Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дата 7.04.2011 - 22:00
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
4х4
Ну, просветите, осведомленный, вы, наш! |
4х4 |
Дата 7.04.2011 - 23:28
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Гхм... ну замените "*баный стыд", скажем, на "п@здец". И все сразу встанет на свои места...
З.Ы.: Я не ваш, я сам по себе |
Дата 8.04.2011 - 07:48
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
4х4
Нет, вы мой! |
Avangard |
Дата 8.04.2011 - 14:00
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Начальник управления транспорта мэрии Александр Болтовнин: "Сами с пробками мы не справимся"!
Ярославские чиновники признали, что борьбу с заторами на дорогах они вести не в силах, и объяснили почему должен подорожать транспорт. В большом зале мэрии прошел круглый стол по проблемам ярославского траснспорта. Чиновники и члены общественной палаты обсуждали ситуации с транспортом в областном центре. Основные выводы "круглого стола" оказались удручающими. Наши власти признали, что в борьбе с пробками они проигрывают. И предложили оригинальный выход из кризиса. На ярославских дорогах могут появится полосы для автобусов. Автолюбителям туда заезжать будет запрещенно. - Необходимо решить вопрос с выделением полосы для общественного транспорта и создать диспетчерскую службу, - говорит начальник управления транспорта мэрии Александр Болтовнин. - Окончательно же решить проблему мы пока не можем. У нас нет специалистов. Кроме этого чиновник снова поднял вопрос о цене проезда на городском транспорте. - Себестоимость перевозки пассажира стоит больше 16 рублей, - продолжил Болтовнин. - Если сохранить нынешнюю цену за билет, то муниципальный транспорт будет нести убытки. К тому же, ярославцы все чаще выбирают частный маршрутки. Это влияет на наши доходы. Это сообщение отредактировал Avangard - 8.04.2011 - 14:01 |
вмв |
Дата 8.04.2011 - 14:40
|
||
Unregistered |
Агония? |
||
|
M<< |
Дата 8.04.2011 - 15:35
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Чьи "наши"? |
||
4х4 |
Дата 8.04.2011 - 16:28
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
В кои-то веки честно сказал З.Ы.: в копилку |
Avangard |
Дата 8.04.2011 - 16:50
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Городской транспорт: взгляд социолога Среднестатистический ярославец ежедневно проводит в транспорте не менее 1 – 1,5 часов, отправляясь на работу, учебу, по делам. Являясь важным элементом социальной инфраструктуры крупного города, транспортная сеть обеспечивает бесперебойную работу всех сфер деятельности. И одновременно является базовым параметром качества жизни населения. Настроение «на целый день» Для большинства жителей Ярославля ежедневные поездки на общественном транспорте – неотъемлемая составляющая жизненного расписания. Четкая работа транспортной инфраструктуры города является не только условием свободной территориальной мобильности населения в пределах города, но и играет роль фактора, создающего настроение «на весь день». Можно с уверенностью сказать, что в Ярославле развитие системы городского пассажирского транспорта идет с учетом общественного мнения. Начиная с 1992 года по заказу органов местного самоуправления Ярославский городской центр изучения общественного мнения МУ «ЦИОМСИ» ведет системнооперативный социологический мониторинг по отработанной системе индикаторов: - уровень, интенсивность и характер востребованности услуг городского пассажирского транспорта; - потребительская оценка качества работы городского пассажирского транспорта; - характер замечаний, проблем, предложений; - на перспективу. Красноречивая цифра Результаты социологического мониторинга свидетельствуют о росте популярности городских маршрутных такси и автобусов за последние четыре года. Маршрутные такси в настоящий момент продолжают оставаться наиболее востребованным видом транспорта в системе пассажирских перевозок Ярославля, существенно разгружая пассажиропоток в городе. Ежедневно «маршрутками» пользуются 37,4% ярославцев. За последнее десятилетие в Ярославле достигнута убедительная позитивная динамика уровня удовлетворенности населения качеством транспортного обслуживания. Так, если в 2001 году ситуация с транспортом в Ярославле была достаточно острой (оставляло желать лучшего удобство маршрутов, значителен был интервал между рейсами, трудно было выехать из некоторых районов города), то уже к 2002 году такое положение удалось переломить к лучшему, о чем свидетельствует динамика социальных оценок. В 2001 году подавляющее большинство ярославцев было абсолютно не удовлетворено организацией и качеством работы городского пассажирского транспорта, в 2002 г. вектор общественной оценки сместился в сторону относительной удовлетворенности, а к 2009 году в структуре общественной оценки устойчиво доминировала удовлетворенность качеством транспортного обслуживания. Оценивая комфортность и рациональность маршрутов движения городского общественного транспорта, ярославцы прежде всего обращают внимание на интервалы движения машин, временные рамки начала и окончания движения транспортных единиц на том или ином маршруте, траекторию маршрута, комфортабельность салона. В целом большинство горожан в той или иной мере удовлетворены качеством работы городского пассажирского транспорта – 78,4% респондентов оценили комфортность и удобство маршрутов движения общественного транспорта на «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно». Несмотря на то что ситуацию в транспортной сфере города его жители характеризуют как благополучную, здесь присутствуют отдельные пока не решенные проблемы, на которые ярославцы также указывают в ходе социологических опросов, одновременно предлагая социально приемлемые способы их решения. Результаты системного социологического мониторинга – проблемы, пожелания, предложения горожан – используются при разработке городских целевых программ по развитию системы городского общественного транспорта. Итогом работы последних лет стала комплексная целевая программа «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005 – 2008 годы». КОММЕНТАРИЙ Александр Болтовнин, – председатель комитета по транспорту и связи мэрии города Ярославля: В целом городу удается выдерживать баланс между социальным и коммерческим секторами пассажирских перевозок. Организация коммерческих перевозок в Ярославле направлена не на полное замещение муниципального пассажирского транспорта, а на создание новой маршрутной сети, связывающей прямым сообщением районы города, которые ранее такого сообщения не имели. Минтрансом РФ неоднократно отмечалось, что в Ярославле, в отличие от некоторых городов страны, где таксомоторные перевозки осуществляются по мере заполнения салона, маршрутные таксомоторы работают по утвержденным маршрутам и графикам движения с диспетчерским сопровождением МУП ГПТ «Яргортранс». Опыт Ярославля по организации таксомоторных перевозок одобрен Минтрансом РФ и изучается представителями других крупных городов. |
4х4 |
Дата 8.04.2011 - 17:00
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Правильно, если больше ездить не на чем. Трамвая нет, троллейбуса мало, автобус - что-то вроде призрака, кажется, что он есть, но на остановке его не дождешься... |
||
4х4 |
Дата 8.04.2011 - 17:04
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Маааать моя женщина... У Вас со сменой авы, случаем, сексуальная ориентация не сменилась? Если что, то здесь спец. темка для геев и лесби есть... |
||
Дата 8.04.2011 - 17:26
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
4х4
И это пишет чел , чья мать является его женщиной! |
4х4 |
Дата 8.04.2011 - 17:31
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
румстер
Тут все зависит от того, как поставить тире Я его, вообще, как-то запамятовал поставить, так что не считается Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.04.2011 - 17:31 |
Kri[тег] |
Дата 8.04.2011 - 20:02
|
||||||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 |
мне одному кажется, что это заказная статья?
при таком раскладе большинство может быть за жирный трояк, но социолухи уверенно отрапортуют, что все круто. комфортность маршрутов - новый термин. и как оценивать удобство маршрута, если географически он мне очень полезен, но ходит по нему только две жестянки, из-за чего в них набивается уйма народу?
и где тогда опрос про сравнение различных видов ОТ, чтобы понять, какой из них и почему выбирают горожане?
пропустил, когда этот человек отказался от своих слов многомесячной давности про то, что маршрутных таксомоторов в стране больше не существует? выступление где-то в этой ветке постили...
Это сообщение отредактировал Kri[тег] - 8.04.2011 - 20:03 |
||||||
Kri[тег] |
Дата 8.04.2011 - 20:06
|
||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 |
кстати, для любителей сенсаций - берем тезис
и сравниваем его с динамикой численности населения города по данным переписи... вывод - недовольные вымирают! транспортная мафия уничтожает наш город! |
||
Сузуки-сан |
Дата 8.04.2011 - 23:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 479 Пользователь №: 36674 Регистрация: 12.03.2009 - 10:35 |
Воруют много!
|
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)