было выехать из некоторых районов города), то уже к 2002 году такое положение удалось переломить к лучшему, о чем свидетельствует динамика социальных оценок. В 2001 году подавляющее большинство ярославцев было абсолютно не удовлетворено организацией и качеством работы городского пассажирского транспорта, в 2002 г. вектор общественной оценки сместился в сторону относительной удовлетворенности, а к 2009 году в структуре общественной оценки устойчиво доминировала удовлетворенность качеством транспортного обслуживания.

Оценивая комфортность и рациональность маршрутов движения городского общественного транспорта, ярославцы прежде всего обращают внимание на интервалы движения машин, временные рамки начала и окончания движения транспортных единиц на том или ином маршруте, траекторию маршрута, комфортабельность салона.
В целом большинство горожан в той или иной мере удовлетворены качеством работы городского пассажирского транспорта – 78,4% респондентов оценили комфортность и удобство маршрутов движения общественного транспорта на «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно».

Несмотря на то что ситуацию в транспортной сфере города его жители характеризуют как благополучную, здесь присутствуют отдельные пока не решенные проблемы, на которые ярославцы также указывают в ходе социологических опросов, одновременно предлагая социально приемлемые способы их решения.

Результаты системного социологического мониторинга – проблемы, пожелания, предложения горожан – используются при разработке городских целевых программ по развитию системы городского общественного транспорта. Итогом работы последних лет стала комплексная целевая программа «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005 – 2008 годы».

КОММЕНТАРИЙ


Александр Болтовнин, – председатель комитета по транспорту и связи мэрии города Ярославля:
В целом городу удается выдерживать баланс между социальным и коммерческим секторами пассажирских перевозок. Организация коммерческих перевозок в Ярославле направлена не на полное замещение муниципального пассажирского транспорта, а на создание новой маршрутной сети, связывающей прямым сообщением районы города, которые ранее такого сообщения не имели. Минтрансом РФ неоднократно отмечалось, что в Ярославле, в отличие от некоторых городов страны, где таксомоторные перевозки осуществляются по мере заполнения салона, маршрутные таксомоторы работают по утвержденным маршрутам и графикам движения с диспетчерским сопровождением МУП ГПТ «Яргортранс». Опыт Ярославля по организации таксомоторных перевозок одобрен Минтрансом РФ и изучается представителями других крупных городов.

Татьяна Румянцева
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.04.2011 - 17:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Avangard @ 8.04.2011 - 17:50)
Результаты социологического мониторинга свидетельствуют о росте популярности городских маршрутных такси и автобусов за последние четыре года. Маршрутные такси в настоящий момент продолжают оставаться наиболее востребованным видом транспорта в системе пассажирских перевозок Ярославля

Правильно, если больше ездить не на чем. Трамвая нет, троллейбуса мало, автобус - что-то вроде призрака, кажется, что он есть, но на остановке его не дождешься...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.04.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (румстер @ 8.04.2011 - 08:48)
4х4
Нет, вы мой! laugh.gif

Маааать моя женщина... У Вас со сменой авы, случаем, сексуальная ориентация не сменилась? Если что, то здесь спец. темка для геев и лесби есть... blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 8.04.2011 - 17:26
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





4х4
И это пишет чел , чья мать является его женщиной! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.04.2011 - 17:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





румстер
Тут все зависит от того, как поставить тире biggrin.gif Я его, вообще, как-то запамятовал поставить, так что не считаетсяsmile.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.04.2011 - 17:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 8.04.2011 - 20:02
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





мне одному кажется, что это заказная статья?
Цитата
В целом большинство горожан в той или иной мере удовлетворены качеством работы городского пассажирского транспорта – 78,4% респондентов оценили комфортность и удобство маршрутов движения общественного транспорта на «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно».
при таком раскладе большинство может быть за жирный трояк, но социолухи уверенно отрапортуют, что все круто. комфортность маршрутов - новый термин. и как оценивать удобство маршрута, если географически он мне очень полезен, но ходит по нему только две жестянки, из-за чего в них набивается уйма народу?
Цитата
Маршрутные такси в настоящий момент продолжают оставаться наиболее востребованным видом транспорта в системе пассажирских перевозок Ярославля, существенно разгружая пассажиропоток в городе. Ежедневно «маршрутками» пользуются 37,4% ярославцев.

и где тогда опрос про сравнение различных видов ОТ, чтобы понять, какой из них и почему выбирают горожане?
Цитата
Минтрансом РФ неоднократно отмечалось, что в Ярославле, в отличие от некоторых городов страны, где таксомоторные перевозки осуществляются по мере заполнения салона, маршрутные таксомоторы работают по утвержденным маршрутам и графикам движения с диспетчерским сопровождением МУП ГПТ «Яргортранс». Опыт Ярославля по организации таксомоторных перевозок одобрен Минтрансом РФ и изучается представителями других крупных городов.
пропустил, когда этот человек отказался от своих слов многомесячной давности про то, что маршрутных таксомоторов в стране больше не существует? выступление где-то в этой ветке постили...

Это сообщение отредактировал Kri[тег] - 8.04.2011 - 20:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 8.04.2011 - 20:06
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





кстати, для любителей сенсаций - берем тезис
Цитата
В 2001 году подавляющее большинство ярославцев было абсолютно не удовлетворено организацией и качеством работы городского пассажирского транспорта, в 2002 г. вектор общественной оценки сместился в сторону относительной удовлетворенности, а к 2009 году в структуре общественной оценки устойчиво доминировала удовлетворенность качеством транспортного обслуживания.

и сравниваем его с динамикой численности населения города по данным переписи...
вывод - недовольные вымирают! транспортная мафия уничтожает наш город!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сузуки-сан
Дата 8.04.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Пользователь №: 36674
Регистрация: 12.03.2009 - 10:35





Воруют много!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru