Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦентрТелекома боьше не будет, Здравствуй, Ростелеком!

Рита Ромашкина
Дата 31.03.2011 - 09:56
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





KiLLeR
Да
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 31.03.2011 - 09:57
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





KiLLeR
прицеливаетесь?))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarrubik
Дата 31.03.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




жить с похмелья можно, но сложно
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 58306
Регистрация: 29.09.2010 - 16:42





а мне название темы нравится "ЦентрТелекома боьше не будет, Здравствуй, Ростелеком!"

что это за слово БОЬШЕ?smile.gif

Это сообщение отредактировал yarrubik - 31.03.2011 - 15:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 31.03.2011 - 14:35
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





yarrubik
Это специально чтобы все спрашивали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 31.03.2011 - 16:04
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





поменяется ли в ближайшее время политика бывшего ЦТК, вынее ростелекома в области предоставления услуг другим операторам?
Как писали в другой теме, на данный момент ЦТК никому ничего не давал, хотя это по меньшей мере глупо - могли бы зарабатывать деньги smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 31.03.2011 - 16:54
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





KiLLeR
Поживем - увидим. Любые официальные заявления руководства компании, касающиеся отношений с теми или иными клиентами, партнерами и т.д., будут сразу озвучены. Это обещаю smile.gif

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 31.03.2011 - 16:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 31.03.2011 - 17:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 31.03.2011 - 16:54)
Любые официальные заявления руководства компании, касающиеся отношений с теми или иными клиентами, партнерами и т.д., будут сразу озвучены. Это обещаю smile.gif

А как Вы узнаете, что руководство компании где-то, как всегда тайно, сделало официальное заявление?
Top
Sovka
Дата 31.03.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Рита Ромашкина
и после переименования манагеры по юрлицам будут себя более адекватно вести?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 31.03.2011 - 19:55
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Sovka
А вы конкретные претензии к конкретным манагерам пишите на бумажке, тогда они и будут себя адекватно вести. А то все такие загадочные, такие таинственные! Одни намеки и никаких фактов dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 31.03.2011 - 20:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Рита Ромашкина
да уже конфликт исчерпан уходом к адекватным менеджерам smile.gif

ценник на инет тоже будет более адекватным? или падать научитесь более 5%?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 31.03.2011 - 20:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Рита Ромашкина
вот бы еще знать куда писать - написал бы целый роман про ЦТК smile.gif только вот смысл? это ж НИЧЕГО не изменит, мы проголосовали рублём - самый действенный метод
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 31.03.2011 - 21:26
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Sovka
Ну что ж, бегайте и дальше по провайдерам. Сегодня здесь не понравится, завтра - там.
Качество услуг - продукт взаимодействия компании и абонента. Если есть КОНКРЕТНЫЕ претензии, пишите - хоть заявление в местах продаж, хоть мне по почте, хоть в форуме. Только вот намеков не надо, я мыслей не читаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 31.03.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Рита Ромашкина
ну, нетис по оптике покачественней будет, чем цтк по adsl - эт факт...
а инфу нужному человеку передам, если будет время - кинет в приват Вам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 31.03.2011 - 21:36
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Sovka
да по оптике все хороши чем по лапше....
PM
Top
March
Дата 31.03.2011 - 22:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Sovka @ 31.03.2011 - 21:34)
Рита Ромашкина
ну, нетис по оптике покачественней будет, чем цтк по adsl - эт факт...

Sovka
Вы ещё с диал-апом оптику сравните. =))
А насчёт качества ADSL... Оно сильно зависит от состояния телефонной линии. В том числе и в зоне ответственности абонента - в данном случае организации. А в офисных зданиях на этом как раз и экономят - ни связиста местного нормального, ни админа зачастую тоже. Идёшь по коридору и наблюдаешь пучок телефонных проводов торчащих из полуразвалившейся коробки. Что там может работать нормально? Естественно ничего.
Ну, и "пользователи" тоже бывает попадаются такие, что хоть плачь, хоть смейся... =)

- АЛЛО! Кто это? Техподдержка? Ну что там у вас опять сломалось? У нас клиент-банк не работает!
- А Интернет у Вас работает?
- Интернет? Шура! У нас Интернет работает? Нет. Не работает.
- Модем сейчас перед Вами? Какие индикаторы там горят?
- Какой ещё модем? Вы это... попроще говорите.
- Коробочка такая небольшая, куда подключены ваши компьютеры.
- Сейчас посмотрю. Тут чёрт ногу сломает... Столько проводов... Нашла коробочку.
- Что на ней написано?
- Не. Я не могу это вслух сказать.
- Huawei? Понятно. Лампочки горят там?
- Нет.
- Включите питание. Кнопочкой сзади или проверьте вставлена ли вилка в розетку.
- ШУРА! Ты что ли тут отключила? Чайник она кипятила... Да, замигали лампочки.
- Интернет и клиент-банк работает?
- Да, всё заработало. Извините.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru