Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рита Ромашкина |
Дата 31.03.2011 - 09:56
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
KiLLeR
Да |
Рита Ромашкина |
Дата 31.03.2011 - 09:57
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
KiLLeR
прицеливаетесь?)) |
yarrubik |
Дата 31.03.2011 - 14:33
|
жить с похмелья можно, но сложно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 58306 Регистрация: 29.09.2010 - 16:42 |
а мне название темы нравится "ЦентрТелекома боьше не будет, Здравствуй, Ростелеком!"
что это за слово БОЬШЕ? Это сообщение отредактировал yarrubik - 31.03.2011 - 15:01 |
Рита Ромашкина |
Дата 31.03.2011 - 14:35
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
yarrubik
Это специально чтобы все спрашивали |
KiLLeR |
Дата 31.03.2011 - 16:04
|
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
поменяется ли в ближайшее время политика бывшего ЦТК, вынее ростелекома в области предоставления услуг другим операторам?
Как писали в другой теме, на данный момент ЦТК никому ничего не давал, хотя это по меньшей мере глупо - могли бы зарабатывать деньги |
Рита Ромашкина |
Дата 31.03.2011 - 16:54
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
KiLLeR
Поживем - увидим. Любые официальные заявления руководства компании, касающиеся отношений с теми или иными клиентами, партнерами и т.д., будут сразу озвучены. Это обещаю Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 31.03.2011 - 16:54 |
дядя Саша |
Дата 31.03.2011 - 17:43
|
||
Unregistered |
А как Вы узнаете, что руководство компании где-то, как всегда тайно, сделало официальное заявление? |
||
|
Sovka |
Дата 31.03.2011 - 19:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
Рита Ромашкина
и после переименования манагеры по юрлицам будут себя более адекватно вести? |
Рита Ромашкина |
Дата 31.03.2011 - 19:55
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Sovka
А вы конкретные претензии к конкретным манагерам пишите на бумажке, тогда они и будут себя адекватно вести. А то все такие загадочные, такие таинственные! Одни намеки и никаких фактов |
Sovka |
Дата 31.03.2011 - 20:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
Рита Ромашкина
да уже конфликт исчерпан уходом к адекватным менеджерам ценник на инет тоже будет более адекватным? или падать научитесь более 5%? |
Sovka |
Дата 31.03.2011 - 20:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
Рита Ромашкина
вот бы еще знать куда писать - написал бы целый роман про ЦТК только вот смысл? это ж НИЧЕГО не изменит, мы проголосовали рублём - самый действенный метод |
Рита Ромашкина |
Дата 31.03.2011 - 21:26
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Sovka
Ну что ж, бегайте и дальше по провайдерам. Сегодня здесь не понравится, завтра - там. Качество услуг - продукт взаимодействия компании и абонента. Если есть КОНКРЕТНЫЕ претензии, пишите - хоть заявление в местах продаж, хоть мне по почте, хоть в форуме. Только вот намеков не надо, я мыслей не читаю |
Sovka |
Дата 31.03.2011 - 21:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
Рита Ромашкина
ну, нетис по оптике покачественней будет, чем цтк по adsl - эт факт... а инфу нужному человеку передам, если будет время - кинет в приват Вам. |
Sedan1 |
Дата 31.03.2011 - 21:36
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
Sovka
да по оптике все хороши чем по лапше.... |
March |
Дата 31.03.2011 - 22:58
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Sovka Вы ещё с диал-апом оптику сравните. =)) А насчёт качества ADSL... Оно сильно зависит от состояния телефонной линии. В том числе и в зоне ответственности абонента - в данном случае организации. А в офисных зданиях на этом как раз и экономят - ни связиста местного нормального, ни админа зачастую тоже. Идёшь по коридору и наблюдаешь пучок телефонных проводов торчащих из полуразвалившейся коробки. Что там может работать нормально? Естественно ничего. Ну, и "пользователи" тоже бывает попадаются такие, что хоть плачь, хоть смейся... =) - АЛЛО! Кто это? Техподдержка? Ну что там у вас опять сломалось? У нас клиент-банк не работает! - А Интернет у Вас работает? - Интернет? Шура! У нас Интернет работает? Нет. Не работает. - Модем сейчас перед Вами? Какие индикаторы там горят? - Какой ещё модем? Вы это... попроще говорите. - Коробочка такая небольшая, куда подключены ваши компьютеры. - Сейчас посмотрю. Тут чёрт ногу сломает... Столько проводов... Нашла коробочку. - Что на ней написано? - Не. Я не могу это вслух сказать. - Huawei? Понятно. Лампочки горят там? - Нет. - Включите питание. Кнопочкой сзади или проверьте вставлена ли вилка в розетку. - ШУРА! Ты что ли тут отключила? Чайник она кипятила... Да, замигали лампочки. - Интернет и клиент-банк работает? - Да, всё заработало. Извините. |
||
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)