Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 1.04.2011 - 23:11
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Муниципальный транспорт убыточен. Но эта убыточ-
ность разная: в прошлом году ПАТП-1 обслуживало 5-й и 9-й троллейбусные маршруты, и с этим условием они практически вышли на самоокупаемость. Сегодня у них самоокупаемость 81 процент. Это значит, что на каждый потраченный на перевозку рубль они возвращают в виде сбора 81 копейку. У вас этот показатель – 55 процентов. На этот год ни рубл@ не запланировано на обновление подвижного состава. Мы посоветовались с директорами предприятий и решили, что этот год переживем. Другой вопрос, как быть с заработной платой. Те 30 процентов, на которые возросла ваша выручка, нам это сделать не по- зволят, поэтому было принято решение о повышении сто- имости проезда с 1 июня. Планируется, что она составит 16 рублей в трамвае, троллейбусе и автобусе. Маршрутка будет стоить 20 рублей. Мера непопулярная, но деваться некуда, речь идет о выживании всей отрасли. - На протяжении последних трех лет по- стоянно снижается выпуск подвижного состава трамвая и троллейбуса (на 35 про- центов), их место на городских маршрутах сразу же занимают маршрутки. Кто конкрет- но принимает такие решения, и знает ли о них мэр города? - Мэр знает обо всем, что происходит в Ярос- лавле. У каждого маршрута есть паспорт, кото- рый утверждается руководством города. Я ра- ботаю на своей должности без малого три года и уверяю вас, что не прибавился ни один новый маршрут для маршрутных такси, не добавилась ни одной машины. Когда я принял должность, у нас было 135 частных перевозчиков, сегодня их 98. И просто так воздействовать на этот биз- нес нельзя. Он частный, развивается уже 10-15 лет, новые люди в него не приходят. При этом я понимаю нашу ошибку: мы в определенный мо- мент решили не увеличивать количество марш- рутных такси, а вместо этого сделали их чуть- чуть больше. В результате вместо 13 мест стало 19, и эти 6 пассажиров ушли из общественного транспорта. - Почему нет городской программы раз- вития электротранспорта? Почему ничего не делается в этом направлении вопреки словам Путина: «…горэлектротранспорт в крупных городах субъектов Федерации должен быть не только сохранен, но и не- уклонно развиваться». - Программа была в 2005-2008 годах, за этот время в развитие был вложен миллиард рублей. Купили 35 трамвайных вагонов, 50 троллейбу- сов, отремонтировали пути и контактную сеть. Но это все равно крохи, ведь много лет ничего не делалось. Сейчас мы всеми силами стараем- ся сделать так, чтобы трамвай больше не «об- резали». Разрабатывается генеральный план дорожно-уличной сети города, и в соответствии с ним трамвай должен развиваться. Наша пер- спектива – Фрунзенский район. - Транспорт типа ПАЗ и «Газель» – это признак деревни, а трамвай и троллейбус – города с населением более 500 тысяч че- ловек. Почему бы не сократить количество маршрутных такси на центральных на- правлениях пассажиропотока, тем самым снизить загруженность главных магистра- лей, уменьшить пробки, аварийность, вы- бросы опасных примесей в атмосферу, од- новременно с этим увеличив количество трамваев и троллейбусов в этих направ- лениях? Ведь это экологически чистый и безопасный транспорт. Во многих городах страны именно так и поступают, понимая, что безопасность пассажироперевозок и экология – главные составляющие совре- менного видения развития городского транспорта. - Мы очень щепетильно следим за процессом: ни один новый маршрут для маршрутных такси в городе не по- явился. Муниципальное учреждение «Ярославский городской центр изуче- ния общественного мнения и социоло- гических исследований» предоставило нам данные: 80 процентов жителей полностью удовлетворены качеством транспортного обслуживания, нет не- обходимости ничего нового открывать и развивать. То, что уже есть, нужно привести в порядок и можно нормаль- но работать. Допуск на маршруты осуществля- ет комиссия, и за последние три года мы не проводили ни одной. Ни одного нового перевозчика не появилось, но в ближайшее время предстоит огром- ная работа: начнем проводить кон- курсные комиссии по отбору пере- возчиков. Наша задача уйти от тех, кто владеет малым количеством машин. Мы убеждены, что в таком случае не создается необходимых условий для их содержания. - В коллективе много недовольных сложившейся ситуацией, люди на предприятии не понимают позицию управления городского транспорта (бывшего комитета по транспорту и связи), которое не хочет развивать самый безопасный, контролируе- мый и экологичный вид городского транспорта, сохранять его. Для при- мера: на улицы города Иваново вы- ходит 120 единиц троллейбуса. - Мы ездили в Иваново, когда нача- ли внедрять электронный проездной. Кроме троллейбусов, там нет ни одного автобуса, разве что редкие «Газели» и «Богданы». Но Иваново – это те же 600 тысяч населения, поэтому я бы не реко- мендовал приводить этот город в каче- стве примера. У нас часто бывают гости из других городов, они отмечают, что в час пик транспорт идет рекой. Что касается электротранспорта. Куда его развивать? Куда трамвай пойдет без рельсов? - Имеете ли вы или ваши родствен- ники маршрутные такси в собствен- ности? - Честно скажу – нет. Ни у меня, ни у моих родственников. - Когда начнут работать водители троллейбусных маршрутов, а не те- рять заработную плату, находясь в простое? - Если говорить честно и ответственно, то у меня есть много претензий к вашему коллективу в том плане, что не собира- ются те деньги, которые могли бы соби- раться. Я поздно заканчиваю работу, ча- сто езжу на 5 троллейбусном маршруте в 8-9 часов вечера. Нет там кондукторов! Даже водители не объявляют о том, что необходимо купить билет, а деньги про- ходят мимо кассы. Те, кто сидят на 2/3 за- работной платы, подумайте: мы готовы платить среднюю зарплату, если вы бу- дете помогать собирать выручку. - Произойдет ли замена 5 и 9 трол- лейбусных маршрутов автобусами? - Никогда, у нас на этот счет принципи- альная позиция. - Почему с такого доходного маршрута, как 9-й троллейбус, убра- ли 5 машин? - Еще раз объясню, почему убрали. Когда нам урезали на 38 процентов фи- нансирование, пришлось уменьшить транспортную работу. Когда на этом маршруте работал автобус, он меньшим количеством машин увозил всех желаю- щих. И сейчас все, кто хочет уехать, уез- жают. Мы убрали машины, и вместо 3-4 минут интервал стал 5-6 минут. Пассажи- ры этого не заметят. Реплика из зала: Александр Ивано- вич, но не по пять же машин! - Я готов выслушать, но скажите, отку- да снять? Мы социальные перевозчики, и забирать себе только сливки не мо- жем. Но нельзя не сокращать: мы тратим рубль, а зарабатываем 55 копеек. Куда же мы придем? - Давайте сокращать маршрут- ки. Вы даже подсчитать не можете, сколько их у нас в городе. Кто их кон- тролирует? - Я вам абсолютно точно скажу: 562 частных маршрутных такси, 450 из них привязаны к навигационной системе. Но это анархисты по природе, их задача получить как можно больше прибыли. С 1 мая будем работать жестче: нет навига- тора, не подтверждено количество рей- сов – договор расторгаем. - Почему при сокращении про- бега нельзя закрыть те маршруты, которые не являются доходными? Например, 2-й троллейбус и 6-й трамвай? - Я принципиально против закрытия 6-го трамвая. Надеюсь, что если не в этом, то в следующем году мы займемся улицей Строителей. Но как только мы уй- дем с «шестерки», рельс не будет через 2 недели, и трамвай уже не вернется. - Почему маршрутные такси ра- ботают до 22 часов, и они собирают сливки? А мы, наоборот, до 24 часов. Почему бы не сделать наоборот? - Один из вариантов – чтобы обще- ственный транспорт заканчивал рабо- ту раньше. Но сделать мы это сможем только тогда, когда будем уверены, что маршрутки будут ездить после 22 часов. - Вопрос о судьбе 1 и 2 троллейбус- ного депо. Какие у мэрии планы каса- тельно этих объектов? - Если рассуждать по-хозяйски, то содержать три площадки в сегодняш- них условиях накладно. Чисто по- человечески жалко терять 1 депо. Но оно подобно чемодану без ручки: не- сти тяжело, а бросить жалко. Это депо можно продать за хорошие деньги, нам предлагали за него миллиард ру- блей. Сумму можно вложить в развитие предприятия. А вот второе депо – это хорошая база. От нее в ближайшие 5-10 лет избавляться не стоит. Но затраты в любом случае надо сокращать. А. И. Болтовнин, корпоративная газета ОАО "ЯрГЭТ" |
blon_24_dex |
Дата 1.04.2011 - 23:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 541 Пользователь №: 64118 Регистрация: 21.12.2010 - 14:32 |
кароче с мая вроде 25 маршрутка....да???
|
M<< |
Дата 1.04.2011 - 23:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
blon_24_dex
с июня маршрутка - 20 руб. |
Tat'yanka |
Дата 2.04.2011 - 09:45
|
||
wow-wow-wow!!!!!!!!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1150 Пользователь №: 43246 Регистрация: 9.11.2009 - 11:33 |
совсем охренели в других городах, которые больше Ярика по площади и численности проезд 8 руб. и все нормально, а тут значит убыточен |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 2.04.2011 - 09:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Там он тоже убыточен. Но не везде был праздник, который опустошил бюджет...
|
Kvakin |
Дата 2.04.2011 - 10:34
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Фигасе Мессир Воланд сказал бы по такому случаю: "Вот вы и узнали, что такое шизофрения!" |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 2.04.2011 - 10:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Kvakin
В генеральном плане он действительно есть. Но это не значит что трамвай обязательно там появится. |
tigra gold |
Дата 2.04.2011 - 10:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 |
У нас опустошителей бюджета и без ОТ много,и даж хоть 50 р за проезд сделать,бюджет один х@й попилят |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 2.04.2011 - 11:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
tigra gold
Так не ОТ опустошил то.. А на нем пытаются сэкономить. |
fedor-burundukov |
Дата 2.04.2011 - 11:23
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 67223 Регистрация: 9.02.2011 - 16:38 |
Об окупаемости ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта не может быть и речи!О доступной стоимости проезда должы заботиться власти города. На ОТ я езжу на работу, на работе я повышаю ВВП :-) ,работодатель платит налоги, налоги идут также и на ОТ, все работает. По крайней мере мне это так представляется. Власти все чаще говорят о социальной ответственности бизнеса, а про свой долг перед социумом забыли. Трамваю, я думаю, место в музее, ну или по крайнее мере можно оставить маршрут 7, сократив его до больницы Автотранс. В Иваново, о котором упомянул Болтовнин, трамваев вообще вроде нет (я не видел точно). И про автобусы он нагло наврал: по городу ходит довольно большое количество ПАЗов и Богданов, с установленными маршрутами местами остановок и расписанием, стоимость проезда 9 руб. (в 2010г.)
|
Kvakin |
Дата 2.04.2011 - 11:23
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Михаил Кузнецов
Ну так-то я видел этот генеральный план, в какой-то теме paolinho ссылку давал. Меня там действительно удивило трамвайное депо, нарисованное где-то в районе Пожарского на пересечении с продолжением Слепнева. Только это ведь был план 2005 года (если помните, тогда еще трамвай 4-ка ходил), а с того времени ой как много воды утекло... И если Болтовнин говорит об этом сегодня, то слова Воланда применимы к нему как нельзя лучше. |
Михаил Кузнецов |
Дата 2.04.2011 - 11:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Kvakin
4ый трамвай закрыт 6 сентября 2004 года |
Kvakin |
Дата 2.04.2011 - 11:41
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Михаил Кузнецов
Спорить не буду, я точно не помню. Здесь вопрос не в деталях, а в принципе: на генпланах мы видим одно, а на улице - прямо противоположное. |
McLaud |
Дата 2.04.2011 - 12:26
|
Unregistered |
Депо-1 - это которое на Городском Валу? А чем оно плохО?
|
|
OKsana83 |
Дата 2.04.2011 - 13:17
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6810 Пользователь №: 59597 Регистрация: 19.10.2010 - 15:19 |
В Иваново, действительно убрали все трамваи...Транспорта много, но в час пик уехать сложно...А по поводу ..."...О доступной стоимости проезда должны заботиться власти города...."" СОВЕРШЕННО ТОЧНО! Это уже ни в какие ворота не лезет проезд 20 руб!!!!! |
||
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)