Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Микротрамвай, Конкурент маршруткам

Вячеслав Малежик
Дата 1.04.2011 - 10:39
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111782
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





«Да на таком трамвае только в ад ездить!» — проворчала бабушка с коляской...
В последнюю неделю марта трамвайное депо имени Русакова выпустило по одному экспериментальному трамваю 71-622 на три свои маршрута — №29, 4, и 7. Введение в эксплуатацию укороченных трамваев предусмотрено планом первоочередных мер по решению транспортных проблем Москвы «Город, удобный для жизни», который был разработан по инициативе Собянина. Так почему бабульки-пассажиры остались недовольны?

1. Этот вагон был спроектирован инженерами Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова еще в 2004 году, но опытный образец собрали только спустя 6 лет. Изначально проект посчитали неперспективным, но по мере увеличения конкуренции со стороны маршрутных такси (доля пассажирских перевозок маршрутками ежегодно увеличивается и сейчас составляет 37% по Москве), к проекту было решено вернуться. В декабре новый трамвай был представлен в Челябинске, а уже в начале марта несколько моделей привезли в Москву. Еще восемь вагонов отправились в Нижний Новгород и далекий Ташкент.
user posted image

2. Особенность трамвая — его длина. Кузов вагона установлен на одну колесную тележку, и в отличии от обычного трамвая, тележка не вращается относительно кузова. Несмотря на визуальную неустойчивость, вагон не заваливается — все дело в том, что самым тяжелым элементом является именно колесная тележка (работает принцип «неваляшки»).

user posted image

3. Новый вагон практически полностью состоит из деталей и комплектующих от его популярного предшественника 71-619КТ (на фотографии), которого можно часто встретить на московских улицах. Укороченная версия будет собираться на конвейерной линии «старшего брата», что позволит существенно снизить расходы на введение новой модели в производство, его последующую эксплуатацию и ремонт.

4. Тележка состоит из двух тяговых одноступенчатых редукторов, соединённых между собой продольными балками, на которые устанавливаются балки крепления тяговых электродвигателей. Передача вращения от двигателя к редуктору осуществляется при помощи карданного вала.

user posted image

5. В вагоне 16 посадочных мест (как в маршрутном такси), широкий центральный проход и задняя накопительная зона. По мнению инженеров, в данном трамвае исчезнет проблема распределения пассажиров — вход будет осуществляться через перднюю дверь, выход — через заднюю. Турникеты в новых трамваях устанавливаться не будут.

6. Многие бабушки побоялись ехать на таком трамвае:
— «Ну его к лешему, еще опрокинится на ходу... Я лучше подожду до нормального.»
— «Коротыш какой-то, боюсь ехать, вдруг как рухнет!»
— «Сидений в нем мало, вдруг все заняты будут?»
В любом случае трамваи планируется выпускать на незагруженные маршруты, ранним утром и поздним вечером, когда пассажиропоток заметно ослабевает. Также эти трамваи будут работать на основных маршрутах в часы пик дополнительно к обычным вагонам. Время загрузки и выгрузки в этот трамвай в три раза меньше, чем в обычный (много людей не влезет, всего 30-35 человек).

user posted image

7. Водители маршруток скептически относятся к новым трамваям и не видят в них конкурентов:
«У нас есть важные преимущества — мы останавливаемся по требованию, а трамвай только на остановках. Я еду где хочу — могу и по обочине проехать, по тратуару и по рельсам, а трамвай — только по рельсам. Если один сломается — встает целая линия. Тогда у них горе, а у нас — праздник!»

8. Одним из важных плюсов этого трамвая — его габариты и экономичность. Вагоном проще управлять и он не является большой помехой в пробках, особенно это важно на перекрестках.

user posted image

9. Поживем, увидим. Может и бабульки привыкнут к новым вагонам, но пока им, видимо, проще сидеть на теплом креслице громоздкого трамвая и ждать сотрудников ДПС, чем ехать на «Коротышке»...
Новые трамваи появятся на маршрутах №29, 4, 7 и 13 уже в начале мая. К концу 2012 для московских трамвайных депо будет закуплено 900 мини-травмаев.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 1.04.2011 - 10:59
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
микротрамвай, конкурент маршруткам

Кому кому,но уж точно не маршруткам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 1.04.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Вячеслав Малежик
работай лучше. лентяй )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 1.04.2011 - 11:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





ну с 1 апреля чтоли всех!
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 1.04.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111782
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





ЙоПтИть
Цитата
работай лучше.

куда уж лучше unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 1.04.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (ЙоПтИть @ 1.04.2011 - 12:02)
Вячеслав Малежик
работай лучше. лентяй )))

+1
нравиццо, как ебут гайцы у садко автоводятлов cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лошадь в кепке
Дата 1.04.2011 - 12:59
Цитировать сообщение




Некоторые любят поострее!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1700
Пользователь №: 67517
Регистрация: 13.02.2011 - 16:52





Ой это шутка юмора что ли такая?
Ха ха ха! И го го!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 1.04.2011 - 13:18
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
Ой это шутка юмора что ли такая?

Ну а что,зачетный пепелац.
Цитата
И го го!
Цитата
Я - ЛОШАДЬ!

Я уже начинаю в это верить!!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 1.04.2011 - 13:25
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Такие вагоны кстати реально существуют и вполне жизнеспособны. Вот укороченный вариант Татры (что в Москве ездят) в качестве снегочиста.
http://transphoto.ru/photo/356424/
PM
Top
4х4
Дата 1.04.2011 - 16:15
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





laugh.gif
Тупость, конечно, но прикольно.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.04.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 1.04.2011 - 14:25)
Такие вагоны кстати реально существуют и вполне жизнеспособны. Вот укороченный вариант Татры (что в Москве ездят) в качестве снегочиста.
http://transphoto.ru/photo/356424/

только Татра короче этого КТМа + над телегой у нее находится электрооборудование и компрессор. Так что п@здешь, что мелкоКТМ не будет заваливаться при торможении, ибо телега не так много весит. ph34r.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru