Ярославль


Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проезд в транспорте подорожает с 1 июня 2011 г., и другие интересные вопросы по ОТ

M<<
Дата 1.04.2011 - 23:11
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Муниципальный транспорт убыточен. Но эта убыточ-
ность разная: в прошлом году ПАТП-1 обслуживало 5-й
и 9-й троллейбусные маршруты, и с этим условием они
практически вышли на самоокупаемость. Сегодня у них
самоокупаемость 81 процент. Это значит, что на каждый
потраченный на перевозку рубль они возвращают в виде
сбора 81 копейку. У вас этот показатель – 55 процентов.
На этот год ни рубл@ не запланировано на обновление
подвижного состава. Мы посоветовались с директорами
предприятий и решили, что этот год переживем. Другой
вопрос, как быть с заработной платой. Те 30 процентов, на
которые возросла ваша выручка, нам это сделать не по-
зволят, поэтому было принято решение о повышении сто-
имости проезда с 1 июня. Планируется, что она составит
16 рублей в трамвае, троллейбусе и автобусе. Маршрутка
будет стоить 20 рублей. Мера непопулярная, но деваться
некуда, речь идет о выживании всей отрасли.

- На протяжении последних трех лет по-
стоянно снижается выпуск подвижного
состава трамвая и троллейбуса (на 35 про-
центов), их место на городских маршрутах
сразу же занимают маршрутки. Кто конкрет-
но принимает такие решения, и знает ли о
них мэр города?

- Мэр знает обо всем, что происходит в Ярос-
лавле. У каждого маршрута есть паспорт, кото-
рый утверждается руководством города. Я ра-
ботаю на своей должности без малого три года
и уверяю вас, что не прибавился ни один новый
маршрут для маршрутных такси, не добавилась
ни одной машины. Когда я принял должность,
у нас было 135 частных перевозчиков, сегодня
их 98. И просто так воздействовать на этот биз-
нес нельзя. Он частный, развивается уже 10-15
лет, новые люди в него не приходят. При этом я
понимаю нашу ошибку: мы в определенный мо-
мент решили не увеличивать количество марш-
рутных такси, а вместо этого сделали их чуть-
чуть больше. В результате вместо 13 мест стало
19, и эти 6 пассажиров ушли из общественного
транспорта.

- Почему нет городской программы раз-
вития электротранспорта? Почему ничего
не делается в этом направлении вопреки
словам Путина: «…горэлектротранспорт
в крупных городах субъектов Федерации
должен быть не только сохранен, но и не-
уклонно развиваться».

- Программа была в 2005-2008 годах, за этот
время в развитие был вложен миллиард рублей.
Купили 35 трамвайных вагонов, 50 троллейбу-
сов, отремонтировали пути и контактную сеть.
Но это все равно крохи, ведь много лет ничего
не делалось. Сейчас мы всеми силами стараем-
ся сделать так, чтобы трамвай больше не «об-
резали». Разрабатывается генеральный план
дорожно-уличной сети города, и в соответствии
с ним трамвай должен развиваться. Наша пер-
спектива – Фрунзенский район.

- Транспорт типа ПАЗ и «Газель» – это
признак деревни, а трамвай и троллейбус
– города с населением более 500 тысяч че-
ловек. Почему бы не сократить количество
маршрутных такси на центральных на-
правлениях пассажиропотока, тем самым
снизить загруженность главных магистра-
лей, уменьшить пробки, аварийность, вы-
бросы опасных примесей в атмосферу, од-
новременно с этим увеличив количество
трамваев и троллейбусов в этих направ-
лениях? Ведь это экологически чистый и
безопасный транспорт. Во многих городах
страны именно так и поступают, понимая,
что безопасность пассажироперевозок и
экология – главные составляющие совре-
менного видения развития городского
транспорта.

- Мы очень щепетильно следим за
процессом: ни один новый маршрут
для маршрутных такси в городе не по-
явился. Муниципальное учреждение
«Ярославский городской центр изуче-
ния общественного мнения и социоло-
гических исследований» предоставило
нам данные: 80 процентов жителей
полностью удовлетворены качеством
транспортного обслуживания, нет не-
обходимости ничего нового открывать
и развивать. То, что уже есть, нужно
привести в порядок и можно нормаль-
но работать.
Допуск на маршруты осуществля-
ет комиссия, и за последние три года
мы не проводили ни одной. Ни одного
нового перевозчика не появилось, но
в ближайшее время предстоит огром-
ная работа: начнем проводить кон-
курсные комиссии по отбору пере-
возчиков. Наша задача уйти от тех, кто
владеет малым количеством машин.
Мы убеждены, что в таком случае не
создается необходимых условий для
их содержания.

- В коллективе много недовольных
сложившейся ситуацией, люди на
предприятии не понимают позицию
управления городского транспорта
(бывшего комитета по транспорту и
связи), которое не хочет развивать
самый безопасный, контролируе-
мый и экологичный вид городского
транспорта, сохранять его. Для при-
мера: на улицы города Иваново вы-
ходит 120 единиц троллейбуса.

- Мы ездили в Иваново, когда нача-
ли внедрять электронный проездной.
Кроме троллейбусов, там нет ни одного
автобуса, разве что редкие «Газели» и
«Богданы». Но Иваново – это те же 600
тысяч населения, поэтому я бы не реко-
мендовал приводить этот город в каче-
стве примера. У нас часто бывают гости
из других городов, они отмечают, что в
час пик транспорт идет рекой.
Что касается электротранспорта.
Куда его развивать? Куда трамвай
пойдет без рельсов?

- Имеете ли вы или ваши родствен-
ники маршрутные такси в собствен-
ности?

- Честно скажу – нет. Ни у меня, ни у
моих родственников.

- Когда начнут работать водители
троллейбусных маршрутов, а не те-
рять заработную плату, находясь в
простое?

- Если говорить честно и ответственно,
то у меня есть много претензий к вашему
коллективу в том плане, что не собира-
ются те деньги, которые могли бы соби-
раться. Я поздно заканчиваю работу, ча-
сто езжу на 5 троллейбусном маршруте
в 8-9 часов вечера. Нет там кондукторов!
Даже водители не объявляют о том, что
необходимо купить билет, а деньги про-
ходят мимо кассы. Те, кто сидят на 2/3 за-
работной платы, подумайте: мы готовы
платить среднюю зарплату, если вы бу-
дете помогать собирать выручку.

- Произойдет ли замена 5 и 9 трол-
лейбусных маршрутов автобусами?

- Никогда, у нас на этот счет принципи-
альная позиция.

- Почему с такого доходного
маршрута, как 9-й троллейбус, убра-
ли 5 машин?

- Еще раз объясню, почему убрали.
Когда нам урезали на 38 процентов фи-
нансирование, пришлось уменьшить
транспортную работу. Когда на этом
маршруте работал автобус, он меньшим
количеством машин увозил всех желаю-
щих. И сейчас все, кто хочет уехать, уез-
жают. Мы убрали машины, и вместо 3-4
минут интервал стал 5-6 минут. Пассажи-
ры этого не заметят.

Реплика из зала: Александр Ивано-
вич, но не по пять же машин!

- Я готов выслушать, но скажите, отку-
да снять? Мы социальные перевозчики,
и забирать себе только сливки не мо-
жем. Но нельзя не сокращать: мы тратим
рубль, а зарабатываем 55 копеек. Куда
же мы придем?

- Давайте сокращать маршрут-
ки. Вы даже подсчитать не можете,
сколько их у нас в городе. Кто их кон-
тролирует?

- Я вам абсолютно точно скажу: 562
частных маршрутных такси, 450 из них
привязаны к навигационной системе.
Но это анархисты по природе, их задача
получить как можно больше прибыли. С
1 мая будем работать жестче: нет навига-
тора, не подтверждено количество рей-
сов – договор расторгаем.

- Почему при сокращении про-
бега нельзя закрыть те маршруты,
которые не являются доходными?
Например, 2-й троллейбус и 6-й
трамвай?

- Я принципиально против закрытия
6-го трамвая. Надеюсь, что если не в
этом, то в следующем году мы займемся
улицей Строителей. Но как только мы уй-
дем с «шестерки», рельс не будет через 2
недели, и трамвай уже не вернется.

- Почему маршрутные такси ра-
ботают до 22 часов, и они собирают
сливки? А мы, наоборот, до 24 часов.
Почему бы не сделать наоборот?

- Один из вариантов – чтобы обще-
ственный транспорт заканчивал рабо-
ту раньше. Но сделать мы это сможем
только тогда, когда будем уверены,
что маршрутки будут ездить после 22
часов.

- Вопрос о судьбе 1 и 2 троллейбус-
ного депо. Какие у мэрии планы каса-
тельно этих объектов?

- Если рассуждать по-хозяйски, то
содержать три площадки в сегодняш-
них условиях накладно. Чисто по-
человечески жалко терять 1 депо. Но
оно подобно чемодану без ручки: не-
сти тяжело, а бросить жалко. Это депо
можно продать за хорошие деньги,
нам предлагали за него миллиард ру-
блей. Сумму можно вложить в развитие
предприятия. А вот второе депо – это
хорошая база. От нее в ближайшие 5-10
лет избавляться не стоит. Но затраты в
любом случае надо сокращать.

А. И. Болтовнин, корпоративная газета ОАО "ЯрГЭТ"
http://www.yarget.ru/paper/pdf/paper_63.pdf
PM
Top
blon_24_dex
Дата 1.04.2011 - 23:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Пользователь №: 64118
Регистрация: 21.12.2010 - 14:32





кароче с мая вроде 25 маршрутка....да???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 1.04.2011 - 23:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





blon_24_dex
с июня маршрутка - 20 руб.
PM
Top
Tat'yanka
Дата 2.04.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




wow-wow-wow!!!!!!!!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1150
Пользователь №: 43246
Регистрация: 9.11.2009 - 11:33





Цитата
с июня маршрутка - 20 руб.

совсем охренели ph34r.gif в других городах, которые больше Ярика по площади и численности проезд 8 руб. и все нормально, а тут значит убыточен mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 2.04.2011 - 09:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Там он тоже убыточен. Но не везде был праздник, который опустошил бюджет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 2.04.2011 - 10:34
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата
Разрабатывается генеральный план
дорожно-уличной сети города, и в соответствии
с ним трамвай должен развиваться. Наша пер-
спектива – Фрунзенский район.

Фигасе blink.gif blink.gif blink.gif
Мессир Воланд сказал бы по такому случаю: "Вот вы и узнали, что такое шизофрения!"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 2.04.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Kvakin
В генеральном плане он действительно есть. Но это не значит что трамвай обязательно там появится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 2.04.2011 - 10:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата (Михаил Кузнецов @ 2.04.2011 - 10:52)
Там он тоже убыточен. Но не везде был праздник, который опустошил бюджет...

У нас опустошителей бюджета и без ОТ много,и даж хоть 50 р за проезд сделать,бюджет один х@й попилят ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 2.04.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





tigra gold
Так не ОТ опустошил то.. А на нем пытаются сэкономить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fedor-burundukov
Дата 2.04.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 67223
Регистрация: 9.02.2011 - 16:38





Об окупаемости ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта не может быть и речи!О доступной стоимости проезда должы заботиться власти города. На ОТ я езжу на работу, на работе я повышаю ВВП :-) ,работодатель платит налоги, налоги идут также и на ОТ, все работает. По крайней мере мне это так представляется. Власти все чаще говорят о социальной ответственности бизнеса, а про свой долг перед социумом забыли. Трамваю, я думаю, место в музее, ну или по крайнее мере можно оставить маршрут 7, сократив его до больницы Автотранс. В Иваново, о котором упомянул Болтовнин, трамваев вообще вроде нет (я не видел точно). И про автобусы он нагло наврал: по городу ходит довольно большое количество ПАЗов и Богданов, с установленными маршрутами местами остановок и расписанием, стоимость проезда 9 руб. (в 2010г.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 2.04.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Михаил Кузнецов
Ну так-то я видел этот генеральный план, в какой-то теме paolinho ссылку давал. Меня там действительно удивило трамвайное депо, нарисованное где-то в районе Пожарского на пересечении с продолжением Слепнева. Только это ведь был план 2005 года (если помните, тогда еще трамвай 4-ка ходил), а с того времени ой как много воды утекло... И если Болтовнин говорит об этом сегодня, то слова Воланда применимы к нему как нельзя лучше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 2.04.2011 - 11:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Kvakin
4ый трамвай закрыт 6 сентября 2004 года
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 2.04.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Михаил Кузнецов
Спорить не буду, я точно не помню.
Здесь вопрос не в деталях, а в принципе: на генпланах мы видим одно, а на улице - прямо противоположное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 2.04.2011 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Депо-1 - это которое на Городском Валу? А чем оно плохО?
Top
OKsana83
Дата 2.04.2011 - 13:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6810
Пользователь №: 59597
Регистрация: 19.10.2010 - 15:19





Цитата (fedor-burundukov @ 2.04.2011 - 12:23)
Об окупаемости ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта не может быть и речи!О доступной стоимости проезда должы заботиться власти города. На ОТ я езжу на работу, на работе я повышаю ВВП :-) ,работодатель платит налоги, налоги идут также и на ОТ, все работает. По крайней мере мне это так представляется. Власти все чаще говорят о социальной ответственности бизнеса, а про свой долг перед социумом забыли. Трамваю, я думаю, место в музее, ну или по крайнее мере можно оставить маршрут 7, сократив его до больницы Автотранс. В Иваново, о котором упомянул Болтовнин, трамваев вообще вроде нет (я не видел точно). И про автобусы он нагло наврал: по городу ходит довольно большое количество ПАЗов и Богданов, с установленными маршрутами местами остановок и расписанием, стоимость проезда 9 руб. (в 2010г.)

В Иваново, действительно убрали все трамваи...Транспорта много, но в час пик уехать сложно...А по поводу ..."...О доступной стоимости проезда должны заботиться власти города...."" СОВЕРШЕННО ТОЧНО! Это уже ни в какие ворота не лезет проезд 20 руб!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru