Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 1.04.2011 - 10:39
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111777 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
«Да на таком трамвае только в ад ездить!» — проворчала бабушка с коляской...
В последнюю неделю марта трамвайное депо имени Русакова выпустило по одному экспериментальному трамваю 71-622 на три свои маршрута — №29, 4, и 7. Введение в эксплуатацию укороченных трамваев предусмотрено планом первоочередных мер по решению транспортных проблем Москвы «Город, удобный для жизни», который был разработан по инициативе Собянина. Так почему бабульки-пассажиры остались недовольны? 1. Этот вагон был спроектирован инженерами Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова еще в 2004 году, но опытный образец собрали только спустя 6 лет. Изначально проект посчитали неперспективным, но по мере увеличения конкуренции со стороны маршрутных такси (доля пассажирских перевозок маршрутками ежегодно увеличивается и сейчас составляет 37% по Москве), к проекту было решено вернуться. В декабре новый трамвай был представлен в Челябинске, а уже в начале марта несколько моделей привезли в Москву. Еще восемь вагонов отправились в Нижний Новгород и далекий Ташкент. 2. Особенность трамвая — его длина. Кузов вагона установлен на одну колесную тележку, и в отличии от обычного трамвая, тележка не вращается относительно кузова. Несмотря на визуальную неустойчивость, вагон не заваливается — все дело в том, что самым тяжелым элементом является именно колесная тележка (работает принцип «неваляшки»). 3. Новый вагон практически полностью состоит из деталей и комплектующих от его популярного предшественника 71-619КТ (на фотографии), которого можно часто встретить на московских улицах. Укороченная версия будет собираться на конвейерной линии «старшего брата», что позволит существенно снизить расходы на введение новой модели в производство, его последующую эксплуатацию и ремонт. 4. Тележка состоит из двух тяговых одноступенчатых редукторов, соединённых между собой продольными балками, на которые устанавливаются балки крепления тяговых электродвигателей. Передача вращения от двигателя к редуктору осуществляется при помощи карданного вала. 5. В вагоне 16 посадочных мест (как в маршрутном такси), широкий центральный проход и задняя накопительная зона. По мнению инженеров, в данном трамвае исчезнет проблема распределения пассажиров — вход будет осуществляться через перднюю дверь, выход — через заднюю. Турникеты в новых трамваях устанавливаться не будут. 6. Многие бабушки побоялись ехать на таком трамвае: — «Ну его к лешему, еще опрокинится на ходу... Я лучше подожду до нормального.» — «Коротыш какой-то, боюсь ехать, вдруг как рухнет!» — «Сидений в нем мало, вдруг все заняты будут?» В любом случае трамваи планируется выпускать на незагруженные маршруты, ранним утром и поздним вечером, когда пассажиропоток заметно ослабевает. Также эти трамваи будут работать на основных маршрутах в часы пик дополнительно к обычным вагонам. Время загрузки и выгрузки в этот трамвай в три раза меньше, чем в обычный (много людей не влезет, всего 30-35 человек). 7. Водители маршруток скептически относятся к новым трамваям и не видят в них конкурентов: «У нас есть важные преимущества — мы останавливаемся по требованию, а трамвай только на остановках. Я еду где хочу — могу и по обочине проехать, по тратуару и по рельсам, а трамвай — только по рельсам. Если один сломается — встает целая линия. Тогда у них горе, а у нас — праздник!» 8. Одним из важных плюсов этого трамвая — его габариты и экономичность. Вагоном проще управлять и он не является большой помехой в пробках, особенно это важно на перекрестках. 9. Поживем, увидим. Может и бабульки привыкнут к новым вагонам, но пока им, видимо, проще сидеть на теплом креслице громоздкого трамвая и ждать сотрудников ДПС, чем ехать на «Коротышке»... Новые трамваи появятся на маршрутах №29, 4, 7 и 13 уже в начале мая. К концу 2012 для московских трамвайных депо будет закуплено 900 мини-травмаев. |
Avangard |
Дата 1.04.2011 - 10:59
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Кому кому,но уж точно не маршруткам. |
||
ЙоПтИть |
Дата 1.04.2011 - 11:02
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Вячеслав Малежик
работай лучше. лентяй ))) |
citizen |
Дата 1.04.2011 - 11:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
ну с 1 апреля чтоли всех!
|
Вячеслав Малежик |
Дата 1.04.2011 - 11:23
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111777 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
ЙоПтИть
куда уж лучше |
||
путин |
Дата 1.04.2011 - 11:25
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
+1 нравиццо, как ебут гайцы у садко автоводятлов |
||
Лошадь в кепке |
Дата 1.04.2011 - 12:59
|
Некоторые любят поострее! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1700 Пользователь №: 67517 Регистрация: 13.02.2011 - 16:52 |
Ой это шутка юмора что ли такая?
|
Avangard |
Дата 1.04.2011 - 13:18
|
||||||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Ну а что,зачетный пепелац.
Я уже начинаю в это верить!!! |
||||||
M<< |
Дата 1.04.2011 - 13:25
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Такие вагоны кстати реально существуют и вполне жизнеспособны. Вот укороченный вариант Татры (что в Москве ездят) в качестве снегочиста.
|
4х4 |
Дата 1.04.2011 - 16:15
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Тупость, конечно, но прикольно. |
4х4 |
Дата 1.04.2011 - 16:18
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
только Татра короче этого КТМа + над телегой у нее находится электрооборудование и компрессор. Так что п@здешь, что мелкоКТМ не будет заваливаться при торможении, ибо телега не так много весит. |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)